ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В России стартовала международная акция по предотвращению продажи алкоголя несовершеннолетним

Акция пройдет в третий раз, одновременно в более чем 20 странах мира. В России её поддержат в 70-ти городах от Калининграда до Владивостока и от Мурманска до Сочи. Участники акции в течение нескольких недель, начиная с 21 сентября, будут посещать торговые точки, чтобы рассказать гражданам о том, что такое ответственное потребление алкоголя.

В России акция пройдет в рамках социальной программы «Нам здесь жить!». Ее участники напомнят продавцам о том, что продажа алкоголя несовершеннолетним запрещена и призовут граждан не оставаться равнодушными к продаже алкоголя несовершеннолетним. Мероприятия по запрету продажи алкоголя несовершеннолетним затронут более 130 тысяч торговых точек, где реализуется алкоголь. Акцию поддержали в сети магазинов «Перекресток» и «Карусель» и многие другие.

Участники акции уже начали размещать в торговых точках предупреждающие стикеры и распространять листовки с разъяснением новых изменений в законодательстве. Например, о том, что согласно ФЗ № 253, который вступил в действие в августе 2011 года, теперь продажа алкоголя несовершеннолетним уголовно наказуема. Административные штрафы за нарушение теперь могут достигать 80 000 рублей. В соответствии с ФЗ №430 от 28.12.2010 продавцы могут требовать паспорт у покупателя, если его совершеннолетие вызывает сомнения. В июле и августе нынешнего года появились также новые изменения в законодательстве о рекламе пива, местах его потребления и продажи.

Кроме того, потребителям в торговых точках участники акции будут раздавать адресованные родителям брошюры «Как уберечь своего ребенка от алкоголя». В компании «САН ИнБев» уверены, что решение проблемы употребления алкоголя несовершеннолетними требует совместных действий родителей, правоохранительных органов, производителей алкогольной продукции и всего общества в целом.

Проблема позволяет объединять усилия. В июле в Совете Федерации ФС РФ состоялся «круглый стол» на тему «Решение проблемы подросткового алкоголизма - задача власти, бизнеса и общества». После дискуссии участниками были приняты Рекомендации федеральным и региональным органам власти. Среди рекомендаций по предотвращению подросткового алкоголизма не только просветительская работа в торговых точках, но и профилактика среди подростков в семье и школе.

«Для нас, как производителей пива, важно привлекать необходимое внимание общества к профилактике правонарушений и формированию культуры ответственного отношения к алкоголю» - заявил Андрей Губка, вице-президент компании «Анхойзер-Буш ИнБев»» в Центральной и Восточной Европе. – Пиво - это напиток только для взрослых. Поэтому мы систематически проводим подобные акции, а также стали инициаторами разработки программы «Семейный разговор» для подростков и их родителей».

Компания «Анхойзер-Буш ИнБев», как крупнейший производитель пива, ежегодно реализует множество программ по продвижению культуры ответственного потребления алкоголя и соблюдению запрета на продажу пива несовершеннолетним. «САН ИнБев» призывает каждого – не оставаться равнодушным к случаям продажи алкоголя несовершеннолетним, разговаривать со своими детьми, не злоупотреблять алкоголем и не садиться за руль в состоянии опьянения.

***

ОАО «САН ИнБев» была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в восьми российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Новочебоксарске, и Ангарске. Основные марки выпускаемого пива компании в России - Bud («Бад»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Brahma («Брама»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден»), «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк».

Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.suninbev.ru

Контакты:
Ольга Пономарева
Менеджер по корпоративным отношениям
ОАО "САН ИнБев" (Россия)
121614, Москва, ул. Крылатская, 17А
Т: +7 495 960 23 60 (4328) Ф: +7 495 960 23 61
М: +7 915 258 07 59

Контактное лицо: Наталья Севастьянова (написать письмо автору)
Компания: SKC Agency (все новости этой организации)
Добавлен: 05:51, 25.09.2012
Количество просмотров: 998

«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия
40
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день.


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия
32
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 17:20, 25.04.2025,
295
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт.


DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия
432
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ РЕШЕНИЯ DIGITAL SIGNAGE ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ B2B-СЕКТОРОВ НА ISE 2025, LG Electronics, 21:52, 18.04.2025, Россия
280
LG Electronics (LG) представляет инновации в области коммерческих дисплеев на выставке Integrated Systems Europe (ISE) 2025.


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 21:17, 18.04.2025, Россия
48
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического хирурга и руководителя клиники


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 21:17, 18.04.2025, Россия
53
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического


LG ПРИЗНАНА ПОСТАВЩИКОМ 2024 ГОДА КОМПАНИЕЙ GENERAL MOTORS, LG Electronics, 21:14, 18.04.2025, Россия
51
LG Electronics (LG), лидер в области технологий сектора мобильности, была отмечена на 33-м ежегодном мероприятии General Motors (GM) «Поставщик года»


ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ ДЕБЮТ LG НА DATA CENTER WORLD 2025, LG Electronics, 21:13, 18.04.2025, Россия
47
LG Electronics (LG) представляет комплексную линейку решений для охлаждения на конференции Data Center World (DCW) 2025


ЭФФЕКТИВНЫЕ СИСТЕМЫ HVAC LG ВЫБРАНЫ ДЛЯ КРУПНОГО ЛОГИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА В СИНГАПУРЕ, LG Electronics, 21:02, 18.04.2025, Россия
45
Компания LG Electronics (LG) поставила свою современную систему Multi VTM i, решение с переменным расходом хладагента


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100