ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк «ТРАСТ» выступит партнером номинации «Коммуникации в глобальном мире» и конкурса «Серебряный Лучник» - США

Банк «ТРАСТ» подтвердил статус партнера номинации «Коммуникации в глобальном мире» XVI Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и самостоятельного конкурса «Серебряный Лучник»-США.
Банк «ТРАСТ» входит в число крупнейших банков России и ведет свою историю с 1995 года. Предоставляет полный спектр услуг для частных клиентов, комплексное обслуживание корпоративным клиентам, малому и среднему бизнесу. Приоритетным направлением бизнес-стратегии ТРАСТа является качественное развитие банковского ритейла. Банк имеет одну из самых масштабных региональных сетей: представлен в 160 городах, расположенных в 65-ти регионах России, обслуживание клиентов осуществляется в 253 офисах от Калининграда до Владивостока.
Связи с общественностью в России - это та сфера деятельности, в которой обмен профессиональным опытом с зарубежными коллегами является давно назревшей необходимостью. Кейсы победителей премии достойны того, чтобы войти в копилку PR-проектов международного уровня. Инициатором появления новой номинации «Коммуникации в глобальном мире» является член Попечительского совета и вице-президент банка «ТРАСТ» по коммуникациям Дмитрий Чуксеев:
«Появление новой номинации с международным значением - естественный путь развития Премии. "Серебряный Лучник" всегда охватывал проекты, выходящие за географические рамки России и СНГ. В прошлом году, например, в конкурсной программе был представлен оригинальный китайский опыт по укрепление российско-китайских дипломатических и культурных отношений. В условиях распространения электронных средств массовой коммуникации и все большей интеграции нашей страны в мировое медиапространство - международный обмен опытом становится особенно актуальным, как для позиционирования России за рубежом, так и для использования иностранных технологий в национальной PR-индустрии».
В номинации «Коммуникации в глобальном мире» рассматриваются:
1. коммуникационные проекты, реализованные, благодаря участию представителей российских и/или иностранных компаний, нацеленные на развитие международных, культурных, экономических, межнациональных, общественных связей;
2. коммуникационные проекты, которые были направлены на интеграцию России в мировое коммуникационное пространство, были реализованы в интересах России на территории другой страны и/или нескольких стран;
3. коммуникационные проекты, которые привнесли в российские коммуникации мировой опыт, технологии, знания; реализованные иностранными специалистами и компаниями на территории России.
В качестве авторов и исполнителей проектов в номинации «Коммуникации в глобальном мире» могут выступать: государственные структуры, коммуникационные агентства; иностранные, национальные и транснациональные компании, общественные организации, организованные с международным участием и/или реализующие международные проекты; федеральные и региональные органы власти; федеральные или региональные центры инновационного развития, бизнес-инкубаторы; общественные и частные фонды; ассоциации, некоммерческие партнерства, образовательные центры.
Оформление проекта возможно на русском и/или английском языке. Регистрация заявок - до 31 декабря 2012 года.
Церемония награждения для участников конкурса «Серебряный Лучник»-США состоится в Вашингтоне в конце января 2013г. приглашаются все участники конкурса ( один проект - два представителя), партнеры, представители дипломатической миссии России в США, журналисты.
Итоги конкурса в номинации «Коммуникации в глобальном мире» будут подведены 14-15 февраля 2013 года в Москве.

Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: "Серебряный Лучник", Национальная премия (все новости этой организации)
Добавлен: 16:04, 25.12.2012
Количество просмотров: 749

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
30
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100