|
 |
|
 |
Деловая информация по цене чашки кофе
21 декабря 2012 года портал research&trends (R&T) запустил новый информационный продукт: дайджест новостей зарубежного рынка маркетинговых исследований и потребительских трендов. Дайджест стал первым продуктом сотрудничества проекта портала R&T и факультета медиакоммуникаций НИУ ВШЭ. Помимо студентов старших курсов в подготовке дайджеста принимают участие также ряд сложившихся и известных на рынке специалистов. При подготовке дайджеста журналисты вручную просматривают как ресурсы крупнейших зарубежных исследовательских компаний, так и ведущие отраслевые англоязычные СМИ. Каждый попадающий в дайджест материал снабжен короткой аннотацией и ссылкой на оригинал, полностью переводятся лишь некоторые, наиболее интересные, по мнению журналистов , материалы. « Мы видим основную ценность дайджеста в том, чтобы избавить наших читателей, которые обычно хорошо знают английский язык, от необходимости регулярно просматривать десятки ресурсов», - говорит Дмитрий Фролов, главный редактор Research&trends». Новый дайджест – это платный продукт, однако его стоимость невелика. Она «привязана» к стоимости одной небольшой чашки кофе в кафе Starbucks – каппучино (базовая цена) или свежесваренного для студентов и преподавателй . Дайджест распространяется в популярной программе Evernote, облачная структура которой позволяет существенно упростить использование информационного продукта. Читателю не надо ничего скачивать, сохранять на жестком диске и помнить место сохранения. На любом из используемых им гаджетов - ноутбуке, планшете или смартфоне – пользователь может открыть свой эккаунт в Evernote (он бесплатен) и работать с самой последней версией дайджеста.
Контактное лицо: Гильдия маркетологов (написать письмо автору)
Компания: Гильдия маркетологов (все новости этой организации)
Добавлен: 17:05, 24.12.2012
Количество просмотров: 744
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|