 |
Базовые ценности
Креативная группа «Во-первых» выиграла тендер на разработку рекламной концепции услуги «База» ОАО «Центральный Телеграф».
«База» - это предоставление виртуального многоканального городского номера с гибкой системой обработки входящих звонков.
В основе рекламной концепции – соотнесение общечеловеческих, глобальных ценностей и уникальных преимуществ (собственных «ценностей») рекламируемого продукта. Так, гибкие возможности переадресации соотнесены в рекламных плакатах со Свободой, многоканальность (всегда свободный телефон) – с Открытостью, а сохранение телефонного номера за абонентом – с Постоянством. Красивый, легко запоминаемый номер, естественно, был воплощен в образе женской Красоты.
Серию рекламных плакатов объединяет слоган: БАЗОВЫЕ ценности.
Креативная группа «Во-первых». Евгений Ехилевский. http://www.firstly.ru welcome@firstly.ru
Контактное лицо: Евгений Ехилевский (написать письмо автору)
Компания: Креативная группа "Во-первых" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:16, 31.08.2009
Количество просмотров: 949
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
50 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
41 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
449 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |