|
 |
|
 |
Сертификация начата, сертификация продолжается
Президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), генеральный директор ГК НЬЮТОН Алексей Глазырин стал участников он-лайн конференции «Сертификат специалиста в области связей с общественностью - стандарт качества профессии Public Relations», которая проводилась на площадке Российского PR-Портала. http://www.raso.ru/?action=show&id=62571 Сертификация специалистов в области связей с общественностью – это добровольная общественная процедура оценки соответствия профессиональной квалификации установленным в профессиональном сообществе стандартам. Российский кодекс профессиональной сертификации был принят в 2000 году. Однако практика показала необходимость совершенствования заложенных в то время подходов – в 2008 году началась реформа процедуры. Процесс сертификации, инициированный РАСО, проводится сейчас при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и Ассоциации менеджеров России (АМР). Процедура базируется на сочетании как формальных критериев, подтверждающих наличие у заявителя соответствующего профессионального опыта, так и экспертных оценок качества профессиональной деятельности заявителя на основе представленных заявителем образцов его лучшей практики. «Сертификация специалистов в области связей с общественностью вызвала серьезный резонанс в профессиональной среде. Отрадно, что обсуждение идет в конструктивном русле и в целом сертификационная процедура востребована сообществом и работодателями», - резюмирует А. Глазырин.
Контактное лицо: элеонора коновалова (написать письмо автору)
Компания: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) (все новости этой организации)
Добавлен: 19:17, 03.09.2009
Количество просмотров: 1197
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|