 |
Генеральный директор PR-агентства «ИМА-консалтинг» рассказал банкам, что такое «хорошо» и что такое «плохо»
Предложенный генеральным директором PR-агентства «ИМА-консалтинг» Вартаном Саркисовым эффективный путь управления банковскими коммуникациями в кризисный период с целью формирования и укрепления репутации вызвал живой интерес у представителей банков и дискуссии в кулуарах Нижегородского банковского форума.
В своем докладе «Имидж российских банков: что такое хорошо и что такое плохо», презентованном на Нижегородском банковском форуме, состоявшемся 27–28 августа 2009 года, Вартан Саркисов предложил простой и эффективный способ управления информационным пространством. Решение, представленное господином Саркисовым, основано на методике контент-анализа текстовых материалов банков как инструмента управления восприятием. Использование данной методики позволяет банкам значительно повысить эффективность взаимодействия с заинтересованными сторонами. Применение контент-анализа становится особенно актуальным в настоящий момент, когда перед банками стоит задача укрепления образа надежного финансового института в восприятии партнеров и клиентов. «ИМА-консалтинг» успешно применяет методику контент-анализа в комплексе – с использованием Системы ВААЛ, работа над которой ведется с 1992 года, и усилиями профессиональных аналитиков – для прогнозирования эффекта неосознаваемого воздействия текстов на аудитории. «PR-коммуникации во многом опосредованы текстами, поэтому особенно важно следить за исходящими информационными потоками банка и тем, какое впечатление они производят на целевую аудиторию, и при необходимости корректировать их», – отметил Вартан Саркисов. Вартан Саркисов также представил результаты исследования трендов в банковском PR в период экономического кризиса. В исследовании, проведенном «ИМА-консалтинг» в июле–августе 2009 года, приняли участие более 20 российских банков, таких как Альфа-Банк, BNP Paribas, UniCreditBank, Райффайзенбанк и многие другие. В работе форума приняли участие: президент Ассоциации российских банков Г.А. Тосунян, полномочный представитель Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Г.А. Рапота, губернатор Нижегородской области В.П. Шанцев, заместитель председателя Комитета Государственной Думы РФ по финансовому рынку Ю.Б. Зеленский, член Комитета Государственной Думы РФ по финансовому рынку П.А. Медведев, директор Департамента лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций Банка России М.И. Сухов, заместитель председателя правления Сбербанка Е.А. Королев и другие представители государственных и финансовых структур. С 2006 года «ИМА-консалтинг» является участником Ассоциации российских банков. РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по шести направлениям: Public Relations, маркетинговые исследования и аналитика, управленческий консалтинг, Government Relations, политический консалтинг, дизайн и креатив. www.ima-consulting.ru
Контактное лицо: Шеина Надежда (написать письмо автору)
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:34, 15.09.2009
Количество просмотров: 757
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:58, 14.09.2025, Россия |
283 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
|
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:29, 05.09.2025, Россия |
69 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
B2B-РТС в топ-20 крупнейших ИТ-компаний России по версии RAEX, РТС-тендер, 21:24, 25.08.2025, Россия |
143 |
Рейтинговое агентство RAEX опубликовало рейтинг крупнейших ИТ-компаний и групп России по итогам 2024 года. ИТ-платформа B2B-РТС (объединяет РТС-тендер, B2B-Center и ОТС) заняла 7 место в категории поставщиков ИТ—услуг и 18 место среди крупнейших ИТ—компаний. |
|
|
 |