ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Московская рекламная гильдия обсудила поправки в Федеральный закон «О рекламе»

В Московской торгово-промышленной палате прошел круглый стол на тему: «Актуальные вопросы законодательного и нормативно-правового регулирования наружной рекламы», организованный Московской рекламной гильдией при Московской ТПП. В заседании приняли участие более тридцати операторов наружной рекламы Москвы, представители рекламного рынка Санкт-Петербурга, общественных организаций «Опора России» и «Деловая Россия», вице-президент МТПП Антонина Ватолкина, начальник Организационно-правового управления Департамента СМИ и рекламы города Москвы Вячеслав Мареичев.
Участники заседания обсудили поправки в Федеральный закон «О рекламе» принятые в первом чтении, отметив, что в целом изменения необходимы и отдельные новации поддерживаются рекламной общественностью. По мнению участников, эти поправки нацелены на улучшение облика городов и способствуют развитию рекламной отрасли.
Операторы поддержали положения по увеличению сроков действия договоров до 15 лет, а также положения законопроекта по законодательному упорядочению территориального размещения рекламных конструкций – создания схем размещения наружной рекламы. Однако, эта часть законопроекта требует более полной детализации и проработки с заинтересованными инстанциями, в частности с ГИБДД, по соотношению схемы с действующим ГОСТом (согласно которому все рекламные конструкции в городах должны находиться за пределами зоны жилой застройки «красными линиями»)
В то же время рекламное сообщество дружно выступило против усиления административного воздействия на бизнес, заложенного в законодательных инициативах. По оценке рекламного сообщества проект предполагает введение большого количества жестких административных регулирующих и контролирующих процедур при отсутствии четкой регламентации осуществления этих процедур и какой-либо ответственность чиновников за их несоблюдение или недобросовестное применение. В частности, внесудебного принудительного демонтажа рекламных конструкций органами местного самоуправления. Законопроект предлагает введение норм, содержащих необоснованные и немотивированные запреты, дискриминирующие законопослушных операторов наружной рекламы, а также норм, ущемляющих права частной, федеральной и государственной собственности. По экспертному мнению, озвученному представителем компании «Гэллэри-Сервис» Анатолием Мостовым, чрезмерное административное давление может привести к сокращению рынка наружной рекламы на 50% уже в этом году.
Представители рекламного бизнеса высказали ряд предложений по законопроекту. Это касалось законодательного регулирования деятельности операторов в так называемый «переходный период» между датами окончания действия договоров и разработкой и утверждением схемы размещения рекламных конструкций. Также участники рынка предложили предусмотреть в законе меры поддержки малого и среднего бизнеса. В настоящее время малому и среднему бизнесу принадлежит более 60% установленных в стране рекламных конструкций. Необходимость такой поддержки продемонстрировал ответственный секретарь Отраслевого отделения по рекламе Федерального межотраслевого Совета ООО «Деловая Россия» Дмитрий Крючков на примере проведения аукционов на размещение наружной рекламы в городе Казани, в ходе которых из-за запредельно высоких цен на лоты ни одно предприятие малого и среднего бизнеса не смогло остаться в числе операторов в городе.
Представители предприятий потребительского рынка и ассоциации банков Москвы, принимавшие участие в круглом столе, высказали свое отношение к новым правилам для вывесок. Они напомнили, что российские компании потратили много времени, сил и средств на создание собственных российских брендов и их достойное графическое решение, а теперь согласно новым правилам чиновник будет выносить свое субъективное решение: можно или нельзя размещать запатентованный в конкретной цветовой гамме логотип компании на улицах города.
Предприниматели рассчитывали за круглым столом вступить в диалог с представителями законодательных и исполнительных органов государственной власти, однако, из числа приглашенных госучреждений: ГД РФ, ФАС РФ, МВД РФ, Комитета по архитектуре и Градостроительству Москвы, инспекции по контролю за состоянием художественного оформления и рекламы ОАТИ города Москвы, УФАС по г. Москве, в заседании участвовал только один представитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы – начальник организационно-правового управления Вячеслав Мареичев, который сообщил, что вновь принятые Правила установки и эксплуатации объектов рекламы и информации в Москве будут опубликованы в ближайшее время. На вопросы по содержанию Правил, в том числе, какие предложения Московской рекламной гильдии МТПП были в них учтены, он не ответил. Напомним, что Гильдия направила в Департамент СМИ и рекламы г. Москвы 96 поправок в документ общим объемом в 100 печатных листов.
Ситуацию, сложившуюся между бизнесом и властью, прокомментировал заместитель директора ООО «ГБ Аутдор» Александр Каспирович, сказав, что подобным отношением к бизнесу власть выказывает ему полное безразличие и пренебрежение к его интересам.
Председатель Московской рекламной гильдии при Московской ТПП Ирина Матысяк выразила убеждение, что без участия профессионалов отрасли невозможно создать работоспособную нормативную базу, поэтому для продуктивной деятельности на пользу городу необходим открытый диалог бизнеса и власти, которого рекламное сообщество добивается уже несколько лет.
Ирина Матысяк сообщила, что Московская рекламная гильдия при Московской ТПП направила в адрес первых лиц государства и органов государственной власти обращение с просьбой учесть предложения профессионального рекламного сообщества при подготовке законопроекта ко второму чтению с приложением детального юридического анализа проекта.
Обращение участников рынка наружной рекламы Москвы на имя Президента Российской Федерации В.В.Путина было поддержано операторами Санкт Петербурга, о чем сообщил Михаил Манжелей - представитель «Ассоциации операторов наружной рекламы Санкт Петербурга».

