ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Максимальная работоспособность: Publicity Creating завершает 2012 год в прекрасной форме

2012 год выдался одним из самых продуктивных за всю 15-летнюю историю деятельности компании Publicity Creating на украинском рынке PR. Так, к примеру, IV квартал 2012 года прошел под знаком успешных и разнообразных PR-мероприятий, реализованных Publicity Creating для своих клиентов.
20 ноября 2012 года команда Publicity Creating организовала пресс-тур на производство компании ВПС (Всеукраинский Почтовый Сервис). Производство посетило более 30 представителей печатных и электронных изданий, 7 украинских телевизионных каналов. Пресс-тур совмещал в себе экскурсию, в ходе которой представители СМИ ознакомились с процессами упаковки писем и посылок, системой контроля качества и сохранности отправлений и т.д., а также пресс-брифинг руководства компании ВПС.
29 ноября 2012 года в Зале Чемпионов Национального Спортивного Комплекса «Олимпийский» в Киеве состоялась презентация новой мультизональной системы четвертого поколения VRV IV, производства корпорации DAIKIN (Япония). В мероприятии, высокий уровень организации которого был обеспечен Publicity Creating, приняло участие больше 200 представителей компаний – дилеров климатического оборудования DAIKIN в Украине из всех регионов страны.
Специалистами Publicity Creating был проведен большой комплекс работ - от анонсирования, аккредитации участников презентации, технического обеспечения и организации фуршета до организации онлайн-трансляции и пост-освещения. Кроме того, сотрудники Publicity Creating провели ряд видео-инервью с основными спикерами семинара, а также победителями программы лояльности для дилеров DAIKIN – «Высокие продажи в высокий сезон».
Меньше чем через неделю после данного мероприятия, 4 декабря 2012 года в одном из модных заведений Киева состоялся пресс-ланч по итогам конкурса «Из жизни Супермаркетов» на лучшую статью по тематике «ритейл». Организатором конкурса выступила Сеть супермаркетов «ЭКО-маркет», а PR-партнером проекта, и одновременно – организатором пресс-ланча – компания «Publicity Creating». Журналисты пообщались в непринужденной атмосфере, а победители конкурса получили замечательные подарки – планшеты Apple.
А с 7 по 9 декабря 2012 года, компания Publicity Creating провела инсентив-тур по замкам Подолья для своего постоянного клиента - компании ЛИКОНД – лидера премиального сегмента климатического рынка Украины. В ходе инсентив-тура более 40 партнеров ЛИКОНД из Одессы, Симферополя, Николаева, Львова и других городов Украины посетили старинные замки в Меджибоже и Каменце-Подольском.
В лучших традициях инсентив-туров, мероприятие совместило в себе как неофициальную часть – экскурсии по достопримечательностям региона, эксклюзивный квест «Ключи к успеху» и прочее, так и официальную – конференцию для партнеров компании ЛИКОНД. В результате, Publicity Creating удалось организовать действительно командообразующее мероприятие, каким и должен быть идеальный инсентив-тур.
13 декабря 2012 г. Publicity Creating была организована пресс-конференция «Украинский кондиционерный рынок 2012 года: итоги, тенденции, перспективы», которая прошла в ИА «УНИАН». Пресс-мероприятие привлекло внимание представителей деловых, специализированных, общепопулярных СМИ, а также коореспондентов информационных агентств.
Апофеозом декабрьских активностей стала знаковая дата – 21 декабря. Но «конец света» тут ни при чем. В этот день состоялось сразу 2 мероприятия, организованных командой Publicity Creating: финальные акции программ лояльности для клиентов компаний «Родинний клуб» и «Имидж Клуб» (обе компании являются ведущими игроками на рынке дистанционной каталожной торговли). Специалисты Publicity Creating обеспечили PR-поддержку данных акций, помощь в их организации. В частности, была обеспечена онлайн-трансляция розыгрыша ценных призов, видео-интервью с партнерами и клиентами обеих компаний.
IV квартал 2012 года стал знаменательными для Publicity Creating не только успешной организацией оффлайн-мероприятий, но и значительными активностями в онлайн-сфере.
Так, в конце октября – начале ноября 2012 года Publicity Creating организовала для своих клиентов 3 экспертных онлайн-конференции на сайте www.segodnya.ua на различные потребительские темы. Интернет-конференции с участием экспертов собрали хорошее количество просмотров – как в день ее проведения, так и в период после завершения. Например, конференция «Выиграть автомобиль, заказывая товары почтой: насколько это реально?» с участием представителей компании «Имидж Клуб» состоялась 25 октября 2012 года. Ее аудиторией стали 2330 пользователей Интернет. 30 октября прошла онлайн-конференция с участием директора компании ЛИКОНД. На данный момент конференция привлекла внимание более чем 3150 посетителей сайта СЕГОДНЯ. А 8 ноября 2012 года состоялась онлайн-конференция «Качество воды – это качество жизни», организованная Publicity Creating для компании «Небесна Криниця». Страницу этой конференции на данный момент просмотрело более 2110 Интернет-пользователей.
В то же время, Publicity Creating продолжала активно совершенствовать свою деятельность в сфере digital PR, развивая площадки клиентов в социальных сетях. В IV квартале на корпоративных страницах и в группах клиентов компании было проведено более десяти конкурсов и викторин с розыгрышем призов для подписчиков, что позволило активизировать аудиторию и увеличить количество фанов страниц. Publicity Creating, будучи активным сторонником интеграции офф-лайн и онлайн, регулярно проводились онлайн-репортажи с различных мероприятий, а также освещение инсентив-туров. Кроме тура компании ЛИКОНД, который упоминался выше, в реальном времени было обеспечено освещение инсентив-тура «WDS: окно в Америку», проведенного компанией МИРОПЛАСТ, ведущим украинским производителем ПВХ-профиля для своих партнеров по культовым городам США (Лос-Анджелес и Лас-Вегас).
«Конец 2012 года выдался для нас очень насыщенным. Специалисты агентства продемонстрировали, что Publicity Creating эффективно работает даже в условиях, когда крупные PR-мероприятия для разных клиентов следуют друг за другом через небольшие промежутки времени. Мы со всей ответственностью отнеслись к каждому мероприятию, и как результат – наши клиенты довольны хорошо проделанной работой агентства» – отметил генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко.

