|
|
|
|
От Правительства Ростовской области в исполнительную дирекцию Премии «Серебряный Лучник» - Юг поступит два проекта
В ходе презентации представители Исполнительной дирекции совместно с сотрудниками Министерства определили направления проектов, которые будут заявлены на соискание Региональной премии «Серебряный Лучник» - Юг в 2011 году.
В номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» будет заявлена работа по продвижению Ростовской области как инвестиционно-привлекательного аграрного региона, а в номинацию «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» готовится проект Министерства здравоохранения Ростовской Области, посвященный пропаганде здорового образа жизни. «Участие в премии - это не только способ заявить о своей работе на межрегиональном, южно-российском уровне, это, прежде всего, возможность для повышения профессиональных компетенций наших сотрудников», - комментирует решение об участии в конкурсе заместитель министра - начальник управления информационной политики Ростовской области Вера Капотова.
Справка К участию приглашаются региональные проекты в области развития общественных связей на соискание премии в четырех номинациях: • «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций»; • «Лучший проект в области развития и продвижения территорий»; • «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности»; • «Лучший проект в области научных достижений и инноваций». Заявки принимаются до 31 декабря 2011 г. Заявку можно подать через сайт www.luchnik-ug.ru. К участию допускаются проекты, реализованные в 2011г. Организаторы Премии: Исполнительная Дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», коммуникационное агентство «АГТ Ростов-на-Дону», входящее в состав AGT Communications Group. Генеральный партнер Премии: Кавказский филиал ОАО «Мегафон». Финансовым партнером Премии выступает Росбанк (Societe Generale Group). Информационные партнеры Премии: Медиагруппа «Южный Регион», радио «Маяк», «Ведомости-Юг», «Деловая газета. Юг», интернет-портал Южного региона ЮГА.ру, информационный портал 161.ru, портал BlogSochi.ru, интернет-журнал «Школа рекламиста», бизнес-портал deloru.ru, информационный сайт «Городской репортер», региональный PR-портал regionpr.ru; газета о развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR». HR Партнер: представительство HeadHunter в южном округе
Дополнительная информация: Александр Карченко a.karchenko@agt-agency.ru Моб.: +7 918 595 04 22 Тел.: +7 (863) 300 11 56
Справочно: Решение о проведении регионального этапа Национальной премии на Юге России было принято 7 октября 2010г. на заседании Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Также на заседании 7 октября было принято решение о проведении региональных премий «Серебряный Лучник» - Сибирь и «Серебряный Лучник» - Самара. Организаторами региональных этапов «Серебряного Лучника» на Юге и в Сибири выступили коммуникационные агентства «АГТ Ростов-на-Дону» и «АГТ-Сибирь», входящие в состав AGT Communications Group. За 14 лет существования Премии к участию в конкурсе привлечено более 1600 проектов. На рынке PR-услуг закрепились продвигаемые «Серебряным Лучником» стандарты качества профессиональной деятельности, сформировано представление о сложности и многогранности современных общественных коммуникаций. Ежегодно проводятся авторские презентации лучших книг. «Серебряный Лучник» явился стимулом для появления созвездия региональных премий всероссийского и международного значения: «PROBA-IPRA», «Белое крыло», RuPoR, «Золотой Соболь». Лучшие проекты конкурса публикуются в Книге «50 лучших проектов» каждые 2 года. Готовится к выходу 5-й том. В 2010 году на конкурс «Серебряный Лучник» – Юг было прислано более шестидесяти проектов (поступило восемьдесят заявок). Премия включала в себя четыре номинации: лучший проект в категории «Бизнес», «Общество», «Государство», а также номинацию «Персона». Лучшим проектом в категории «Бизнес» стал проект комбайнового завода «Ростсельмаш» – «Мировой рекорд Гиннеса по дискованию почвы, установленный трактором VERSATILE», в категории «Общество» лидерство одержал проект «ГРУППЫ АГРОКОМ» - «Студенческий фестиваль рекламы FARSH», в категории «Государство» - проект администрации города «Освещение Дня города Астрахани «Под российским триколором». Победителем в номинации «Персона», по мнению компетентного Жюри, стал мэр города Ростов-на-Дону - Михаил Чернышев. В шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» вошел проект компании «Ростсельмаш».
Контактное лицо: Александр Карченко (написать письмо автору)
Компания: Исполнительная дирекция Региональной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"-Юг (все новости этой организации)
Добавлен: 17:03, 06.12.2011
Количество просмотров: 858
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|