|
 |
|
 |
ЦБК «Причина» общается с будущими маркетологами
2 декабря 2011 года прошел семинар специалистов центра бизнес-коммуникаций «Причина» со студентами 3-го и 4-го курсов специальности «Маркетинг» Пензенского государственного университета.
Инициатором проведения семинара для студентов предпоследних курсов выступило руководство кафедры «Маркетинг». Основная цель, которую преследует заведующая кафедрой Семеркова Л.Н., познакомить ребят с реальными условиями работы специалистов по маркетингу в регионе.
Руководитель ЦБК «Причина» Елена Галигузова и креативный директор Павел Слепов выбрали для встречи тему: «Ошибки маркетолога в практической деятельности». Представители центра «Причина» поделились опытом с будущими коллегами и рассказали что надо, а что не стоит делать в рамках продвижения компании. Были подготовлены кейсы, по которым сейчас работает центр «Причина». Они помогли студентам глубже понять специфику продвижения компаний-заказчиков, их задачи и сложности.
Времени, отведенного под семинар, не хватило. Студенты дружно пригласили руководителей ЦБК «Причина» продолжить общение на следующих семинарах.
После проведенного занятия была достигнута договоренность с руководством кафедры «Маркетинг» о разработке факультатива для студентов маркетинговой специальности. Запуск факультатива планируется в следующем году.
Контактное лицо: Елена Викторовна Галигузова (написать письмо автору)
Компания: ЦБК "Причина" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:19, 06.12.2011
Количество просмотров: 856
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|