ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Россияне ждут от iPhone 6 большей длительности заряда батареи

Опрос показал, что ни роскошный дизайн (30%), ни новые возможности камеры (27%) смартфона не интересуют наших покупателей так, как функционал гаджета или время его работы. Среди других самых ожидаемых изменений, связанных с выходом новинки, – большая диагональ экрана, которая составит 4,7 дюйма у iPhone 6 и 5,5 дюйма у iPhone 6 Plus.
В целом же, определяющими факторами при выборе смартфона для россиян, согласно опросу AVITO, являются дизайн и удобный интерфейс (48%), функционал (44%), доступная цена (30%), простота в обслуживании и объем батареи (по 27%). На бренд обращают внимание только 20% респондентов, однако при возможности выбрать телефон любой марки порядка половины из них предпочли бы именно iPhone. Готовы ли они броситься к прилавкам магазина, как только новинка поступит в продажу?

Исследование AVITO свидетельствует, что нет. Всё же российские покупатели хотят подождать падения ажиотажа вокруг премьеры, чтобы купить смартфон по разумной цене (40%). Еще 39% проигнорируют старт продаж, чтобы не потакать моде, а 15% принципиально не пользуются iPhone. Настоящих фанатов марки среди пользователей AVITO оказалось 6% они готовы купить новую модель хоть сегодня.

Как они при этом поступят со старым телефоном? Опрос показывает, что многие при покупке нового гаджета привыкли отдавать предыдущее устройство родным или друзьям (39%), а вот у 30% респондентов старая трубка лежит в ящике без дела, в то время как могла бы помочь сэкономить на приобретении следующей. Так, 29% опрошенных знают, что могут выгодно продать телефон на AVITO и компенсировать затраты на iPhone 6 или любую другую модель, которую выберут в качестве нового средства связи.

Контактное лицо: Павел (написать письмо автору)
Компания: AVITO (все новости этой организации)
Добавлен: 00:09, 27.09.2014
Количество просмотров: 850
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
30
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100