ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

28 сентября 2012 года прошел бизнес-завтрак АКМР и компании «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»

28 сентября 2012 г. в рамках программы «Бизнес-завтраки с АКМР и партнерами» Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) состоялась встреча с директором по коммуникациям аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России Ириной Жуковой. Также в бизнес-завтраке принимала участие Ирина Ходорченко, специалист по коммуникациям аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России.
Тема встречи: «Принципы построения внутренних коммуникаций в международной компании: практика аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России».

Бизнес-завтрак прошел в атмосфере исключительного интереса аудитории к практике аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России. В процессе обсуждения данной темы поднимались следующие вопросы:
• Глобальная функция внутренних коммуникаций
• Департамент по корпоративным вопросам Московской штаб-квартиры аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России и его роль в системе коммуникаций компании
• Построение стратегии внутренних коммуникаций для разных целевых групп
• Коммуникационные инструменты, объединяющие сотрудников полевых сил, фабрик и офисов аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России
• Внутренние коммуникации на производстве (на примере проектов, реализованных на фабрике «Филип Моррис Ижора»)
• Коммуникационные решения для эффективных внутренних коммуникаций на примере аффилированных компаний ФМИ в Индонезии.

Традиционно бизнес-завтрак продолжился активным и живым диалогом участников, обменом мнениями по современным трендам коммуникаций в компаниях и крупнейших холдингах.

На встрече присутствовали генеральные директора, руководители департаментов по коммуникациям и ведущие специалисты компаний: Kraft Foods, Объединенная Вагонная Компания, «Проект Медиа», «Эксмо», «Максима», «ЛюдиPeople», «Агентство Контакт», Show&Motion, «Эдстар», Фонд «Народная инициатива», ТМК-Групп, JTI, Media Arts Group, 3М Россия, «Сокур и партнеры», ING bank и другие.

Полонская Наталья, исполнительный директор Show&Motion:
«Бизнес-завтрак в офисе компании Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг получился очень интересный. Спасибо Ирине Жуковой, которая рассказала об общей коммуникационной стратегии компании на сегодняшний момент. Было полезно узнать как о внутренних, так и о внешних коммуникациях компании, ведь наше агентство организовывает мероприятия и для сотрудников, и для внешней аудитории. Для нас, event-агентств, подобные бизнес-завтраки – это возможность увидеть коммуникационную картину мира компании-заказчика, а не только ее маленькую часть в виде запроса на организацию мероприятия. Спасибо АКМР за такую прекрасную возможность».

Бизнес-завтрак продолжался более 2-х часов, что стало реальной демонстрацией искреннего взаимного профессионального интереса гостей и принимающей стороны. После завершения завтрака большинство присутствующих задержались, чтобы задать представителям аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России индивидуальные вопросы, а также пообщаться с коллегами «по цеху».


ИНФОРМАЦИЯ О «ФИЛИП МОРРИС ИНТЕРНЭШНЛ»:
«Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ) – ведущая международная табачная компания, продукция которой продается в более чем 180 странах мира. ФМИ представлена в России четырьмя аффилированными компаниями: ОАО «Филип Моррис Кубань» в Краснодаре, ЗАО «Филип Моррис Ижора» в Ленинградской области, представительством «Филип Моррис Менеджмент Сервисез Б.В.» и ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» с филиалами в порядка 100 городах страны. Фабрика «Филип Моррис Ижора» – это крупнейшее производство ФМИ в Восточной Европе и второе по объемам выпуска продукции среди производственных центров компании в мире. На сегодняшний день объем инвестиций ФМИ в России превышает $1 млрд США. В общей сложности, в аффилированных компаниях ФМИ в России работают более 4000 высококвалифицированных профессионалов.

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services; исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Рафаел Минасбекян, РОСГОССТРАХ; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Ирина Бахтина, Unilever; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин, ИД «Гудок»; Ирина Кибина, «ТНК-ВР»; Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес».
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды», Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» и «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ», серии бизнес-завтраков в корпорациях, конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ». Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.

Контактное лицо: Муртазин Михаил (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 07:58, 19.12.2012
Количество просмотров: 861

LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ШИРОКИЙ ВЫБОР РЕШЕНИЙ ДЛЯ СТИРКИ, ВКЛЮЧАЯ СТИРАЛЬНУЮ И СУШИЛЬНУЮ МАШИНЫ С ТЕПЛОВЫМ НАСОСОМ НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 16:45, 20.02.2025, Россия
36
LG Electronics (LG) представляет свои передовые решения для стирки на выставке Kitchen and Bath Industry Show 2025 (KBIS)1.


«ИНСПЕКТОР ГАВРИЛОВ» ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА ЭКРАНЫ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 16:44, 20.02.2025, Россия
30
Второй сезон сериала «Инспектор Гаврилов» выходит в онлайн-кинотеатре START¹ в последний месяц зимы.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия
38
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал — 2025», Далее, 09:02, 19.02.2025, Россия
28
Ruward Award и диджитал-продакшен Далее объявляют о старте приема заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал» — награду для компаний и специалистов, создающих яркие медиа в России.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА НА ВЫСТАВКЕ AHR EXPO 2025, LG Electronics, 08:55, 19.02.2025, Россия
35
Компания LG Electronics (LG) представляет свои последние решения в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) на выставке AHR Expo 2025 с 10 по 12 февраля.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:38, 19.02.2025, Россия
60
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


LG ОТМЕЧЕНА ЗА ИННОВАЦИИ ПЕРВОГО СЕРТИФИЦИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЬНОГО МИКРОКОНТРОЛЛЕРНОГО БЛОКА, LG Electronics, 06:55, 19.02.2025, Россия
22
LG Electronics (LG) разработала высокопроизводительный автомобильный микроконтроллерный блок (MCU)


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025,
37
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


КОНДИЦИОНЕР DUALCOOL AI ОТ КОМПАНИИ LG С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ИИ, LG Electronics, 01:15, 17.02.2025, Россия
35
LG Electronics (LG) представляет обновленный бытовой кондиционер DUALCOOL™ AI Air.


LG ПРИОБРЕТАЕТ КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ BEAR ROBOTICS ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ РОБОТОТЕХНИКИ, LG Electronics, 14:56, 29.01.2025, Россия
1613
LG Electronics (LG) сделала значительный шаг в развитии своих возможностей в области робототехники


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100