|
Реклама, PR
Страницы: 1 …… 147 148 149 150 151 152 153 …… 223 « ‹ › » |
Ток-шоу MBS «Видеоплатформы и новые бизнес-модели», Moscow Business School, 19:02, 20.06.2012, просмотров 844 |
Moscow Business School приглашает гостей на свое третье ток-шоу. Мероприятие будет посвящено новым бизнес-моделям и монетизации видеопроектов в Интернете. |
В ICON сменился генеральный директор, Агентство интерактивных коммуникаций ICON, 06:10, 19.06.2012, просмотров 764 |
Новым руководителем агентства интерактивных коммуникаций ICON стала его совладелица Наталья Ивачкина, которая до настоящего времени занимала пост коммерческого директора. |
Daikin Europe NV и «М-Лайнер» напомнили о том, что скоро лето, Коммуникационная Группа «М-Лайнер», 06:01, 19.06.2012, просмотров 946 |
Daikin Europe NV и коммуникационная группа «М-Лайнер» объявили о старте весенней рекламной кампании для бренда кондиционеров Daikin. Она пройдет в наружной рекламе с 21 мая по 15 июля в Москве и Петербурге совместно с рекламной кампанией мультфильма «Ледниковый период-4». |
«Education Centre» PR-агентства «IT-Minc» проводит первый семинар на тему «Управление коммуникационными рисками IT- вендора»., IT-Minc, 22:31, 17.06.2012, просмотров 869 |
27 июня 2012 года, Москва, Конгресс Центр МТУСИ , 12 00 - PR- агентство «IT-Minc» проводит первый семинар по управлению коммуникационными рисками IT-вендора. Семинар адресован профессионалам рынка инновационных технологий: топ-менеджерам IT-отрасли, руководителям пресс-служб, отделов корпоративных коммуникаций, маркетологам, PR-менеджерам и HR-менеджерам. |
"Забег телевизоров" стартовал!, ООО Лео Бернетт, 01:17, 15.06.2012, просмотров 1110 |
«Каннский прогноз 2012» — это забег самых ретивых рекламных видео-кейсов: 40 работ, пятнадцать стран, множество категорий, любые медиа. |
Оргкомитет представляет 12 новых конкурсантов Премии, АКМР, 01:08, 15.06.2012, просмотров 816 |
Представляем Вам 12 новых конкурсантов в номинациях «Электронные СМИ» («Интернет СМИ»), «Корпоративные коммуникации и корпоративные СМИ», «Медиахолдинги» и «За социальную ответственность медиабизнеса». |
"Итоги акции "Не бывает на свете, чтобы были потеряны дети!", ООО "Центр обучения "Деловая инициатива", г. Оренбург, 23:53, 14.06.2012, просмотров 940 |
31 мая 2012 года завершилась акция «Не бывает на свете, чтобы были потеряны дети!» по сбору игрушек, вещей для ребят из «Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних» Кувандыкского района.
Финальная стадия акции состоялась 9 июня 2012 года. |
Ученые МГУ представили стратегический подход к концепции национального и территориального брендинга, Приоритет, 19:44, 12.06.2012, просмотров 1033 |
В чем состоит базовая идея нового имиджа России? Каковы цели и перспективы ее имиджевой политики? Какой инструментарий национального и территориального брендинга наиболее эффективен в российских условиях? Ответы на все эти вопросы можно найти в новой книге «Имидж России: концепция национального и территориального брендинга», вышедшей в издательстве «Экономика». |
Рекламное агентство «Медиапалитра» выходит на рынки СНГ и Прибалтики., Рекламное и PR-агентство полного цикла «МЕДИАПАЛИТРА», 19:50, 05.06.2012, просмотров 743 |
Федеральное рекламное агентство МЕДИАПАЛИТРА (www.mediapalitra.ru ) готовит к открытию собственные офисы в Украине и Казахстане, а также запускает свое представительство в странах Балтии (Латвия). |
ЦБК «Причина» на региональной стартап-конференции, ЦБК "Причина", 07:14, 05.06.2012, просмотров 847 |
3 июня 2012 года креативный директор центра бизнес-коммуникаций «Причина» Павел Слепов выступил перед будущими предпринимателями из города Заречного Пензенской области на III Региональной стартап-конференции. Доклад был на тему «Кошмаркетинг или осторожно, мины!». |
Просмотр за период:
|
|