|
Дискуссия о коммуникационной безопасности ребенка на «Днях PR в Москве»
Дискуссия разбита на три блока. В первом блоке – «Государство» - речь пойдет о законодательном регулировании в сфере коммуникационной безопасности детей. Во втором блоке – «Бизнес» – представители индустрии детских товаров и услуг представят свой прогрессивный опыт по информированию семей с детьми. Завершит дискуссию блок «Общество», в котором организаторы предложили обсудить тему «Мир вокруг нового поколения» известных телеведущих, актеров и общественных деятелей.
Ключевыми спикерами выступят Елена Мизулина – председатель Комитета по вопросам семьи, женщин и детей Государственной Думы РФ и Галина Ятчук – исполнительный Вице-президент Группы компаний «Мир детства». В качестве экспертов к участию приглашены Екатерина Чуковская – заместитель Министра культуры РФ, Любовь Глебова - руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Екатерина Ларина - директор Департамента государственной политики в области средств массовой информации Министерство связи и массовых коммуникаций РФ, Николай Карташов -начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции в Федеральной антимонопольной службе, Александр Савенков - директор Института психологии и педагогики образования, доктор психологических наук, доктор педагогических наук, Евгений Савостьянов - старший вице-президент ОАО «Система Масс-медиа», Евгений Касперский, генеральный директор «Лаборатории Касперского», Екатерина Соколова - главный продюсер ЗАО «Карусель», Ксения Карякина, заместитель директора по взаимодействию с органами государственной власти Google Russia, Владимир Вайнер - креативный директор Фонда медиапроектов социальных программ «Gladway», Андрей Колесников, директор АНО «Координационный центр национального домена сети Интернет» – «Доменная зона «Дети».
Среди участников «Дней PR» вряд ли найдется хоть один, кого не касался бы Федеральный закон № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Вся информация, адресованная родителям, так или иначе косвенно отражается на их детях. Да и продвижением товаров и организаций через вовлечение семей давным-давно заняты не только «игрушечники». Большой бизнес все больше интересуется семейным и детским сектором рынка, возраст российского покупателя становится все моложе, в самых маленьких детских карманах появляется все больше карманных денег. Закон важен, при этом в законе не устранены недостатки: неопределенность некоторых понятий, допускающих расширительную трактовку, нерешенность вопроса финансирования экспертизы, неоднозначность толкования статьи о знаке информационной продукции и пробелы в отношении применения закона в интернет-среде. Если к регулированию коммуникаций с детьми не будут привлечены эксперты, на пути разговора бизнеса со своим потребителем могут встать самые неожиданные барьеры – уже сейчас мы видим путаницу в понятиях «реклама» и «информирование».
• В чем необходима доработка закона? • Как обеспечить участие в этом процессе широкого экспертного сообщества? • Как мы можем содействовать повышению медиа-грамотности населения? • Что делаем для саморегулирования интернет-сообщества, оказывающего такое огромное влияние на детей и подростков?
Эти вопросы будут вынесены на обсуждение модераторами дискуссии - Станиславом Наумовым (Президент РАСО, вице-президент по взаимодействию с органами государственной власти и общественностью в фонде "Сколково"), Антониной Цицулиной (Президент Ассоциации индустрии детских товаров), Алексеем Глазыриным (председатель Совета директоров Группы компаний «Ньютон», вице-президент РАСО) и Натальей Орловой (директор по информационной политике и коммуникациям Группы компаний "Мир детства")
Подробнее о Фестивале «Дни PR в Москве-2011»: http://dnipr.ru/dni-pr-v-moskve/program
Контакты АИДТ и оргкомитета дискуссионной сессии: Москва, 105082 Москва, ул. Большая Почтовая, дом 26, стр.1, офис 601, Тел./факс: +7 (499) 261 2598, 261 4008, 267 7027, Моб. телефон: +7 (962) 907 3747, Электронная почта: pr@acgi.ru www.acgi.ru
ОГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ ФЕСТИВАЛЯ: КГ «Корпорация Я», ГК «Ньютон» ПАРТНЕРЫ ПЛЕНАРНОЙ СЕССИИ: Компания Развития Общественных Связей, ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ОАО «Российская венчурная компания», Фонд «Сколково» ПАРТНЕРЫ КРУГЛЫХ СТОЛОВ: КА AGТ, EGZT.RU, компания «NT-MDT», Ассоциация производителей индустрии детских товаров, Компания Развития Общественных Связей, МРСК Центра, Министерство энергетики РФ, ОАО «Российская венчурная компания», Фонд «Сколково», 7я.ру ПАРТНЕРЫ: IABS/Rassia, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФЕСТИВАЛЯ В БЕЛАРУСИ: Институт PR (ipr.by) ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФЕСТИВАЛЯ В КАЗАХСТАНЕ: Национальная Ассоциация по связям с общественностью Республики Казахстан (НАСО РК) ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ: Генеральный медиа-партнер: РИА «Новости» Федеральный медиа-партнер: ИА «Интерфакс» Генеральный интернет-партнер: Sostav.ru Официальные информационные партнеры: ИА «REGNUM», Sovetnik.ru, ИД «Аргументы и факты», Журнал «Новости СМИ», Журнал «Пресс-служба», радио «Эхо Москвы» HR-партнер: SuperJOB.RU Информационные партнеры: Adindex.ru, MediaJOBS.RU, POZER.RU, PRAVDA.RU, Publicity, RegionPR, Газета RuPoR, Карта СМИ, Газета «Новые известия» Мониторинг-партнер: Система СКАН
Контактное лицо: Дарья Чунаева (написать письмо автору)
Компания: Российская ассоциация по связям с общественностью (все новости этой организации)
Добавлен: 11:21, 07.12.2011
Количество просмотров: 981
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|