ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

12 декабря 2012 года с успехом прошел бизнес-завтрак АКМР и «ИНТЕР РАО ЕЭС»

Основная тема обсуждения состоявшегося бизнес-завтрака в компании: «Коммуникационная стратегия Группы «ИНТЕР РАО ЕЭС».
Бизнес-завтрак прошел в атмосфере исключительного интереса аудитории к практике компании «ИНТЕР РАО ЕЭС».

На встрече обсуждались вопросы:

• Стратегические и операционные принципы коммуникаций;
• Основные направления коммуникаций и функциональная структура департамента информационной политики;
• Принципы международного позиционирования;
• Политика управления брендом;
• Организационная интеграция PR-функции;
• Организация и проведение публичных мероприятий (event-management);
• Основные принципы благотворительной деятельности.

Традиционно встреча продолжилась активным и живым диалогом присутствующих, обменом мнениями по современным трендам коммуникаций в компаниях и крупных холдингах.
На встрече присутствовали генеральные директора, руководители департаментов по коммуникациям и ведущие специалисты следующих компаний: Сбербанк России, РосДорБанк, Издательский дом «Медиа Инфо Групп», Издательство «Эксмо», Медиалогия, РОСГОССТРАХ, ТНК-ВР МЕНЕДЖМЕНТ, САБМиллерРУС, Джи Си Эс, Сервис Видео Интернешнл и другие.

Антон Назаров, директор по связям с общественностью – руководитель департамента информационной политики «ИНТЕР РАО ЕЭС»:
«Данное мероприятие – часть нашей коммуникационной стратегии, которая предполагает общение с целевой аудиторией. «ИНТЕР РАО ЕЭС», прежде всего, – правильная площадка для данных событий с ценным и полезным историческим опытом. Для нас также немаловажно обменяться контентом с участниками. Я сам периодически участвую в бизнес-завтраках АКМР для обмена мнениями с директорами по коммуникациям».

По словам одного из участников бизнес-завтрака, Сергея Усманова, начальника отдела взаимодействия с регионами и медиапланирвоания Департамента по связям с общественностью, ООО РОСГОССТРАХ:

«Интересно было услышать о коммуникационной стратегии «ИНТЕР РАО ЕЭС», которая интересна своими международными масштабами и привлекательными нападками. Важно узнать опыт коллег в данном информационно-коммуникационном поле. Антон Назаров, конечно, профессионал в своем деле».

Следующий бизнес-завтрак с АКМР планируется провести 20 декабря 2012 года в АКБ «Росбанк».


СПРАВКА «ИНТЕР РАО ЕЭС»:
История «ИНТЕР РАО ЕЭС» началась в 1997 году, когда компания была образована в качестве дочерней структуры РАО «ЕЭС России», отвечающей за экспорт и импорт электроэнергии.
До окончания реформы российской электроэнергетики, завершившейся летом 2008 года, компания была преобразована в открытое акционерное общество и провела публичное размещение акций на биржах ММВБ и РТС. В этот же период под контроль «ИНТЕР РАО ЕЭС» перешли ряд зарубежных активов, а также несколько современных российских электростанций, расположенных в основном в приграничных регионах и ориентированных, прежде всего, на экспорт электроэнергии.
В 2009 г. акции компании были включены в индекс MSCI Emerging Markets.
В 2010 г. «ИНТЕР РАО ЕЭС» утвердила среднесрочную стратегию развития, в которой ставит задачу к 2020 году войти в десятку крупнейших игроков на международном энергетическом рынке.
Сегодня Группа «ИНТЕР РАО ЕЭС» – диверсифицированный энергетический холдинг, присутствующий в различных сегментах электроэнергетической отрасли в России и за рубежом. Компания занимает лидирующие позиции в России в области экспорта-импорта электроэнергии, активно наращивает присутствие в сегментах генерации и сбыта, а также развивает новые направления бизнеса. Совокупная установленная мощность – более 30 электростанций, входящих в состав Группы «ИНТЕР РАО ЕЭС» и находящихся под ее управлением, превысила 32 тысячи МВт.

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services; исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Рафаел Минасбекян, РОСГОССТРАХ; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Ирина Бахтина, Unilever; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин, ИД «Гудок»; Ирина Кибина, «ТНК-ВР»; Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес».
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды», Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» и «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ», серии бизнес-завтраков в корпорациях, конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ». Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.

Контактное лицо: Муртазин Михаил (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 07:58, 19.12.2012
Количество просмотров: 829

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100