|
 |
|
 |
Рекламодатели не хотят платить за клики
Рекламодатели в интернете предпочитают оплачивать не переходы по баннерам и просмотры, а конечный результат.
Как отмечают представители компании PMGTRAFFIC (www.pmgtraffic.com), одного из ведущих агрегаторов партнерских программ в сети Интернет, индустрия маркетинга сегодня постепенно переходит от платы за показы и клики к CPA-модели (Cost Per Action). По словам специалистов, динамика роста сегмента интернет-рекламы с платой за совершенное действие высока – за последний год его оборот в России вырос в два раза и сейчас составляет более $20 млн.
Основное отличие модели Cost Per Action от модели Cost Per Click или модели оплаты за клик заключается в том, что рекламодатель заинтересован не в потенциальных клиентах, а в конечном результате (продаже, получении определенной информации). Кроме этого, популярность подобной ценовой модели объясняется тем, что ее применение в рекламной кампании позволяет устранить накрутку трафика, которая может происходить, если рекламодатель выбрал оплату переходов по баннерам.
«Сегмент рекламы с оплатой за совершенное действие развивается очень динамично, – отмечает руководитель проекта PMGTRAFFIC Наталия Корнаухова. – На мировом рынке система CPA давно занимает лидирующие позиции. Данная модель позволяет рекламодателю не только оптимизировать свои расходы, но и повысить уровень качества привлеченного трафика. Таким образом, можно отметить, что CPA, безусловно, развивает в интернете качественный контент».
Пресс-служба PMGTRAFFIC: pr@premiummediagroup.ru.
Единый Всероссийский Агрегатор Партнерских Программ PMGTRAFFIC (www.pmgtraffic.com) – интернет-ресурс, который организует взаимодействие тематических рекламных площадок и рекламодателей с целью получения заявок на услуги и продукцию от потенциальных клиентов.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Единый Всероссийский Агрегатор Партнерских Программ PMGTRAFFIC (все новости этой организации)
Добавлен: 17:35, 24.12.2012
Количество просмотров: 876
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|