ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эксперты модных журналов признали LG Chocolate супермоделью из мира мобильных телефонов

Компания LG Electronics (LG), мировой лидер и разработчик инновационных технологий в области мобильной связи, объявляет о том, что обозреватели модных журналов Vogue, GQ, ELLE, Esquire и Wallpaper* в восторге от нового телефона LG Chocolate, поражающего воображение изумительной утонченностью, которая сравнима со стройностью супермодели.

Все эксперты оценили в первую очередь привлекательную форму Chocolate. Законодатели моды были поражены как красотой этого телефона с 4-дюймовым широкоформатным экраном, так и его впечатляющими характеристиками.

Дилан Джонс (Dylan Jones), обозреватель журнала GQ, описал притягательность нового телефона LG Chocolate следующими словами: «изящный, элегантный и утонченный как супермодель». Он добавляет: «Его уникальные пропорции – это истинное новаторство. Chocolate открывает новые пути в привычном дизайне мобильных телефонов. Он даже вовсе и не выглядит телефоном».

«Меня сразу же покорили чистота форм Chocolate и его невероятно гладкий черный экран», - сказал Мансел Флетчер (Mansel Fletcher), редактор раздела моды журнала Esquire. – «Обладающий особым стилем, новый Chocolate выглядит совершенным».

«Он выглядит скорее как шикарный портсигар в стиле Art Deco», - комментирует Шарлотта Синклер (Charlotte Sinclaire), выпускающий редактор журнала Vogue. – «Я восхитилась, впервые увидев удивительный корпус этого телефона. Эта модель составит достойную конкуренцию iPhone. Chocolate очаровал меня».

«Новый телефон LG Chocolate – элегантная модель, выполненная в модернистском стиле, несущая в себе тайну. Она вызвала вздохи зависти у моих соседей за обеденным столом», - сказал Том Чеймберз (Tony Chambers), главный редактор журнала Wallpaper*. – «”Спящий” LG Chocolate очаровывает глубиной черного, сравнимого с цветом лимузина агента секретной службы, но стоит ему “проснуться”, как он начинает играть огнями ярких и четких изображений на экране».

Марисса Бурк (Marissa Bourke), креативный директор журнала ELLE также не скрывала своего восхищения перед новым телефоном Chocolate: «Эта модель дает новое определение понятию сдержанной роскоши. Великолепный дизайн заслуживает 10 баллов из 10 возможных не только за внешний вид: телефон очень приятно держать в руке. Новый LG Chocolate – это must have для ценителей стиля».

Полные обзоры модели LG Chocolate, сделанные экспертами модных журналов, а также более подробные данные о телефоне будут доступны на новом микросайте Chocolate, который откроется 2 сентября по адресу http://newchocolate.lge.com или http://newchocolate.lgmobile.com.

# # #

О компании LG Electronics, Inc.
Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, бытовых приборов и мобильной связи, имеющей свыше 115 предприятий по всему миру (в том числе 84 дочерних предприятий), на которых занято более 84000 человек. Компания состоит из пяти подразделений - Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance, Air Conditioning и Business Solutions. LG является крупнейшим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио- и видео-техники, мобильных телефонов, кондиционеров и стиральных машин. Компания LG является глобальным и технологическим партнером соревнований Formula 1™. В рамках долгосрочного соглашения LG обладает эксклюзивной символикой и эксклюзивными маркетинговыми правами в качестве официального поставщика бытовой электроники, мобильных телефонов и устройств обработки данных для этого мирового спортивного события.

Компания LG Electronics Mobile Communications (LG) является мировым лидером в области мобильной связи и информации. Располагая передовыми технологиями и возможностями инновационных разработок, LG выпускает телефоны, обеспечивающие оптимальную мобильную связь потребителям по всему миру. Компания LG придерживается избранного курса на слияние мобильных и компьютерных технологий, продолжая удерживать лидерство в сфере мобильной связи благодаря стильным дизайнерским концепциям и превосходным технологиям. За более подробной информацией обратитесь к www.lge.com.

Контактное лицо: Елесина Виктория (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 13:23, 02.09.2009
Количество просмотров: 1057

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
323
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
148
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
115
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
292
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
167
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
93
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
72
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100