ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Архив пресс-релизов // » Добавить пресс-релиз

Реклама, PR

Страницы: 1 …… 139 140 141 142 143 144 145 …… 180  «   ‹   ›   » 
«Автомобили и цены» появятся на МКАД, ООО Издательство "Деловой мир", 19:31, 30.04.2010, просмотров 385
Первого мая в Москве стартует рекламная кампания журнала «Автомобили и цены» на билбордах. В качестве основной транспортной артерии с наибольшим пассажиропотоком выбрана Московская кольцевая автомобильная дорога.


Пресс-центр Минэнерго России провел круглый стол "Действия пресс-службы при чрезвычайных ситуациях"., Минэнерго России, 14:46, 28.04.2010, просмотров 429
27 апреля Пресс-центр Минэнерго России совместно с Российской Ассоциацией по связям с общественностью провел круглый стол «Действия пресс-службы при чрезвычайных ситуациях, для предотвращения ЧС и при ликвидации последствий ЧС». В мероприятии приняли участие представители Пресс-центра Минэнерго России, компаний топливно-энергетического комплекса, члены РАСО, представители журфака МГУ им. Ломоносова, эксперты отрасли.


В ЦКТ «PRОПАГАНДА» прошла встреча со студентами PR-отделений российских ВУЗов, ЦКТ «PRОПАГАНДА», 22:20, 27.04.2010, просмотров 706
27 апреля 2010 года в рамках Седьмого Международного молодежного форума общественных коммуникаций «Moscow PR Week 2010» в ЦКТ «PRОПАГАНДА» прошли мастер-классы специалистов агентства.


Контент решает все или кто финансировал Барака Обаму?, Институт Репутационных Технологий "Арт&Имидж", 22:19, 27.04.2010, просмотров 551
В Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» прошел мастер-класс генерального директора агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» доктора политических наук, профессора Александра Чумикова «Современные коммуникационные технологии».


Минэнерго России наградило лучшего представителя деловой журналистики в ТЭК, Минэнерго России, 22:10, 27.04.2010, просмотров 382
23 апреля 2010 в РИА «Новости» состоялась церемония награждения лауреатов Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ», которая носила деловой и «спортивный» характер. Победители поднимались на пьедестал, в качестве наград получали золотые, серебряные и бронзовые медали.


«100% видимости» - проект компании 3М по повышению безопасности пешеходов на дорогах вновь стартовал в 2010 году, 3М, 21:57, 26.04.2010, просмотров 511
Компания 3М, всемирно признанный лидер по вопросам безопасности дорожного движения, вновь в 2010 году запустила межрегиональную программу «100% видимости», направленную на снижение числа дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, в особенности, детей.


Компания «Киевстар» открывает секреты качества обслуживания, Киевстар, 21:56, 26.04.2010, просмотров 763
31 марта в рамках проекта «Якість обслуговування «Київстар» представители 22 региональных СМИ из Житомирской, Винницкой, Черкасской и Черниговской областей получили возможность побывать в центральном офисе компании, а также ознакомиться с системой работы мобильного оператора «из первых уст» – от топ-менеджеров компании.


«Наша Газета» поддержала «Фестиваль качества банковских услуг», ИД "АБАК - ПРЕСС" издание "Наша Газета", 21:22, 26.04.2010, просмотров 462
Городской еженедельник «Наша Газета»1 поддержал банки в стремлении повысить качество обслуживания горожан, вновь став главным информационным партнером «IV Ежегодного фестиваля качества услуг кредитования и размещения денежных средств физических лиц, обслуживания расчетных банковских карт» 2


ЦКТ «PRОПАГАНДА» организовал пресс-конференцию для компании «Паркет-Холл», ЦКТ «PRОПАГАНДА», 23:29, 23.04.2010, просмотров 700
20 апреля 2010 года в Учебном Центре компании «Паркет-Холл» состоялась пресс-конференция руководства компании, приуроченная к запуску собственного производства высокотехнологичного художественного паркета.


Лауреаты конкурса «БРЭНД ГОДА\EFFIE 2009» собрались за круглым столом., РБК, 23:29, 23.04.2010, просмотров 500
22 апреля в пресс-центре РБК прошел круглый стол по итогам конкурса «БРЭНД ГОДА\EFFIE 2009».


Дни PR в Москве: об имидже России и новых технологиях лоббизма и GR, РАСО, 23:25, 23.04.2010, просмотров 505
Круглый стол «Имидж России и новые технологии лоббизма и GR» состоится в рамках программы Международной конференция по стратегическим коммуникациям «Нулевые». Перезагрузка». Конференция является центральным мероприятием XIV Фестиваля «Дни PR в Москве», который пройдёт 10 -11 июня на площадке МЕЖДУНАРОДНОГО УНИВЕРСИТЕТА В МОСКВЕ.


Publicity Creating обновляет линейку продуктов и выводит на рынок новые услуги, Publicity Creating, 23:12, 23.04.2010, просмотров 503
В конце апреля компания Publicity Creating завершила модернизацию линейки своих PR-продуктов и апробацию новых услуг, которые предложит клиентам в 2010 году.


BC Communications_MAN, BC Communications, 14:04, 21.04.2010, просмотров 440
NEOPLAN отмечает 75-летний юбилей в Санкт- Петербурге. Компания «МАН Автомобили Россия» при организационной поддержке коммуникационного агентства BC Communications провела в Санкт-Петербурге очередной этап европейского проекта празднования 75-ой годовщины основания NEOPLAN.


Publicity Creating организована пресс-конференция для компании ЛИКОНД, Publicity Creating, 13:48, 21.04.2010, просмотров 546
14 апреля в ИА «Украинские новости» компания Publicity Creating организовала пресс-конференцию для компании ЛИКОНД – официального торгового партнера корпорации DAIKIN в Украине – на тему «Украинский кондиционерный рынок: итоги-2009, прогнозы-2010».


