ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

AXIS, Brand I, MaxMedium, Advanza Event Management, BeeTL в Топ-5 ивент-агентств АКМР 2014 года!

В Центральном доме художника состоялось ROAD-шоу V Ежегодного Конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР – 2014».
Агентства, которые вошли в шорт-лист по результатам первого этапа голосования, представили свои лучшие презентации проектов и ответили на вопросы, интересующие членов жюри. Список Жюри конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР – 2014» доступен на сайте АКМР.
В шорт-лист прошли 22 агентства, список номинантов и их презентации размещены на сайте АКМР.
11 сентября 2014 по итогам конкурса были объявлены Топ-5 лучших ивент-агентств:
1 AXIS 4,42
2 Brand I 4,04
3 Агентство MaxMedium 3,9
4 Advanza Event Management 3,88
5 BeeTL 3,8
Жюри было выделено 3 наиболее важных из 12 критериев оценки и по ним присвоены спецноминации:
3,76 Авторазум «За сложность реализации концепции»
3,7 SPN Communications «За креативность концепции»
3,66 Redday «За креативность концепции»
3,65 ООО «Корпорация Алеф» «За креативность концепции»
3,6 ИнтелСпорт «За сложность реализации концепции»
3,55 Interactive Solutions Group «За новизну решений»
Церемония вручения прошла 11 сентября 2014 во время вечернего коктейля по окончании Конференции «Event Show» газеты «Ведомости».
Среди партнеров Церемонии награждения:
Организатор: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
При поддержке: Журнала «Новости СМИ»
Официальная площадка Road-шоу: Christmas Time 2014
Декорации и оформление площадки: Enframe
Кейтеринг Road-шоу: Smart Catering
Технический партнер: Event Management Technologies
Партнер церемонии награждения: Ведомости
Видеоподдержка церемонии: MICE TV
Ведущий, режиссер, церемониймейстер: Олег КУЗИН
Музыкальные партнеры церемонии: Nasta, Ikon
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», Пищеблог.ру, РАМУ, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru, eventmarket.ru, EventNN.ru, Ивент Лига, НАОМ.
АКМР поздравляет победителей Конкурса и приглашает к участию в 2015 году!
Подробнее о конкурсе на сайте АКМР (http://corpmedia.ru/konkurs/luchshee_event-agenstvo/polozhenie_o_konkurse/) и на специальной Facebook-странице (https://www.facebook.com/pages/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81-Event-%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%90%D0%9A%D0%9C%D0%A0/1414068595524078) конкурса. Присоединяйтесь!
EVENT-КОМИТЕТ Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) создан в октябре, 2012 года. Event-комитет АКМР объединяет представителей компаний, членов АКМР: Группа «Deutsche Bank»; концерн «Shell»; «Philip Morris International» (PMI); «Северсталь»; ОАО «ИНТЕР РАО»; «Unilever», Росгосстрах, и пул event агентств: Компания «IQ-pro»; Креативное бюро «Imagine»; Агентство «Show & Motion»; Агентство смелых решений «Мы»; Event-агентство Elefante; Группа Компаний MaxMedium/Ready-to-G, Advanza Event Management; ООО «ФрешГринГрупп» (Oguretz); Event-агентство «Fiesta», «Brand I».
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе ИД «МедиаБизнес»; Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia. www.corpmedia.ru

Контактное лицо: Дария (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 20:49, 15.09.2014
Количество просмотров: 1130
Страна: Украина

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
295
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
72
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100