|
|
|
|
Журнал «Пресс-служба» в сентябре: PR-прошлое и PR-будущее
PR уже имеет свою историю. А у каждой истории есть собственная свалка – достижений, имен, событий и даже инструментов. Мы решили выяснить, что уже устарело в сфере коммуникаций (людей и события предпочли не трогать) – в рамках традиционного круглого стола экспертов отрасли. Продолжает тему список бессмысленных PR-вложений – они особенно актуальны ввиду разгорающегося кризиса, стройнящего бюджеты. Но это настоящее. Заглянем же и в будущее, где виднеется восход эры digital mobile communications. Уходят идеи, уходят средства и методы. И тем интереснее изменения: что предложит рынок новому потребителю? Да и каким вообще он станет, этот человек будущего, вслед за которым потянется и PR? Яна Харина, редактор
Круглый стол СВАЛКА PR-ИСТОРИИ Считаете ли вы какие-либо классические PR-инструменты неэффективными? Чем можно заменить или как осовременить изжившие себя инструменты? Если говорить о digital PR, то что уже пора отправить на свалку истории? На эти вопросы отвечают эксперты круглого стола.
Управление PR-деятельностью Елена Торшина PR БЕССМЫСЛЕННЫЙ И БЕСПОЩАДНЫЙ Каждого пиарщика одолевают сонмища менеджеров по продажам рекламы всяких изданий, организаторы самых разных и самых странных мероприятий, блогеры, писатели, толкатели всего чего только можно… Это памятка для читателей – чего никогда не надо делать, на что никогда не надо тратить бюджеты, от чего никогда не стоит ждать хоть какой-то эффективности и отдачи, несмотря на обещанную выгоду (и заоблачные цены размещения).
Андрей Яблонских РЫНОК DIGITAL MOBILE COMMUNICATIONS: ПРОРЫВ СКОРО Сейчас наступила эра осмысленного потребления контента, на смену PR 3.0 (социально-интерактивный) приходит PR 3.1 (социально-интерактивный и мобильный). Мобильные телефоны и гаджеты – это то, без чего никто не выходит из дома. К слову, как давно вы пользовались обычным будильником? Сейчас в тренде «умные будильники» и «маски для осознанных сновидений». Рынок «интернет вещей» пришел в нашу обыденную жизнь – появляются «умные» пылесосы и мультиварки, которыми можно управлять удаленно, кресла, которые отслеживают вес человека и дают рекомендации. Все это может быть использовано для коммуникации с пользователями!
Инструментарий Марго Гурницкая DIGITAL НА СЛУЖБЕ РЕПУТАЦИИ ORM (Online Reputation Management), или управление онлайн-репутацией, – один из наиболее актуальных трендов коммерческих коммуникаций на сегодняшний день. Мир маркетинга и рекламы давно изменился: появились новые подходы, направления и инструменты. Традиционные подходы – «проверенные пути» – не работают. Каналы онлайн-продвижения растут быстрее их офлайн-конкурентов. И если компания не работает над своим брендом в социальных сетях, на форумах, не занимается контентом на сайте – это не значит, что имидж нулевой. Репутация компании в интернете уже определенным образом складывается: хочет компания того или нет. И в силах бренда «повернуть» восприятие «себя» целевой аудиторией в нужное русло. Важно выстраивать «репутацию на местах». Разные площадки, разные стратегии, разные инструменты – под разные цели.
Ксения Алексеева, Диана Василенкайтите ФУНДАМЕНТ ОТНОШЕНИЙ С ЖУРНАЛИСТАМИ Компании, которые только начинает коммуникационную деятельность, нередко сталкиваются с вопросом – с чего начать? Работа специалиста по связям с общественностью по большей части связана со СМИ, поэтому очень важно уметь правильно выстраивать коммуникацию с журналистами. Как не испортить отношения с представителями СМИ и заложить фундамент для долгосрочного сотрудничества? Ответы на эти вопросы мы постараемся дать ниже.
Мария Бубнова ВОСПИТАТЬ ИДЕАЛЬНОГО СПИКЕРА «Во всем виноват спикер» – любимая фраза многих увольняющихся пиарщиков. «С ним невозможно работать! Редкостное парнокопытное рогатое животное» – это, пожалуй, самые мягкие характеристики, которыми менеджеры и директора по связям с общественностью награждают своих бывших подопечных. Так что значит «быть плохим спикером» и действительно ли это приводит к неминуемым PR-провалам?
Гениально Елена Асанова КАК СДЕЛАТЬ ТВОРЧЕСТВО СИСТЕМОЙ Творчество – это процесс, который не должен быть хаотичным, его можно и нужно упорядочивать. Казалось бы парадокс, но чем системнее ваш подход к творчеству, тем лучше и креативнее результаты. Сегодня в рамках нашей рубрики о креативе я как раз хотела поговорить о том, как поставить творческий процесс на поток.
Мнение Валерия Гришко МОЛЧАЩИЙ ГОСПИАР Ранее в нашей стране у государственных предприятий практически отсутствовала конкуренция. Сейчас, когда у людей появилось право выбора и возможность сотрудничать с коммерческими компаниями, которые могут предоставлять более качественные услуги по выгодным ценам, проблема конкуренции является одной из самых злободневных. Дело в том, что государственные предприятия перестают зарабатывать и, находясь на самоокупаемости, вынуждены привлекать людей из коммерческого сектора. Это так же касается менеджеров по продажам, маркетологов и PR-специалистов. Пресс-служба года ИДЕАЛЬНАЯ СИСТЕМА ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ Проект создания единой системы внутренних медийных коммуникаций ОАО «Северсталь» занял первое место в номинации по внутрикорпоративному PR конкурса «Пресс-служба года – 2013». Представляем героев! ПРОГРАММА PR_ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОЕКТА ГОРОДСКОГО ВЕЛОПРОКАТА «ВЕЛОБАЙК» Программа PR-продвижения проекта городского велопроката «Велобайк» стала «серебряной» в номинации «PR с нуля» конкурса «Пресс-служба года – 2013». Это был поистине масштабный проект, который уже шагнул за пределы Москвы.
Внутренний PR Юлия Битюцкая ИННОВАЦИИ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ Под инновациями каждый понимает свое. Для одних это означает внедрение новой технологии в производство, для других – в управление, для третьих – в продажи. Википедия дает следующее определение: Иннова́ция – это внедренное новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации. В компании результатом творческого процесса стал «курс на инновации», взятый руководством. Но нужно ли это самим сотрудникам? Как привлечь консерваторов в союзники? Как сделать внедрение безболезненным? В поиске ответов на эти вопросы мы обратились к экспертам.
Символы и смыслы Алена Ванова, Борис Филяев ЯЗЫК ЦВЕТОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СЕМИОТИКИ, ИЛИ О ТОМ, КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПИОН В PR И МАРКЕТИНГЕ Существуют ли общества, где люди не дарят друг другу цветов? В знак любви, признательности, уважения… Цветы также приносят на похороны и возлагают к памятникам. Все мы знаем, что в каждом отдельном случае и цветы разные (розы – любимым, гвоздики – ветеранам), и их количество (четное – усопшим) и их цвета (желтые к разлуке) отличаются. Все это изучается (или должно исследоваться) семиотикой..
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://press-service.ru/.
Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:16, 24.09.2014
Количество просмотров: 745
Страна: Россия
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|