ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

28 сентября 2012 года прошел бизнес-завтрак АКМР и компании «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»

28 сентября 2012 г. в рамках программы «Бизнес-завтраки с АКМР и партнерами» Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) состоялась встреча с директором по коммуникациям аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России Ириной Жуковой. Также в бизнес-завтраке принимала участие Ирина Ходорченко, специалист по коммуникациям аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России.
Тема встречи: «Принципы построения внутренних коммуникаций в международной компании: практика аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России».

Бизнес-завтрак прошел в атмосфере исключительного интереса аудитории к практике аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России. В процессе обсуждения данной темы поднимались следующие вопросы:
• Глобальная функция внутренних коммуникаций
• Департамент по корпоративным вопросам Московской штаб-квартиры аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России и его роль в системе коммуникаций компании
• Построение стратегии внутренних коммуникаций для разных целевых групп
• Коммуникационные инструменты, объединяющие сотрудников полевых сил, фабрик и офисов аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России
• Внутренние коммуникации на производстве (на примере проектов, реализованных на фабрике «Филип Моррис Ижора»)
• Коммуникационные решения для эффективных внутренних коммуникаций на примере аффилированных компаний ФМИ в Индонезии.

Традиционно бизнес-завтрак продолжился активным и живым диалогом участников, обменом мнениями по современным трендам коммуникаций в компаниях и крупнейших холдингах.

На встрече присутствовали генеральные директора, руководители департаментов по коммуникациям и ведущие специалисты компаний: Kraft Foods, Объединенная Вагонная Компания, «Проект Медиа», «Эксмо», «Максима», «ЛюдиPeople», «Агентство Контакт», Show&Motion, «Эдстар», Фонд «Народная инициатива», ТМК-Групп, JTI, Media Arts Group, 3М Россия, «Сокур и партнеры», ING bank и другие.

Полонская Наталья, исполнительный директор Show&Motion:
«Бизнес-завтрак в офисе компании Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг получился очень интересный. Спасибо Ирине Жуковой, которая рассказала об общей коммуникационной стратегии компании на сегодняшний момент. Было полезно узнать как о внутренних, так и о внешних коммуникациях компании, ведь наше агентство организовывает мероприятия и для сотрудников, и для внешней аудитории. Для нас, event-агентств, подобные бизнес-завтраки – это возможность увидеть коммуникационную картину мира компании-заказчика, а не только ее маленькую часть в виде запроса на организацию мероприятия. Спасибо АКМР за такую прекрасную возможность».

Бизнес-завтрак продолжался более 2-х часов, что стало реальной демонстрацией искреннего взаимного профессионального интереса гостей и принимающей стороны. После завершения завтрака большинство присутствующих задержались, чтобы задать представителям аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России индивидуальные вопросы, а также пообщаться с коллегами «по цеху».


ИНФОРМАЦИЯ О «ФИЛИП МОРРИС ИНТЕРНЭШНЛ»:
«Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ) – ведущая международная табачная компания, продукция которой продается в более чем 180 странах мира. ФМИ представлена в России четырьмя аффилированными компаниями: ОАО «Филип Моррис Кубань» в Краснодаре, ЗАО «Филип Моррис Ижора» в Ленинградской области, представительством «Филип Моррис Менеджмент Сервисез Б.В.» и ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» с филиалами в порядка 100 городах страны. Фабрика «Филип Моррис Ижора» – это крупнейшее производство ФМИ в Восточной Европе и второе по объемам выпуска продукции среди производственных центров компании в мире. На сегодняшний день объем инвестиций ФМИ в России превышает $1 млрд США. В общей сложности, в аффилированных компаниях ФМИ в России работают более 4000 высококвалифицированных профессионалов.

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services; исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Рафаел Минасбекян, РОСГОССТРАХ; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Ирина Бахтина, Unilever; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин, ИД «Гудок»; Ирина Кибина, «ТНК-ВР»; Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес».
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды», Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» и «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ», серии бизнес-завтраков в корпорациях, конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ». Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.

Контактное лицо: Муртазин Михаил (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 07:58, 19.12.2012
Количество просмотров: 889

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100