|
Рекламодатели не хотят платить за клики
Рекламодатели в интернете предпочитают оплачивать не переходы по баннерам и просмотры, а конечный результат.
Как отмечают представители компании PMGTRAFFIC (www.pmgtraffic.com), одного из ведущих агрегаторов партнерских программ в сети Интернет, индустрия маркетинга сегодня постепенно переходит от платы за показы и клики к CPA-модели (Cost Per Action). По словам специалистов, динамика роста сегмента интернет-рекламы с платой за совершенное действие высока – за последний год его оборот в России вырос в два раза и сейчас составляет более $20 млн.
Основное отличие модели Cost Per Action от модели Cost Per Click или модели оплаты за клик заключается в том, что рекламодатель заинтересован не в потенциальных клиентах, а в конечном результате (продаже, получении определенной информации). Кроме этого, популярность подобной ценовой модели объясняется тем, что ее применение в рекламной кампании позволяет устранить накрутку трафика, которая может происходить, если рекламодатель выбрал оплату переходов по баннерам.
«Сегмент рекламы с оплатой за совершенное действие развивается очень динамично, – отмечает руководитель проекта PMGTRAFFIC Наталия Корнаухова. – На мировом рынке система CPA давно занимает лидирующие позиции. Данная модель позволяет рекламодателю не только оптимизировать свои расходы, но и повысить уровень качества привлеченного трафика. Таким образом, можно отметить, что CPA, безусловно, развивает в интернете качественный контент».
Пресс-служба PMGTRAFFIC: pr@premiummediagroup.ru.
Единый Всероссийский Агрегатор Партнерских Программ PMGTRAFFIC (www.pmgtraffic.com) – интернет-ресурс, который организует взаимодействие тематических рекламных площадок и рекламодателей с целью получения заявок на услуги и продукцию от потенциальных клиентов.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Единый Всероссийский Агрегатор Партнерских Программ PMGTRAFFIC (все новости этой организации)
Добавлен: 17:35, 24.12.2012
Количество просмотров: 836
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|