 |
Россияне ждут от iPhone 6 большей длительности заряда батареи
Опрос показал, что ни роскошный дизайн (30%), ни новые возможности камеры (27%) смартфона не интересуют наших покупателей так, как функционал гаджета или время его работы. Среди других самых ожидаемых изменений, связанных с выходом новинки, – большая диагональ экрана, которая составит 4,7 дюйма у iPhone 6 и 5,5 дюйма у iPhone 6 Plus. В целом же, определяющими факторами при выборе смартфона для россиян, согласно опросу AVITO, являются дизайн и удобный интерфейс (48%), функционал (44%), доступная цена (30%), простота в обслуживании и объем батареи (по 27%). На бренд обращают внимание только 20% респондентов, однако при возможности выбрать телефон любой марки порядка половины из них предпочли бы именно iPhone. Готовы ли они броситься к прилавкам магазина, как только новинка поступит в продажу? Исследование AVITO свидетельствует, что нет. Всё же российские покупатели хотят подождать падения ажиотажа вокруг премьеры, чтобы купить смартфон по разумной цене (40%). Еще 39% проигнорируют старт продаж, чтобы не потакать моде, а 15% принципиально не пользуются iPhone. Настоящих фанатов марки среди пользователей AVITO оказалось 6% они готовы купить новую модель хоть сегодня. Как они при этом поступят со старым телефоном? Опрос показывает, что многие при покупке нового гаджета привыкли отдавать предыдущее устройство родным или друзьям (39%), а вот у 30% респондентов старая трубка лежит в ящике без дела, в то время как могла бы помочь сэкономить на приобретении следующей. Так, 29% опрошенных знают, что могут выгодно продать телефон на AVITO и компенсировать затраты на iPhone 6 или любую другую модель, которую выберут в качестве нового средства связи.
Контактное лицо: Павел (написать письмо автору)
Компания: AVITO (все новости этой организации)
Добавлен: 00:09, 27.09.2014
Количество просмотров: 850
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |