ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мультимедийный ресторан Noviy - официальная площадка экспертной конференции «Клиентские, B2B и отраслевые медиа»

Ресторан «NOVIY» представляет особую технологичную площадку новую для Москвы.
Столы представляют собой интерактивные сенсорные панели. В вдоль одной из стен ресторана находится самый большой в столице «живой» экран, который отлично подходит для видео-, прямых теле- и online трансляций и телемостов.
«NOVIY» – это инновационный формат проведения мероприятий: презентаций, конференций, показов, дегустаций, частных торжеств, концертов и других мероприятий.
В работе Конференции примут участие представители следующих компаний: «Отраслевые ведомости», «МедиаЛайн», Инвест Медиа, «Mercedes-Benz Russia», ЛЮДИPEOPLE, «Азбука Вкуса», Zehnvier GmbH research&strategy (Швейцария), «Актион-Медиа», ОАО «Росбанк», ЗАО «АиФ», «Горнопромышленный портал», «Гротек», Paper Planes WW, SMM-агентство GreenPR, AdFox, ADV/web-engineering co, «Медиабаза», iMusic1 TV GmbH в России, Positive media, ОАО «Ростелеком», Liveinternet, «РИА Новости», «РЖД ТВ», «Телемаркер», «Дойче Банк», «Кока-Кола», «Полиметалл», радио Орфей, Группа «Медиа АРТС», «Северсталь», радиостанция «Сити FM», Телерадиокомпания «Мир», ФГУП «Редакция «Российская газета».
В рамках Конференции будут проведены три секции: «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», Digital-коммуникации, Корпоративное ТВ: миф или реальность (программу можно посмотреть, перейдя по ссылке http://www.corpmedia.ru/konferencii/mezhdunarodnaya_konferenciya_klientskie_i_otraslevye_izdaniya/programma )
Основные вопросы трех секций:
• В чем разница и сходство задач отраслевого, В2С и B2B медиа? Новые площадки и средства коммуникации. Выбор способов и каналов доставки информации. Как правильно комбинировать медиаканалы (печатные издания, Интернет, радио, ТВ и др.)?
• Блог, Twitter, Facebook - разные методы достижения одной цели?
• Создание Digital-подразделения в коммуникациях в компании и формирование отдельного бюджета. Нужно ли разделять оффлайн и онлайн маркетинг и PR?
• Персонализация контента. Цена вопроса персонализации контента.
• Может ли Корп-ТВ быть коммерческим? Возможно, ли размещение рекламы или заказных материалов?
• Стимулирующие факторы развития Корп-ТВ: нет конкуренции, нет борьбы за аудиторию, нет борьбы за рекламодателя - Что же движет Редакцией? Есть ли качественно-количественные критерии оценки эффективности этого инструмента?

В Конференции примут участие руководители маркетинговых служб и департаментов по связям с общественностью крупных компаний, полиграфических и интернет-компаний, издательских домов, распространители клиентских и отраслевых СМИ, а также зарубежные эксперты. Спикеры расскажут о своем опыте практической реализации и внедрения новых средств коммуникации.
Конференция соберет на одной площадке руководителей маркетинговых служб и департаментов по связям с общественностью крупных корпораций, полиграфических и интернет-компаний, издательских домов, распространителей клиентских и отраслевых СМИ, а также иностранных экспертов. Спикеры поделятся своим опытом практической реализации внедрения новых средств коммуникаций.
Организаторы Конференции: АКМР и Издательский Дом «Медиа Хаус».

Приглашаем Вас принять участие в IV Международной Конференции «Клиентские и B2B издания»!

Наши контакты
Регистрация:
E-mail: podpiska1@medianews.ru
Тел.: + 7 (495) 741 49 20, доб. 213

Следите за новостями и анонсами на сайте www.corpmedia.ru.

Информационная поддержка: 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, журнал «Chief Time», EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Superjob.ru, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, Гарант, Деловая Россия.ру, Журнал Со-общение, ИАЦ Publicity, Империя кадров, ИД «Гребенников», Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, Планета СМИ, РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр и др.

Контактное лицо: Боровская Софья (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 13:09, 06.12.2011
Количество просмотров: 689

Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
868
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
214
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
40
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
133
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
133
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
39
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
42
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Апрельские выходные проводим в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:49, 09.04.2024, Россия
41
В апреле гостей ЦУМа ждут интересные мастер-классы, цирковое представление, любимое комедийное шоу с комиками из разных городов, викторина про сериалы и другие увлекательные и познавательные мероприятия. Все представления и акции проводятся на фуд-корте, на 5-м этаже, возле сцены. Участие бесплатное. Каждый гость уходит с подарком!


Артисты из Москвы на сцене ЦУМа, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
46
​22 марта в ЦУМе вновь состоялся стендап с иногородними комиками. Гостями на сцене в этот раз были москвичи. Отличная атмосфера, вкусная еда с фуд-корта и много положительных эмоций.


Ярмарочные мастер-классы пройдут в ЦУМе 6 апреля!, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
48
​В первую субботу апреля в ЦУМе пройдёт целых два мастер-класса в ярмарочном стиле. Две мастерицы научат участников – от самых малых до самых больших – изготавливать интересные коврики или украшения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100