24 декабря 2012 г.

Контактное лицо: Богдан Горобчук (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 02:20, 25.12.2012
Количество просмотров: 834

Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
73
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
78
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
20
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
66
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 21:20, 18.06.2025, Россия
34
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 20:15, 18.06.2025, Россия
45
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 20:15, 18.06.2025, Россия
45
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


D-Agency в топе digital-агентств по Санкт-Петербургу и РФ, D-Agency, 20:13, 18.06.2025,
45
3 июня 2025 года digital агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга получило более 70 наград в Рейтингах Рунета 2025. Впервые участвуя в конкурсе, агентство заняло топовые позиции среди 1324 участников по всей России, особенно в Санкт-Петербурге и ключевых отраслях.


Silver Mercury: Коммуникационное агентство Р.И.М. отмечено бронзой за инновационный PR-проект для ГК «Прогресс Агро», Коммуникационное агентство Р.И.М., 17:14, 07.06.2025, Россия
136
В рамках ежегодной премии Silver Mercury, одной из ведущих наград в сфере креативных и маркетинговых коммуникаций в России, объявлены победители XXVI сезона.


Не как у всех: в центре Петербурга открылся флагманский магазин Кировской меховой фабрики с индивидуальным пошивом шуб, Невский Центр, 17:11, 07.06.2025, Россия
142
«Кировская меховая фабрика» открыла свой флагманский магазин на четвертом этаже торгового комплекса «Невский центр».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100