|
Деловая информация по цене чашки кофе
21 декабря 2012 года портал research&trends (R&T) запустил новый информационный продукт: дайджест новостей зарубежного рынка маркетинговых исследований и потребительских трендов. Дайджест стал первым продуктом сотрудничества проекта портала R&T и факультета медиакоммуникаций НИУ ВШЭ. Помимо студентов старших курсов в подготовке дайджеста принимают участие также ряд сложившихся и известных на рынке специалистов. При подготовке дайджеста журналисты вручную просматривают как ресурсы крупнейших зарубежных исследовательских компаний, так и ведущие отраслевые англоязычные СМИ. Каждый попадающий в дайджест материал снабжен короткой аннотацией и ссылкой на оригинал, полностью переводятся лишь некоторые, наиболее интересные, по мнению журналистов , материалы. « Мы видим основную ценность дайджеста в том, чтобы избавить наших читателей, которые обычно хорошо знают английский язык, от необходимости регулярно просматривать десятки ресурсов», - говорит Дмитрий Фролов, главный редактор Research&trends». Новый дайджест – это платный продукт, однако его стоимость невелика. Она «привязана» к стоимости одной небольшой чашки кофе в кафе Starbucks – каппучино (базовая цена) или свежесваренного для студентов и преподавателй . Дайджест распространяется в популярной программе Evernote, облачная структура которой позволяет существенно упростить использование информационного продукта. Читателю не надо ничего скачивать, сохранять на жестком диске и помнить место сохранения. На любом из используемых им гаджетов - ноутбуке, планшете или смартфоне – пользователь может открыть свой эккаунт в Evernote (он бесплатен) и работать с самой последней версией дайджеста.
Контактное лицо: Гильдия маркетологов (написать письмо автору)
Компания: Гильдия маркетологов (все новости этой организации)
Добавлен: 17:05, 24.12.2012
Количество просмотров: 709
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
71 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|