ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Максимальная работоспособность: Publicity Creating завершает 2012 год в прекрасной форме

2012 год выдался одним из самых продуктивных за всю 15-летнюю историю деятельности компании Publicity Creating на украинском рынке PR. Так, к примеру, IV квартал 2012 года прошел под знаком успешных и разнообразных PR-мероприятий, реализованных Publicity Creating для своих клиентов.
20 ноября 2012 года команда Publicity Creating организовала пресс-тур на производство компании ВПС (Всеукраинский Почтовый Сервис). Производство посетило более 30 представителей печатных и электронных изданий, 7 украинских телевизионных каналов. Пресс-тур совмещал в себе экскурсию, в ходе которой представители СМИ ознакомились с процессами упаковки писем и посылок, системой контроля качества и сохранности отправлений и т.д., а также пресс-брифинг руководства компании ВПС.
29 ноября 2012 года в Зале Чемпионов Национального Спортивного Комплекса «Олимпийский» в Киеве состоялась презентация новой мультизональной системы четвертого поколения VRV IV, производства корпорации DAIKIN (Япония). В мероприятии, высокий уровень организации которого был обеспечен Publicity Creating, приняло участие больше 200 представителей компаний – дилеров климатического оборудования DAIKIN в Украине из всех регионов страны.
Специалистами Publicity Creating был проведен большой комплекс работ - от анонсирования, аккредитации участников презентации, технического обеспечения и организации фуршета до организации онлайн-трансляции и пост-освещения. Кроме того, сотрудники Publicity Creating провели ряд видео-инервью с основными спикерами семинара, а также победителями программы лояльности для дилеров DAIKIN – «Высокие продажи в высокий сезон».
Меньше чем через неделю после данного мероприятия, 4 декабря 2012 года в одном из модных заведений Киева состоялся пресс-ланч по итогам конкурса «Из жизни Супермаркетов» на лучшую статью по тематике «ритейл». Организатором конкурса выступила Сеть супермаркетов «ЭКО-маркет», а PR-партнером проекта, и одновременно – организатором пресс-ланча – компания «Publicity Creating». Журналисты пообщались в непринужденной атмосфере, а победители конкурса получили замечательные подарки – планшеты Apple.
А с 7 по 9 декабря 2012 года, компания Publicity Creating провела инсентив-тур по замкам Подолья для своего постоянного клиента - компании ЛИКОНД – лидера премиального сегмента климатического рынка Украины. В ходе инсентив-тура более 40 партнеров ЛИКОНД из Одессы, Симферополя, Николаева, Львова и других городов Украины посетили старинные замки в Меджибоже и Каменце-Подольском.
В лучших традициях инсентив-туров, мероприятие совместило в себе как неофициальную часть – экскурсии по достопримечательностям региона, эксклюзивный квест «Ключи к успеху» и прочее, так и официальную – конференцию для партнеров компании ЛИКОНД. В результате, Publicity Creating удалось организовать действительно командообразующее мероприятие, каким и должен быть идеальный инсентив-тур.
13 декабря 2012 г. Publicity Creating была организована пресс-конференция «Украинский кондиционерный рынок 2012 года: итоги, тенденции, перспективы», которая прошла в ИА «УНИАН». Пресс-мероприятие привлекло внимание представителей деловых, специализированных, общепопулярных СМИ, а также коореспондентов информационных агентств.
Апофеозом декабрьских активностей стала знаковая дата – 21 декабря. Но «конец света» тут ни при чем. В этот день состоялось сразу 2 мероприятия, организованных командой Publicity Creating: финальные акции программ лояльности для клиентов компаний «Родинний клуб» и «Имидж Клуб» (обе компании являются ведущими игроками на рынке дистанционной каталожной торговли). Специалисты Publicity Creating обеспечили PR-поддержку данных акций, помощь в их организации. В частности, была обеспечена онлайн-трансляция розыгрыша ценных призов, видео-интервью с партнерами и клиентами обеих компаний.
IV квартал 2012 года стал знаменательными для Publicity Creating не только успешной организацией оффлайн-мероприятий, но и значительными активностями в онлайн-сфере.
Так, в конце октября – начале ноября 2012 года Publicity Creating организовала для своих клиентов 3 экспертных онлайн-конференции на сайте www.segodnya.ua на различные потребительские темы. Интернет-конференции с участием экспертов собрали хорошее количество просмотров – как в день ее проведения, так и в период после завершения. Например, конференция «Выиграть автомобиль, заказывая товары почтой: насколько это реально?» с участием представителей компании «Имидж Клуб» состоялась 25 октября 2012 года. Ее аудиторией стали 2330 пользователей Интернет. 30 октября прошла онлайн-конференция с участием директора компании ЛИКОНД. На данный момент конференция привлекла внимание более чем 3150 посетителей сайта СЕГОДНЯ. А 8 ноября 2012 года состоялась онлайн-конференция «Качество воды – это качество жизни», организованная Publicity Creating для компании «Небесна Криниця». Страницу этой конференции на данный момент просмотрело более 2110 Интернет-пользователей.
В то же время, Publicity Creating продолжала активно совершенствовать свою деятельность в сфере digital PR, развивая площадки клиентов в социальных сетях. В IV квартале на корпоративных страницах и в группах клиентов компании было проведено более десяти конкурсов и викторин с розыгрышем призов для подписчиков, что позволило активизировать аудиторию и увеличить количество фанов страниц. Publicity Creating, будучи активным сторонником интеграции офф-лайн и онлайн, регулярно проводились онлайн-репортажи с различных мероприятий, а также освещение инсентив-туров. Кроме тура компании ЛИКОНД, который упоминался выше, в реальном времени было обеспечено освещение инсентив-тура «WDS: окно в Америку», проведенного компанией МИРОПЛАСТ, ведущим украинским производителем ПВХ-профиля для своих партнеров по культовым городам США (Лос-Анджелес и Лас-Вегас).
«Конец 2012 года выдался для нас очень насыщенным. Специалисты агентства продемонстрировали, что Publicity Creating эффективно работает даже в условиях, когда крупные PR-мероприятия для разных клиентов следуют друг за другом через небольшие промежутки времени. Мы со всей ответственностью отнеслись к каждому мероприятию, и как результат – наши клиенты довольны хорошо проделанной работой агентства» – отметил генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко.