Контактное лицо: Елена Барашева (написать письмо автору)
Компания: Московская торгово-промышленная палата (все новости этой организации)
Добавлен: 08:01, 18.12.2012
Количество просмотров: 889

Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия
69
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия
32
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года.


LG QNED EVO 2025 ГОДА ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ С ОСНОВНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED: БЕСПРОВОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ И ГИПЕРПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ, LG Electronics, 03:04, 23.12.2024, Россия
26
Компания LG Electronics (LG) представляет обновленную серию телевизоров LG QNED evo 2025 года


LG ОТКРЫВАЕТ API THINQ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ УМНОГО ДОМА, LG Electronics, 03:16, 19.12.2024, Россия
393
LG Electronics (LG) официально открыла программный интерфейс приложений


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:35, 18.12.2024, Россия
132
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


«ЯРКО» приняла участие в благотворительном празднике центра помощи многодетным семьям «МногоМама», Анимационная компания "ЯРКО", 04:36, 10.12.2024, Россия
40
Мероприятие стало настоящим праздником для детей и родителей, подарив яркие эмоции и незабываемые впечатления.


ИСТОРИЯ «ДЕТЕЙ ПЕРЕМЕН» НА ЭКРАНАХ LG OLED evo, LG Electronics, 18:25, 08.12.2024, Россия
178
В конце осени онлайн-кинотеатры START и Wink.ru предлагают нам пере-нестись в 1990е и стать свидетелями драмы «Дети перемен» (18+)


LG ПОЛУЧАЕТ ПЕРЕДОВУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ ПО КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, LG Electronics, 06:18, 08.12.2024,
114
LG Electronics (LG) продолжает усиливать возможности кибербезопасности в автомобильных технологиях, укрепляя свои позиции в качестве ведущего поставщика мобильных решений


НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 КОМПАНИЯ LG ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ КОНЦЕПЦИЮ «ЖИЗНЬ ХОРОША, КОГДА ЭМПАТИЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РЯДОМ 24/7», LG Electronics, 04:12, 07.12.2024, Россия
40
Компания LG Electronics (LG) приглашает принять участие в пресс-конференции LG World Premiere, которая состоится 6 января в 08:00 (по восточному времени) в центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе.


Наружная и индор- реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха, Рекламное агентство IQ, 04:01, 07.12.2024, Россия
40
С апреля по июнь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100