ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Архив пресс-релизов // » Добавить пресс-релиз

Реклама, PR

Страницы: 1 …… 196 197 198 199 200 201 202 …… 217  «   ‹   ›   » 
13 марта Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Анализ мирового спроса на 1,4-бутандиол"., Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 10:25, 13.03.2009, просмотров 1027
На сегодняшний день мировые мощности по производству бутандиола составляют порядка 1,65 млн. тонн. Всего в мире существуют 22 завода, где производится бутандиол.


Красиво пить не запретишь!, Группа компаний "КиН", 12:29, 12.03.2009, просмотров 1024
Группа Компаний «КиН» подвела итоги фотоконкурса, проходившего в рамках стартовавшего в начале года социального проекта «Знай меру!» посвященного культуре пития и чувству меры. Все победители получили ценные призы и возможность посетить единственный в России Музей Истории Коньяка.


Компания Pleon стала агентством по связям с общественностью Imation в Европе, Pleon, 16:24, 11.03.2009, просмотров 783
Pleon, крупнейшее Европейское агентство по связям с общественностью, будет предоставлять PR-услуги компании Imation на территории 20 стран Европы, Ближнего Востока и Африки.


Новый образ юридической фирмы Lidings: единство формы и содержания, Lidings Law Firm, 14:09, 11.03.2009, просмотров 868
Юридическая фирма Lidings проводит ребрендинг.


ОАО «ПБК «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня» проведут собрания акционеров, Noblet Media CIS, 23:28, 10.03.2009, просмотров 1489
21 и 26 апреля пройдут собрания акционеров ОАО "ПБК "Славутич" и ОАО "Львовская пивоварня", входящих в Славутич, Carlsberg Group.


Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «PROMEDIATECH»: итоги, МВЦ "Крокус Экспо", 12:00, 10.03.2009, просмотров 798
Со 2 по 5 марта 2009 года с успехом прошел один из самых перспективных выставочных проектов МВЦ «Крокус Экспо» – Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech»


Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок стеновых ПВХ панелей в России"., Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 22:51, 09.03.2009, просмотров 984
6 марта 2009 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок стеновых ПВХ панелей в России".


«Телевизионный Дамский Клуб» (ТДК) поздравляет с 8 Марта!, телеканал ТДК, 18:44, 06.03.2009, просмотров 931
ТДК от всей души поздравляет милых дам с прекрасным праздником весны, желает благополучия, процветания, счастья, всегда любить и быть любимыми и дарит замечательные телевизионные подарки. Вместе с телеканалом ТДК мужчины смогут полезно провести праздничное утро, а любимые артисты поздравят телезрительниц с 8 Марта.


Publicity Creating заключено эксклюзивное соглашение на проведение конференц-программы в рамках выставки «Строительство и архитектура 2009», Publicity Creating, 18:43, 06.03.2009, просмотров 779
АО "Киевский международный контрактовый ярмарок" и компания стратегических коммуникаций Publicity Creating заключили эксклюзивное коммерческое соглашение.


OMG-LUXURY.RU это совершенно новый информационный портал, D&T Independent Media Group, 23:24, 05.03.2009, просмотров 799
OMG-LUXURY.RU – Совершенно новый он-лайн проект, в котором сочетаются стиль и бизнес и конечно люди, которое это создают. Мы предлагаем Вам эксклюзивную информацию о последних событиях в мире, новости, статьи и эксклюзивные интервью с известными персонами и звёздами, а так же прекрасные фотографии.


Награждение победителей конкурса «ЭКСПОДИЗАЙН-2009» на фестивале «ProMediaTech», МВЦ "Крокус Экспо", 23:19, 05.03.2009, просмотров 836
5 марта 2009 года в рамках Международного фестиваля «ProMediaTech» состоялось награждение призеров и победителей конкурса «ЭКСПОДИЗАЙН-2009. Лучшие стенды России»


Рекламное агентство BizStyle приступило к разработке дизайн-проектов для крупных транспортных компаний, Рекламное агентство BizStyle, 17:29, 05.03.2009, просмотров 1625
Рекламное агентство BizStyle заключило контракт на разработку фирменной брошюры для компании «Вагонреммаш», а также приступило к разработке открытки ко дню железнодорожника для компании «ТрансКонтейнер».


АГЕНТСТВО EVENTUM PREMO ПРОВЕЛО КОНФЕРЕНЦИЮ «SPECIAL EVENTS – ТРЕНДЫ СЕЗОНА», Eventum Premo, 16:12, 05.03.2009, просмотров 1045
3 марта 2009 года состоялось заметное событие в сфере event и PR индустрии – 5-я ежегодная конференция «Special Events – Тренды сезона». Организатором конференции традиционно выступило агентство Eventum Premo, которое является постоянным инициатором конференций для специалистов, образовательных программ и собственных семинаров


Calve Легкий: соблюсти баланс между вкусом и пользой? Легко!, Юнилевер Русь, 12:08, 05.03.2009, просмотров 745
В 2009 году Calve представляет майонез Calve Легкий, который приготовлен по уникальной технологии


Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок замков для узкопрофильных дверей в России"., Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 10:28, 05.03.2009, просмотров 951
На сегодняшний день рынок замков для дверей из алюминиевого и ПВХ профиля в РФ является весьма привлекательным для выхода новых игроков. Этому способствует постоянно растущий спрос на замки рассматриваемого типа.