Publicity Creating организована всеукраинская конференция для дилеров DAIKIN, Publicity Creating, 13:34, 21.04.2010, просмотров 517
В апреле Publicity Creating была организована всеукраинская конференция для дистрибьюторов и дилеров японской DAIKIN. Проект был реализован по заказу европейской штаб-квартиры этой транснациональной компании - Daikin Europe N.V. (Брюссель).


Семинар ШЭК развенчал мифы российского брендинга, Goodwill up, 13:33, 21.04.2010, просмотров 459
Юрий Сырцов рассказал слушателям Школы эффективного коммуникатора о том, как правильно создавать бренды в России


Журнал "ТелеШоу" выступает на видео-портале, Журнал "ТелеШоу", 13:33, 21.04.2010, просмотров 421
Третий кулинарный мастер-класс "ТелеШоу" в кафе бразильской кухни "Маракана" прошел под прицелом видеокамер нового видеопортала е2е4!


«Дни PR в Москве 2010»: вспоминая будущее, РАСО, 22:39, 19.04.2010, просмотров 517
XIV Фестиваль «Дни PR в Москве» состоится 10-11 июня на площадке МЕЖДУНАРОДНОГО УНИВЕРСИТЕТА В МОСКВЕ.


Media stars: выгодные кредиты в РосЕвроБанке, Media stars, 22:34, 19.04.2010, просмотров 452
Агентство интернет-рекламы Media stars продолжает сотрудничество с РосЕвроБанком. Новый этап совместной работы – онлайн кампания, направленная на информирование интернет-пользователей о выгодных кредитах банка.


Завтрак «АКМР – РОСНАНО» 28 апреля 2010 года - «РОСНАНО – инструмент модернизации экономики России. Специфика коммуникаций в новом инновационном сегменте – наноиндустрии»., АКМР, 21:39, 16.04.2010, просмотров 516
В рамках программы «Завтраки с АКМР» представляем бизнес-завтрак с Андреем Владиславовичем Трапезниковым, корпоративным директором РОСНАНО.


Газета «Питер Инфо» информационный партнер апрельских мероприятий в Санкт-Петербурге., ИД Медиа Инфо Групп, 21:37, 16.04.2010, просмотров 399
Самые посещаемые выставки культурной столицы в апреле будут поддержаны газетой «Питер Инфо» ИД «Медиа Инфо Групп»


Агентство CLEVER Group на стадионе «Старт» собрало более 100 мешков мусора, CLEVER Group, 22:00, 14.04.2010, просмотров 514
В минувшую субботу PR-агентство CLEVER Group, а также волонтеры-киевляне провели эко-субботник.


PR для «неPR» специалистов, Институт Репутационных Технологий "Арт&Имидж", 22:17, 12.04.2010, просмотров 413
На площадке Российского PR-портала состоялась онлайн-конференция Аллы Некрашевич – руководителя Образовательного центра им. С. Д. Беленкова Российской Ассоциации по связям с общественностью. Тема конференции: «Бизнес - образование в PR и PR-образование для бизнеса».


ЦКТ «PRОПАГАНДА» и компания Armstrong продолжат сотрудничество в 2010 году, ЦКТ «PRОПАГАНДА, 22:17, 12.04.2010, просмотров 512
Компания Armstrong, мировой лидер в производстве подвесных потолков и напольных покрытий, подписала договор о продлении сотрудничества с Центром коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА».


Открытый семинар «Как использовать эмоциональные компоненты выбора в коммуникациях с клиентом?», Институт Репутационных Технологий "Арт&Имидж", 23:46, 09.04.2010, просмотров 410
12 апреля в Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» состоится открытый семинар Александры Успенской «Как использовать эмоциональные компоненты выбора в коммуникациях с клиентом?»


Рекламная кампания журнала «Обустройство & ремонт», ООО Издательство "Деловой мир", 15:18, 08.04.2010, просмотров 436
Стартовала рекламная кампания журнала «Обустройство & ремонт» в маршрутных такси.


PRактика специалиста - Деловая игра коммуникационного агентства"3,14R", Философский факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, 00:03, 08.04.2010, просмотров 441
Коммуникационное агентство "3.14R", Философский факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, отделение "Связи с общественностью" при поддержке Российской ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО) представляют деловую игру «Практика специалиста», презентация которой пройдет 9 апреля в 18:00.


Украинский PR-альянс вошел во Всеукраинскую рекламную коалицию, Украинский PR-альянс, 23:14, 07.04.2010, просмотров 375
В конце марта Украинский PR-альянс стал членом Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК). Принятое сторонами соглашение предусматривает коллективное членство Украинского PR-альянса в этой организации с целью достижения общих целей и задач.


PR-агентство «ИМА-консалтинг» раздает путевки в жизнь!, PR-агентство "ИМА-консалтинг", 23:10, 07.04.2010, просмотров 405
С апреля 2010 года агентство «ИМА-консалтинг» начинает конкурсный отбор студентов на прохождение летней практики в PR-департаменте.


Дамский клуб играет и выигрывает главные призы!, Телевизионный Дамский Клуб (ТДК), 21:24, 06.04.2010, просмотров 643
В целях привлечения и удержания зрительской аудитории «Телевизионный Дамский Клуб» в декабре, январе и феврале проводил специальную зимнюю серию интерактивных sms-конкурсов. Для потенциальных рекламодателей такие маркетинговые акции являются новым коммерческим предложением ТДК и служат примером интерактивных инструментов, которые могут эффективно работать с целевой аудиторией.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180

Просмотр за период:


От   До

Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100