ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В защиту интересов клиентов и бизнеса!

В защиту интересов клиентов и бизнеса!
19 июля 2012 года создано некоммерческое партнерство профессионалов в области построения отношений с клиентами - НП «Ассоциация клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК)».
Ассоциация КЛИК является первой организацией на территории Российской Федерации, ставящей целью развитие клиентоориентированности бизнеса, как на стратегическом уровне, так и помощь в оптимизации операционной деятельности предприятий таким образом, чтобы любая компания могла предвосхищать и наиболее полно удовлетворять потребности клиентов во всех сегментах рынка, повышая клиентскую лояльность.
Зачем это нужно?
Способы, которыми российские компании на текущий момент пытаются подтолкнуть клиентов к совершению тех или иных действий, зачастую весьма несовершенны, и нередко наносят ущерб как взаимодействию с клиентами для конкретной компании, так и для рынка в целом. Это и массовые рассылки, не отвечающие интересам потребителей, и неэффективные программы лояльности, которые лишь раздражают клиентов и не создают дополнительной ценности для них, и неумение правильно использовать современные технологические CRM-решения, которые так и не становятся частью стратегических инструментов взаимодействия с клиентами. Всё это приводит к тому, что клиенты теряют интерес и доверие к коммуникации со стороны поставщиков товаров и услуг, делая маркетинговые усилия компаний всё менее и менее эффективными.
Миссия
Миссия ассоциации КЛИК – профессиональная помощь бизнес-организациям в построении долгосрочных отношений с клиентами.
НП Ассоциация КЛИК видит свою миссию в оказании помощи современному бизнесу в ситуации, когда, с одной стороны, у бизнеса есть понимание необходимости и стремление к повышению качества работы с клиентами, завоеванию их лояльности. С другой стороны, при недостатке или отсутствии внутренней экспертизы в построении по-настоящему эффективных процессов взаимодействия с клиентами, возникает «стена недоверия» со стороны клиентов, что ведет к ослаблению позиции компании на рынке.

Цели и задачи
Целями «Ассоциации КЛИК» являются: содействие организациям, вступившим в ассоциацию, в построении клиентоцентричной модели бизнеса, развитии клиентской лояльности и управления клиентским опытом; оказание информационной, методической, технической и правовой поддержки их профессиональной деятельности.

Важными задачами ассоциации КЛИК являются распространение прогрессивных технологий, разработка этических норм и профессиональных стандартов для того, чтобы помочь бизнесу в России и странах СНГ в построении индивидуального взаимовыгодного сотрудничества с клиентами, разработка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации в сфере деятельности Ассоциации.
Ассоциация предлагает широкий спектр образовательных проектов по построению программ лояльности и современным технологиям управления клиентами, проводит обучение специалистов B2B и B2C сегментов и сертификацию физических и юридических лиц по подтверждению профессиональных компетенций в теории и практике CRM.
«Ассоциация КЛИК» установила партнерские отношения с CustomerStrategyNetwork –международной профессиональной организацией, объединяющей независимых экспертов - признанных лидеров в сфере маркетинга и клиентского сервиса (www.customerstrategynetwork.com), что позволит применять лучшие стандарты и практики клиенториентированных процессов, в различных индустриях мира.
Приглашаем к партнерству всех заинтересованных лиц!
Стать членом Ассоциации могут как физические, так и юридические лица, находящиеся в юрисдикции Российской Федерации. Для иностранных юридических и физических лиц обязательным условием для вступления в Ассоциацию является подтвержденный факт присутствия на российском рынке и интерес к его развитию.
К участию в Ассоциации также приглашаются информационные партнеры и журналисты, профессионально освещающие события рынка программ лояльности.
Контакты НП «Ассоциация КЛИК»
веб-сайт: http://www.a-klik.org/
телефон: +7 495 788 0864
e-mail: info@a-klik.ru

Контактное лицо: Елена Наумчик (написать письмо автору)
Компания: НП "Ассоциация клиентской лояльности и клиентоцентричности" (все новости этой организации)
Добавлен: 03:26, 26.09.2012
Количество просмотров: 849

«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия
40
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день.


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия
32
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 17:20, 25.04.2025,
295
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт.


DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия
432
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ РЕШЕНИЯ DIGITAL SIGNAGE ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ B2B-СЕКТОРОВ НА ISE 2025, LG Electronics, 21:52, 18.04.2025, Россия
280
LG Electronics (LG) представляет инновации в области коммерческих дисплеев на выставке Integrated Systems Europe (ISE) 2025.


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 21:17, 18.04.2025, Россия
48
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического хирурга и руководителя клиники


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 21:17, 18.04.2025, Россия
53
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического


LG ПРИЗНАНА ПОСТАВЩИКОМ 2024 ГОДА КОМПАНИЕЙ GENERAL MOTORS, LG Electronics, 21:14, 18.04.2025, Россия
51
LG Electronics (LG), лидер в области технологий сектора мобильности, была отмечена на 33-м ежегодном мероприятии General Motors (GM) «Поставщик года»


ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ ДЕБЮТ LG НА DATA CENTER WORLD 2025, LG Electronics, 21:13, 18.04.2025, Россия
47
LG Electronics (LG) представляет комплексную линейку решений для охлаждения на конференции Data Center World (DCW) 2025


ЭФФЕКТИВНЫЕ СИСТЕМЫ HVAC LG ВЫБРАНЫ ДЛЯ КРУПНОГО ЛОГИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА В СИНГАПУРЕ, LG Electronics, 21:02, 18.04.2025, Россия
45
Компания LG Electronics (LG) поставила свою современную систему Multi VTM i, решение с переменным расходом хладагента


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100