|
 |
|
 |
Жительница Новороссийска получила от «Толстяка» дачу с баней
Этим летом пивной бренд «Толстяк» провел масштабную промо-акцию «Живи на даче с пивом в придачу». Главный приз акции полностью соответствовал широкой и щедрой душе Толстяка – победитель стал обладателем собственного дома.
Желающие принять участие в конкурсе должны были прислать свою версию «толстости» - простого и позитивного жизненного наблюдения на все случаи жизни. На днях были подведены итоги акции и названо имя автора лучшего изречения – им стала жительница Новороссийска Ольга Александровна Писарчук. “Неважно, год Черного дракона или Белого кота, главное - каждый год под знаком Доброго Толстяка!” - так звучит ”толстость», которая принесла ей победу. Теперь эта фраза станет по-настоящему народной – ведь она появится на новогодней этикетке продукта.
“Я очень хотела выиграть, участвовала с самого начала акции. И я очень рада победе! Огромное спасибо организаторам за интересную акцию и за то, что оценили мои творческие способности! Они подарили нам больше, чем дачу, они просто сделали счастливыми целую семью!» - радуется победе Ольга.
За право получить главный приз шла очень активная борьба – всего в акции приняли участие порядка 20 000 человек более чем из 70 городов России. Мало кто остался без награды: помимо главного приза каждый день разыгрывался годовой запас пива «Толстяк», на мобильные телефоны участников зачислялись поощрительные 100 рублей, а каждую неделю победителю творческого конкурса вручался телевизор. Всего было разыграно и вручено более 26 000 призов.
Все «толстости», присланные на конкурс, можно увидеть на сайте www.tolstiak.ru, а самые удачные будут напечатаны на упаковках пива «Толстяк» в следующем году.
SKC
Наталья Севастьянова,
+7 (495) 944-22-62, доб. 1421
sevastyanova@skc-agency.ru
Контактное лицо: Наталья Севастьянова (написать письмо автору)
Компания: «Толстяк» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:54, 23.11.2011
Количество просмотров: 881
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|