 |
Реклама, PR
Страницы: 1 …… 167 168 169 170 171 172 173 …… 224 « ‹ › » |
Новые СТМ от компании «Снэк Экспорт», Снэк Экспорт, 03:42, 25.06.2011, просмотров 1019 |
Весной компания «Снэк Экспорт» договорилась о запуске в производство летом 6 новых СТМ для национальных торговых сетей Украины. |
Афиша в Абхазии станет мобильной с помощью АбхазМедиа, ЗАО «АбхазМедиа», 03:39, 25.06.2011, просмотров 932 |
Абхазский сервис-провайдер ЗАО "АбхазМедиа" вместе с оператором мобильной связи ЗАО "АКВАФОН-GSM" запускают новый вид услуги "Гид Абхазии" - специальный вид подписки, содержащий актуальную интересную информацию о температуре морской воды, солнечной активности, о местах, интересных для посещения, географии. ЗАО "АбхазМедиа" в проекте выступает в роли поставщика контента для этой услуги. |
Пул информационных партнеров Национальной Премии «Медиа Менеджер России - 2011» сформирован, ММР, 03:20, 25.06.2011, просмотров 932 |
РИА «Новости», ИД «Эксперт», ИД «Эксперт Северо-Запад», ИД «Коммерсант», УК «Объединенные Медиа», РБК Медиа, МТРК «Мир», телецентр «Останкино», Медиа Инфо Групп, телеканалы «Подмосковье», «Стрим», радиостанции «Континенталь» ... |
Абхазский сервис-провайдер ЗАО "АбхазМедиа" выходит на российский рынок, ЗАО «АбхазМедиа», 03:03, 25.06.2011, просмотров 768 |
Весной этого года абхазский сервис-провайдер ЗАО "АбхазМедиа" запустил совершенно новый для Абхазии проект универсальных дисконтных карт. Партнерами проекта является множество магазинов, общественных заведений, различных центров и сервисных компаний, в которых каждый владелец дисконтной карты AMRA.TV получает скидки и бонусы при покупке того или иного продукта и при потреблении различных услуг. |
Причал Beach Club открыли вместе с водкой IMPERIA, Русский Стандарт Водка, 16:25, 20.06.2011, просмотров 1017 |
В праздничные выходные 11 июня в загородном «Причале» открыли летнюю террасу Причал Beach Club вместе с водкой IMPERIA компании «Русский Стандарт Водка». |
«Fabia» приобретает «мужской» образ, Бюро маркетинговых Технологий, 12:05, 17.06.2011, просмотров 1433 |
«Бюро Маркетинговых Технологий» провело комплексное маркетинговое исследование для компании «Eurocar». |
«Мичурин» создал рекламу с эффектом присутствия, Мичурин, 11:46, 17.06.2011, просмотров 975 |
Креативное агентство «Мичурин» разработало рекламную кампанию продвижения нового пакета телепрограмм в HD-качестве для телекоммуникационного провайдера ВОЛЯ. |
3 июня состоялся HTC SMART FEST!, HTC SMART FEST, 20:36, 15.06.2011, просмотров 886 |
3 июня 2011 года в клубе АРЕНА Moscow прошел музыкальный фестиваль HTC SMART FEST – шумный пятничный праздник света, звука и современных технологий. |
AEG Neue Kollektion – культовые принципы немецкого дизайна воплотились в новой коллекции, NobletMedia CIS, 19:27, 14.06.2011, просмотров 1222 |
На украинском «подиуме» появилась долгожданная коллекция продуктов AEG всех категорий. Новая линейка техники гармонично сочетает инновационные разработки и премиальность форм. Дизайнер новой коллекции AEG Ханс Стромайер продолжил великую традицию: используя язык дизайна, делать сложные технические продукты привлекательными, приятными и простыми в использовании. |
ТМ SEMKI награждают и продолжают игру, S.I.GROUP, 20:09, 09.06.2011, просмотров 981 |
10 мая финишировал первый тур онлайн игры от известного украинского бренда «SEMKI» «Не прощелкай жениха». В результате было выбрано 4 финалиста, набравших более 30 000 баллов. Все победители получили призы и перешли на следующий уровень игры. |
Electrolux выступил официальным партнером Международного Каннского Кинофестиваля 2011, Noblet Media CIS, 18:59, 09.06.2011, просмотров 896 |
В мае 2011 года знаменитая французская улица Ла-Круазет вновь окунулась в мир моды, кино и светских раутов. Electrolux второй год подряд выступает официальным партнером самого яркого и стильного события года – Международного Каннского Кинофестиваля. В этот раз компания порадовала всех гостей новым роскошным павильоном и другими интересными решениями. |
Просмотр за период:
|
 |