 |
Фестиваль djuice music drive 2009 открыл новые таланты!
В этом году фестиваль не только подарил молодежи свежую музыку, но и открыл новые имена. На конкурсе молодых музыкальных талантов «DJUICE MUSIC DRIVE 2009 Дебют» главным призом стал контракт с Sony Music Entertainment (Россия).
Агентство CLEVER Group осуществило PR-поддержку всеукраинского фестиваля DJUICE MUSIC DRIVE 2009 в рамках абонентского сотрудничества с брендом DJUICE. В этом году фестиваль не только подарил молодежи свежую музыку, но и открыл новые имена. На конкурсе молодых музыкальных талантов «DJUICE MUSIC DRIVE 2009 Дебют» главным призом стал контракт с Sony Music Entertainment (Россия).
Программа фестиваля в этом году состояла из голосования за молодых талантов, прослушивания при участии профессионального жюри, тура по 20 городам страны и финального концерта 5 сентября в Киеве. Яркий музыкальный праздник на Контрактовой площади создали хедлайнеры «ТіК», «ТНМК», «dруга ріка», а также пять финалистов конкурса DJUICE. Молодые звезды «Эффект Бабочки», «Абразия», Outstars, «Янсен Кукансен», F*Lovers, зарядили несколькотысячную публику драйвовым фанком, роком и альтернативой.
Кульминацией первой части концерта стала церемония вручения контракта Sony Music Entertainment (Россия). Генеральный директор лейбла Леонид Агронов лично награждал любимцев публики – группу «Эффект Бабочки», которая получила наибольшую поддержку фанов – 3762 SMS-ок – и таким образом завоевала победу.
Агентство обеспечивало коммуникационную поддержку, включая анонсирование и посткоммуникации, на всех этапах фестиваля. Фестиваль и конкурс, направленные на развитие молодой украинской музыки, вызвали высокую заинтересованность медиа и нашли отклик у молодых пользователей социальных сетей.
На данный момент получено более 100 материалов о конкурсе в общенациональных и региональных СМИ, включая 20 телевизионных сюжетов. В социальных сетях молодые юзеры активно распространяли информацию о конкурсе, его участниках, выкладывали афиши концертов, фотографии и делились впечатлениями о фестивале.
Подробную информацию о фестивале DJUCE MUSIC DRIVE 2009 можно найти на www.djuice.com.ua и wap.djuice.com.ua.
CLEVER Group – специализированное PR-агентство, созданное в 2004 году. За время своей деятельности успешно сотрудничало с компаниями «Киевстар», Samsung, Stada, «Оранта», «Инком», Ernst&Young, «Основа-Солсиф», «Тетра Пак», «МASMI Украина», брендами DJUICE, Nemiroff, Escada, «Велика Кишеня» и другими. Также агентство реализовало ряд успешных проектов в сфере шоу-бизнеса, сотрудничая с Нино Катамадзе, Святославом Вакарчуком, Олегом Скрипкой и группой «ВВ», дизайнером Оксаной Караванской, кинокомпанией Sota Cinema Group.
Контактное лицо: Лера Владимирова (написать письмо автору)
Компания: CLEVER Group (все новости этой организации)
Добавлен: 14:46, 10.09.2009
Количество просмотров: 946
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |