|
 |
|
 |
Премия «Белое крыло»: они стали первыми - заявки из Сургута и Москвы!
В Оргкомитет IX Всероссийского конкурса «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое Крыло» поступили заявки от первых участников. Информационно-аналитический вестник «АВТОБАН», издаваемый дорожно-строительной компанией «АВТОБАН» (г.Сургут), заявлен в номинации «Лучшее корпоративное СМИ». Вестник «АВТОБАН» выходит с 2002 года, распространяется в 20 подразделений и филиалов компании, как в Западной Сибири, так и в Европейской части России. Компания «Объединенная система моментальных платежей» (г.Москва) направила заявки на участие в двух номинациях. В номинации «Лучший PR-проект в коммерческой сфере» представлены результаты работы компании по выводу на рынок розничного бренда QIWI (КИВИ). На звание «Лучшей» будет претендовать пресс-служба компании, которая в течение двух лет реализовала проект по повышению узнаваемости холдинга OE Investments. По данным НАУЭТ за 2008 год компании, входящие в OE Investments, занимают 47% рынка моментальных платежей. «Первые заявки на участие сразу задали верный тон нового сезона Премии: широкий географический охват, помноженный на высокую профессиональную заинтересованность, плюс новизна решений поставленных задач», - отметила исполнительный директор Премии «Белое крыло» Наталья Скворцова. Прием заявок на соискание Премии «Белое крыло» продлится до 15 ноября 2009 года. Конкурсные работы принимаются до 30 ноября. Подробную информацию можно получить по телефону (343) 351-01-11 или на официальном сайте Премии.
Контактное лицо: Элеонора Коновалова (написать письмо автору)
Компания: Российская ассоциация по связям с общественностью (все новости этой организации)
Добавлен: 19:17, 01.09.2009
Количество просмотров: 834
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|