ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Клинское» предлагает «Добавить движение в свое общение» онлайн!

Концепция бренда остается неизменной – призыв к непринужденному общению среди друзей. Что только не придумаешь в веселой компании таких же, как ты! На работе, дома, в отпуске или на тусовке – друзья способны на многое.

На сайте www.tusovka.ru, разработанном специально в поддержку рекламной кампании «Движение в стиле К», участникам акции предлагается продемонстрировать свои навыки экстремального вождения в увлекательной онлайн-игре «Гонки К».

В концепцию игры легли бесшабашность и спортивный интерес. Пользователям предлагается «гонять» на выдуманных транспортных средствах: обыденные предметы, имеющие привычное назначение в реальной жизни, в виртуальной реальности меняются до неузнаваемости. Обогнать своего друга на прокаченной ванне или офисном стуле? С «Клинским» это проще простого! Игрок может выбрать индивидуальную или командную гонку – для большего азарта. Используя промо-коды основной акции и обменивая их на виртуальную валюту «К», пользователи могут обновлять свой «автопарк»: покупать более крутые транспортные средства, совершенствовать уже имеющиеся. Механика игры построена таким образом, что, начав соревноваться в гонке, трудно остановиться, не дойдя до победного конца.

Ящики «Клинского» и ценные призы ждут не только участников всероссийской акции, но и «онлайн-гонщиков».

«Потенциал игры уже превысил прогнозируемые результаты – с момента запуска 1 октября 2011 года «Движением в стиле К» прониклись более 120 тысяч человек из самых разных городов России. – Комментирует бренд-менеджер «Клинского» Кирилл Асташкин. - Из них 40% зарегистрированных пользователей играли и играют в «Гонки К», получая, безусловно, только положительные эмоции».

Акция продлится до 1 декабря, поэтому еще есть время присоединиться к «Клинскому» и друзьям!
Промо-сайт и игра реализованы digital-агентством группы компаний ORANGE.


SKC Agency
Наталья Севастьянова,
7 (495) 974 22 62 (вн.1421)
sevastyanova@skc-agency.ru

Контактное лицо: Наталья Севастьянова (написать письмо автору)
Компания: SKC (все новости этой организации)
Добавлен: 20:12, 15.11.2011
Количество просмотров: 950

ГАРМОНИЯ ПРОЗРАЧНОСТИ: КАК СЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА МЕНЯЕТ СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, LG Electronics, 04:06, 17.01.2025, Россия
32
LG находится в авангарде внедрения смелых инноваций, преобразуя впечатления от экрана с помощью передовых технологий


ПРЕЗИДЕНТ КОМПАНИИ LG VEHICLE SOLUTION ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ MOTORTREND SDV INNOVATOR AWARD 2025, LG Electronics, 03:52, 17.01.2025, Россия
25
LG Electronics (LG) с гордостью сообщает, что Ын Сок-хён, президент компании LG Vehicle Solution (VS),


CEO LG УИЛЬЯМ ЧО ПРЕДСТАВИЛ СТРАТЕГИЮ СТРУКТУРНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВЕННОГО РОСТА 2025 ГОДА, LG Electronics, 03:49, 10.01.2025, Россия
612
СЕО LG Electronics (LG) Уильям Чо и ключевые руководители рассказали о бизнес-стратегии компании 2025 года во время пресс-конференции в Лас-Вегасе


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТОР 3 В 1, ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ АТМОСФЕРНУЮ ПОДСВЕТКУ И ДИНАМИК, LG Electronics, 02:29, 07.01.2025, Россия
581
LG Electronics (LG) представит две модели проекторов на выставке CES 2025.


НОУТБУКИ LG GRAM С «ГИБРИДНЫМ ИИ» ПРЕДЛАГАЮТ ЛУЧШЕЕ ОТ ВСТРОЕННЫХ И ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ, LG Electronics, 02:28, 07.01.2025, Россия
292
В январе на выставке CES 2025 компания LG представит новые LG gram — первые ноутбуки компании на базе искусственного интеллекта


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:25, 02.01.2025, Россия
713
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:41, 29.12.2024, Россия
472
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 02:19, 29.12.2024, Россия
46
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


LG ПОКАЖЕТ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДОМАШНЕГО САДОВОДСТВА С НОВЫМ ДИЗАЙНОМ НА ВЫТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 01:53, 29.12.2024, Россия
48
На выставке CES 2025 LG Electronics (LG) представит инновационное устройство для садоводства в помещениях.


НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ В АУДИОВИЗУАЛЬНОМ ФОРМАТЕ: ЯРКИЕ ЭМОЦИИ ДЛЯ ДОЛГИХ КАНИКУЛ, LG Electronics, 04:02, 27.12.2024, Россия
143
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100