Награждение победителей конкурса дизайнерских работ «Весна в себе» на фестивале «ProMediaTech», МВЦ "Крокус Экспо", 10:28, 05.03.2009, просмотров 995
4 марта 2009 года в рамках Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech» состоялось награждение победителей и участников конкурса дизайнерских работ «Весна в себе».


В «Крокус Экспо» награждены победители конкурса рекламных роликов, МВЦ "Крокус Экспо", 14:40, 04.03.2009, просмотров 857
3 марта в рамках фестиваля «ProMediaTech» состоялось награждение победителей и лауреатов конкурса рекламных роликов, организованного компанией «Forward Media» совместно с МВЦ «Крокус Экспо».


Конференция «Передовые технологии в продвижении бренда» на фестивале «ProMediaTech», МВЦ "Крокус Экспо", 14:39, 04.03.2009, просмотров 983
2 и 3 марта 2009 года в рамках Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech» с успехом прошло главное мероприятие деловой программы – профессиональная конференция «Передовые технологии в продвижении бренда».


Publicity Creating подписано соглашение о продвижении украинского производителя клинкерного кирпича, Publicity Creating, 17:09, 03.03.2009, просмотров 808
Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating (Киев), заключила годовой контракт на продвижение компании «Керамейя» - ведущего производителя клинкерного керамического кирпича


Рекламная кампания «PC ИГРЫ» эффективнее в кризис, Медиакомпания Gameland, 15:28, 03.03.2009, просмотров 745
Кризис заставил многие компании отказаться от рекламы, считая, что это даст им возможность сократить расходы. Но сокращение количества рекламы, которая устанавливала определенный уровень привлечения клиентов, может привести только к снижению активности клиентов, а значит к снижению прибыли.


Рецепты продвижения в кризис, «ПРОСТОР: PR & Консалтинг», 15:26, 03.03.2009, просмотров 879
В среду 4-го марта с 19:00-22:00 в центре мастер-классов «Сити Класс» пройдет семинар на тему «Как раскрутить фирму».


LG ПОДТВЕРЖДАЕТ ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ПЛАЗМЕННОМУ БИЗНЕСУ, LG, 15:13, 03.03.2009, просмотров 823
LG Electronics на сегодняшний день является одним из ведущих мировых производителей плазменных панелей (PDP) и плазменных ТВ.


Работы рекламного агентства Bizstyle представлены в открытом тендере на разработку фирменного стиля, Рекламное агентство BizStyle, 18:35, 02.03.2009, просмотров 946
Рекламное агентство BizStyle принимает участие в открытом тендере на разработку логотипа и фирменного стиля крупной IT компании LanManagement.


Славутич, Carlsberg Group вводит инновационную систему отношений с перевозчиками: фиксированных тарифов больше нет, Noblet Media CIS, 17:18, 02.03.2009, просмотров 1040
Компания Славутич, Carlsberg Group кардинально меняет систему работы с перевозчиками, делая ее более гибкой и конкурентной. Теперь один из лидеров пивной отрасли Украины предлагает перевозчикам принимать участие в ежедневных торгах на каждый маршрут и рейс. Это значит, что ограничения в виде договоров и тендеров сведутся к минимуму.


Новый ролик от ТМ «Tuborg» - перевоплощайся вместе с нами!, Noblet Media CIS, 16:48, 02.03.2009, просмотров 918
В феврале на телеэкраны Украины вышел новый рекламный ролик ТМ «Tuborg» - вторая работа из серии «TransFUNmation». В основе сюжетной линии цикла лежит идея перевоплощения при помощи фанстартера – пива «Tuborg».


ПРИЯТНО, ЧТО БЕСПЛАТНО, "Данделион Медиа", 21:00, 01.03.2009, просмотров 922
1 марта на российском рекламном пространстве появился совершенно новый для нашей страны продукт, работающий на классическом принципе «вирусного маркетинга» - Дай-cards. Уникальность Дай-cards состоит в том, что обращение рекламодателя попадает точно в целевую аудиторию и передается «из рук в руки» совершенно добровольно.


Промо-акции в некоммерческих городах становятся регулярными: GBH Integrated Marketing провела новый флайт BTL-кампании по ТМ LG, GBH Integrated marketing, 17:14, 27.02.2009, просмотров 928
Успех промо-акции по ТМ LG для посетителей сети магазинов бытовой техники и электроники, проведенной в «некоммерческих» городах осенью 2008г., обусловил проведение нового флайта в декабре-январе 2009г.


GBH Integrated Marketing обеспечила маркетинговую поддержку участникам Международной выставки ПРОДЭКСПО-2009, GBH Integrated marketing, 17:14, 27.02.2009, просмотров 877
В рамках долгосрочного партнерства, GBH Integrated Marketing обеспечила своим постоянным клиентам – участникам 16-ой Международной выставки ПРОДЭКСПО-2009, маркетинговую поддержку


ИД «MediaInfoGroup» новый партнер компании «Logic Media Group», Logic Media Group, 12:16, 27.02.2009, просмотров 873
С января 2009 года компания «Logic Media Group» («LMG») заключила долгосрочный контракт с Издательским домом «MediaInfoGroup», расширив тем самым свою партнерскую сеть.


27 февраля 2009 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок ПВХ подоконников в России: анализ последствий кризиса"., Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 12:14, 27.02.2009, просмотров 1151
С 2005 г. по 2008 г. объемы производства пластиковых подоконников выросли в 4 раза. Стремительный рост продолжался с 2005 г. по 2007 г. Средняя величина динамики прироста объемов производства в данный период составляла 122,5%.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217

Просмотр за период:


От   До

Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100