ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ПОДСМАТРИВАТЬ» МОЖНО И ЗА ЖУРНАЛИСТАМИ

Телеканал UBR («Украинский бизнес ресурс») на странице своего портала UBR.UA внедрил онлайн-трансляцию рабочих процессов в журналистском ньюзруме и эфирной аппаратной. Картинка доступна в разделе UBR TV в рубрике «Новости изнутри»
Картинка отражает текущую рабочую ситуацию в «мозговом» центре телеканала – ньюзруме и эфирной аппаратной в режиме non-stop, то есть 24 часа в сутки. Все, что происходит в журналистском цеху – работа над сюжетами, подача в эфир отснятого видео, брейнсторминги – также оказывается «прозрачным» аудитории портала, которая, по данным рейтинга Bigmir, ежедневно насчитывает от 75 до 100 тыс. посетителей.
«Уже привычным для украинского эфира является размещение ведущего новостей на фоне ньюзрума – «кухни», где готовятся новости. Этот формат больше двух десятилетий используют западные вещатели для повышения авторитета своих информационных продуктов, – прокомментировала главный редактор телеканала UBR Алина Титова. – Зритель как бы получает доступ туда, где производятся новостные сюжеты. В UBR мы практикуем вещание из студии только в утреннем и вечернем эфирах. Основной пласт новостей производится каналом в формате BreakingNews,то есть без ведущего.Поэтому мы выбрали для отражения своеобразного журналистского «инсайда»круглосуточно вещающую из ньюзрума и аппаратной веб-камеру», – сообщила Алина Титова.
«Картинка с веб-камеры в ньюзруме – это, своего рода, «медиа за стеклом», или, как мы представили ее на сайте, новости «изнутри». Редакция UBR впервые использовали этот «трюк», если учитывать опыт украинских СМИ. Однако, ведущие западные медиа, такие как CNN, Fox и прочие давно не без успеха пользуютсяньюзрумными веб-камами», – сообщила директор по производству коммуникационной группы ESG Юлия Кугитко.
«Представьте себе, что вы в ресторане, кухня которого расположена за стеклом.Сам процесс и условия приготовления еды доступны вам для обозрения, –пояснил директор по маркетингу коммуникационной группы ESG Михаил Иртлач. – Доверие к такой еде несравнимо выше. Наша идея с веб-камерой имеет похожую природу, с той лишь разницей, что наша задача продемонстрироватьоткрытость телекомпании как вещателя», –подчеркнулМихаил Иртлач.
СПРАВКА
Телеканал UBR, входящий в коммуникационную группу ESG, транслируется в сетях кабельных операторов в 140 городах Украины в эфире спутника Amos-2, аудитория которого охватывает 2,5 млн. домохозяйств. Выпуски новостей транслируются каждые 15 мин. Наиболее популярными, по данным GfkUkraine, на сегодня являются рубрики: «Компании и бренды», «BreakingNews», «Право собственности» и «Фондовые рынки».
Основной аудиторией портала UBR.ua являются люди с высшим образованием, не зависимо от пола, в возрасте 25-34 лет (32% визитов) и 35-44 лет (26% визитов). В основном, это квалифицированные специалисты, менеджеры среднего звена (28%), а также частные предприниматели без наемных сотрудников (19%). Пик посещений портала приходится на период между 12 и 17 часами (3,5-4 тыс. кликов/час). Почти половина пользователей проживает в столице Украины. Согласно рейтингу Bigmir, портал UBR занимает четвертое место среди информационных порталов о бизнес и рынки.

Контактное лицо: Людмила Мандзяк (написать письмо автору)
Компания: UBR (все новости этой организации)
Добавлен: 18:57, 15.11.2011
Количество просмотров: 905

Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 18:39, 05.06.2025, Россия
115
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 18:39, 05.06.2025, Россия
112
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


Агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 08:34, 05.06.2025, Россия
168
30 ноября 2024 года агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант», Рекламное агентство IQ, 08:34, 05.06.2025, Россия
71
С октября по ноябрь 2024 года, агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант».


НОВЫЙ УМНЫЙ МОНИТОР LG SMART MONITOR SWING ПОВЫШАЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ БЛАГОДАРЯ ГИБКОЙ ПОДСТАВКЕ И СЕНСОРНОМУ ЭКРАНУ, LG Electronics, 08:40, 02.06.2025, Россия
64
Компания LG Electronics (LG) официально представила LG Smart Monitor Swing (модель 32U889SA) – новейшее дополнение к своей линейке инновационных смарт-мониторов


КОМПАНИЯ LG РАСШИРЯЕТ ГЛОБАЛЬНУЮ СЕТЬ ОБУЧЕНИЯ ПО СИСТЕМАМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОКАЛЬНЫХ ЭКСПЕРТОВ, LG Electronics, 08:34, 02.06.2025, Россия
33
Компания LG Electronics (LG) укрепляет конкурентоспособность своего бизнеса в сфере отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (ОВиК)


Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:23, 29.05.2025, Россия
302
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка.


Пионер фиджитал-технологий в России представляет новое имя - Фиджитех, ООО "Фиджитал технологии", 23:00, 27.05.2025, Россия
50
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года.


Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей», торговый центр «Муравей», 10:26, 24.05.2025, Россия
75
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.


Агентство разработки Kodix объявило о ребрендинге и запуске нового креативного направления, Kodi X Creative, 11:55, 17.05.2025,
38
В рамках направления откроют акселератор и наймут новых специалистов


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100