|
 |
|
 |
Новый этап развития бренда «Принцесса»
Лицензионное агентство MVG Licensing и «Компания Клевер» заключили соглашение о сотрудничестве в области брендинга одного из самых успешных отечественных косметических брендов для детей «Принцесса». Торговая марка «Принцесса» существует с 2003 года и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции на российском рынке детской косметики. Более 50% девочек в возрасте от 5 до 10 лет знают бренд «Принцесса», каждая четвертая мама покупала или покупает детскую косметику этой торговой марки. Елена Евсеенкова, руководитель MVG Licensing: «Компания Клевер» создала уникальный, сильный и уверенно растущий бренд, способный многие годы оставаться на пике популярности среди очень сложной аудитории девочек и их родителей. Наше сотрудничество на новом этапе развития бренда предполагает создание отвечающего модным тенденциям стайл-гайда и разработку качественно новых маркетинговых решений. Весной 2012 года мы планируем представить обновленный бренд «Принцесса» и приступить к реализации масштабной лицензионной программы». «Компания Клевер» на протяжении многих лет является одним из самых успешных лицензиатов в России, в ее портфеле более трех десятков зарубежных брендов таких как: Barbie, Spiderman, Batman, Тачки-2, а также собственный бренд детской косметики «Принцесса». Официальный сайт: www.clever-company.ru MVG Licensing – российское лицензионное агентство, созданное командой профессионалов в декабре 2010 года в рамках маркетингового холдинга MVG. Ключевые направления деятельности MVG Licensing - проекты в сфере культуры, развлечений и спорта. На данный момент агентство эксклюзивно представляет бренды CBS (Dexter, The Tudors, Startrek, CSI, The Next Top Model и прочие) и HBO (True Blood), а также бренд телеканала «Моя Планета». Официальный сайт: www.mvg-licensing.ru
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Diamond Group (все новости этой организации)
Добавлен: 18:10, 28.11.2011
Количество просмотров: 942
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|