24 декабря 2012 г.

Контактное лицо: Богдан Горобчук (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 02:20, 25.12.2012
Количество просмотров: 807

Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия
70
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия
32
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года.


LG QNED EVO 2025 ГОДА ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ С ОСНОВНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED: БЕСПРОВОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ И ГИПЕРПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ, LG Electronics, 03:04, 23.12.2024, Россия
26
Компания LG Electronics (LG) представляет обновленную серию телевизоров LG QNED evo 2025 года


LG ОТКРЫВАЕТ API THINQ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ УМНОГО ДОМА, LG Electronics, 03:16, 19.12.2024, Россия
393
LG Electronics (LG) официально открыла программный интерфейс приложений


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:35, 18.12.2024, Россия
132
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


«ЯРКО» приняла участие в благотворительном празднике центра помощи многодетным семьям «МногоМама», Анимационная компания "ЯРКО", 04:36, 10.12.2024, Россия
40
Мероприятие стало настоящим праздником для детей и родителей, подарив яркие эмоции и незабываемые впечатления.


ИСТОРИЯ «ДЕТЕЙ ПЕРЕМЕН» НА ЭКРАНАХ LG OLED evo, LG Electronics, 18:25, 08.12.2024, Россия
178
В конце осени онлайн-кинотеатры START и Wink.ru предлагают нам пере-нестись в 1990е и стать свидетелями драмы «Дети перемен» (18+)


LG ПОЛУЧАЕТ ПЕРЕДОВУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ ПО КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, LG Electronics, 06:18, 08.12.2024,
114
LG Electronics (LG) продолжает усиливать возможности кибербезопасности в автомобильных технологиях, укрепляя свои позиции в качестве ведущего поставщика мобильных решений


НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 КОМПАНИЯ LG ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ КОНЦЕПЦИЮ «ЖИЗНЬ ХОРОША, КОГДА ЭМПАТИЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РЯДОМ 24/7», LG Electronics, 04:12, 07.12.2024, Россия
40
Компания LG Electronics (LG) приглашает принять участие в пресс-конференции LG World Premiere, которая состоится 6 января в 08:00 (по восточному времени) в центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе.


Наружная и индор- реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха, Рекламное агентство IQ, 04:01, 07.12.2024, Россия
40
С апреля по июнь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100