|
«Обувь России» вложит более 40 млн рублей в переоборудование магазинов
«Обувь России» подписала договор с китайской компанией Pinzhi на производство и поставку нового торгового оборудования для сети «Вестфалика». Стоимость контракта составляет более 40 млн рублей. Программа обновления магазинов «Вестфалика» будет реализована поэтапно, и к весенне-летнему сезону 2010 года компания «Обувь России» планирует переоборудовать все магазины сети — более 80 торговых точек.
Переоборудование магазинов «Вестфалика» является одним из последних этапов программы по ребрендингу сети, которая была запущена в 2006 году. Уникальное торговое оборудование в новом фирменном стиле было специально разработано для «Вестфалики». «Мы выбрали китайского поставщика, поскольку в России большинство производителей торгового оборудования предлагают стандартные комплекты и не всегда готовы работать по индивидуальным проектам», — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России».
Новое торговое оборудование разработано с учетом концепции мобильного магазина, которую начала внедрять «Обувь России». Торговое оборудование для фирменной сети «Вестфалика» включает набор стандартных элементов, которые легко собираются и комбинируются. Поэтому его можно адаптировать для магазина любой планировки, что актуально при развитии розничной сети.
Компания Pinzhi — один из крупнейших производителей световых вывесок, торгового оборудования, рекламных стендов; работает на рынке Китая с 1992 года. Среди клиентов Pinzhi — компании-лидеры в разных отраслях, такие как: Bank of China, China Mobile, Shell, Nokia, Sony, Nike, Nestle и др.
Контактное лицо: Наталья Паули (написать письмо автору)
Компания: Обувь России (все новости этой организации)
Добавлен: 09:34, 09.09.2009
Количество просмотров: 874
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|