|
 |
|
 |
Банк «ТРАСТ» выступит партнером номинации «Коммуникации в глобальном мире» и конкурса «Серебряный Лучник» - США
Банк «ТРАСТ» подтвердил статус партнера номинации «Коммуникации в глобальном мире» XVI Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и самостоятельного конкурса «Серебряный Лучник»-США. Банк «ТРАСТ» входит в число крупнейших банков России и ведет свою историю с 1995 года. Предоставляет полный спектр услуг для частных клиентов, комплексное обслуживание корпоративным клиентам, малому и среднему бизнесу. Приоритетным направлением бизнес-стратегии ТРАСТа является качественное развитие банковского ритейла. Банк имеет одну из самых масштабных региональных сетей: представлен в 160 городах, расположенных в 65-ти регионах России, обслуживание клиентов осуществляется в 253 офисах от Калининграда до Владивостока. Связи с общественностью в России - это та сфера деятельности, в которой обмен профессиональным опытом с зарубежными коллегами является давно назревшей необходимостью. Кейсы победителей премии достойны того, чтобы войти в копилку PR-проектов международного уровня. Инициатором появления новой номинации «Коммуникации в глобальном мире» является член Попечительского совета и вице-президент банка «ТРАСТ» по коммуникациям Дмитрий Чуксеев: «Появление новой номинации с международным значением - естественный путь развития Премии. "Серебряный Лучник" всегда охватывал проекты, выходящие за географические рамки России и СНГ. В прошлом году, например, в конкурсной программе был представлен оригинальный китайский опыт по укрепление российско-китайских дипломатических и культурных отношений. В условиях распространения электронных средств массовой коммуникации и все большей интеграции нашей страны в мировое медиапространство - международный обмен опытом становится особенно актуальным, как для позиционирования России за рубежом, так и для использования иностранных технологий в национальной PR-индустрии». В номинации «Коммуникации в глобальном мире» рассматриваются: 1. коммуникационные проекты, реализованные, благодаря участию представителей российских и/или иностранных компаний, нацеленные на развитие международных, культурных, экономических, межнациональных, общественных связей; 2. коммуникационные проекты, которые были направлены на интеграцию России в мировое коммуникационное пространство, были реализованы в интересах России на территории другой страны и/или нескольких стран; 3. коммуникационные проекты, которые привнесли в российские коммуникации мировой опыт, технологии, знания; реализованные иностранными специалистами и компаниями на территории России. В качестве авторов и исполнителей проектов в номинации «Коммуникации в глобальном мире» могут выступать: государственные структуры, коммуникационные агентства; иностранные, национальные и транснациональные компании, общественные организации, организованные с международным участием и/или реализующие международные проекты; федеральные и региональные органы власти; федеральные или региональные центры инновационного развития, бизнес-инкубаторы; общественные и частные фонды; ассоциации, некоммерческие партнерства, образовательные центры. Оформление проекта возможно на русском и/или английском языке. Регистрация заявок - до 31 декабря 2012 года. Церемония награждения для участников конкурса «Серебряный Лучник»-США состоится в Вашингтоне в конце января 2013г. приглашаются все участники конкурса ( один проект - два представителя), партнеры, представители дипломатической миссии России в США, журналисты. Итоги конкурса в номинации «Коммуникации в глобальном мире» будут подведены 14-15 февраля 2013 года в Москве.
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: "Серебряный Лучник", Национальная премия (все новости этой организации)
Добавлен: 16:04, 25.12.2012
Количество просмотров: 749
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|