|
 |
|
 |
«Совершенная чистота» раздача образцов бренда «Bref»
С 16 ноября по 9 декабря 2012 г. в городе Екатеринбурге проходила раздача бесплатных эксклюзивных туалетных блоков Bref, реализацию которой активно обеспечивали сотрудники BTL-агентства A One Publicity. Главной задачей кампании было ознакомление потребителей с преимуществами всей категории средств по уходу за туалетом. Бренд «Bref» был запущен на российский рынок в 2001 году и со временем расширился в ассортименте туалетных блоков до 5ти продуктовых линеек, рассчитанных на разные потребительские предпочтения. В 2011 «Bref» запустили инновацию на рынке средств по уходу за туалетом – туалетные блоки Bref Сила-Актив Lemon и Bref Сила-Актив Ocean. Акция стартовала 16 ноября октября на территории Гипермаркета «Ашан», где помимо раздачи бесплатных образцов, проходила консультация посетителей по продукции всей линейки «Bref». Элегантная и красивая форма персонала, выраженная в красно-синих тонах, в совокупности с фирменной яркой промо стойкой, активно привлекали потенциальных покупателей данной марки, обеспечивая тем самым нужный для акции ажиотаж. Высокое качество предлагаемой продукции, а так же профессионально выстроенная работа сотрудников BTL-агентства A One Publicity, помогли данной акции пройти на высоком уровне, и достичь оптимального результата, повысив количество продаж в несколько раз. Благодаря большому спросу к данному продукту, в ходе всей кампании было роздано около пяти тысяч бесплатных сэмплов, что в несколько раз превысило ожидаемый результат перед началом старта. Bref (Бреф) – эксперт в категории подвесных туалетных блоков и чистящих средств для туалета. Высококачественная инновационная продукция Bref соответствует всем требованиям современных покупателей. Главная цель BTL-агентства A One Publicity - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте. Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!
Контактная информация: BTL-агентство «A One Publicity» г. Екатеринбург ул. Вайнера, дом 40, офис 807 Тел.: 8 (343) 382 53 22 E-mail: reception@one-btl.ru Сайт: www.on-promo.ru
Контактное лицо: Данилов Андрей (написать письмо автору)
Компания: BTL-агентство A One Publicity (все новости этой организации)
Добавлен: 04:27, 26.12.2012
Количество просмотров: 961
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|