|
 |
|
 |
В защиту интересов клиентов и бизнеса!
В защиту интересов клиентов и бизнеса! 19 июля 2012 года создано некоммерческое партнерство профессионалов в области построения отношений с клиентами - НП «Ассоциация клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК)». Ассоциация КЛИК является первой организацией на территории Российской Федерации, ставящей целью развитие клиентоориентированности бизнеса, как на стратегическом уровне, так и помощь в оптимизации операционной деятельности предприятий таким образом, чтобы любая компания могла предвосхищать и наиболее полно удовлетворять потребности клиентов во всех сегментах рынка, повышая клиентскую лояльность. Зачем это нужно? Способы, которыми российские компании на текущий момент пытаются подтолкнуть клиентов к совершению тех или иных действий, зачастую весьма несовершенны, и нередко наносят ущерб как взаимодействию с клиентами для конкретной компании, так и для рынка в целом. Это и массовые рассылки, не отвечающие интересам потребителей, и неэффективные программы лояльности, которые лишь раздражают клиентов и не создают дополнительной ценности для них, и неумение правильно использовать современные технологические CRM-решения, которые так и не становятся частью стратегических инструментов взаимодействия с клиентами. Всё это приводит к тому, что клиенты теряют интерес и доверие к коммуникации со стороны поставщиков товаров и услуг, делая маркетинговые усилия компаний всё менее и менее эффективными. Миссия Миссия ассоциации КЛИК – профессиональная помощь бизнес-организациям в построении долгосрочных отношений с клиентами. НП Ассоциация КЛИК видит свою миссию в оказании помощи современному бизнесу в ситуации, когда, с одной стороны, у бизнеса есть понимание необходимости и стремление к повышению качества работы с клиентами, завоеванию их лояльности. С другой стороны, при недостатке или отсутствии внутренней экспертизы в построении по-настоящему эффективных процессов взаимодействия с клиентами, возникает «стена недоверия» со стороны клиентов, что ведет к ослаблению позиции компании на рынке.
Цели и задачи Целями «Ассоциации КЛИК» являются: содействие организациям, вступившим в ассоциацию, в построении клиентоцентричной модели бизнеса, развитии клиентской лояльности и управления клиентским опытом; оказание информационной, методической, технической и правовой поддержки их профессиональной деятельности.
Важными задачами ассоциации КЛИК являются распространение прогрессивных технологий, разработка этических норм и профессиональных стандартов для того, чтобы помочь бизнесу в России и странах СНГ в построении индивидуального взаимовыгодного сотрудничества с клиентами, разработка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации в сфере деятельности Ассоциации. Ассоциация предлагает широкий спектр образовательных проектов по построению программ лояльности и современным технологиям управления клиентами, проводит обучение специалистов B2B и B2C сегментов и сертификацию физических и юридических лиц по подтверждению профессиональных компетенций в теории и практике CRM. «Ассоциация КЛИК» установила партнерские отношения с CustomerStrategyNetwork –международной профессиональной организацией, объединяющей независимых экспертов - признанных лидеров в сфере маркетинга и клиентского сервиса (www.customerstrategynetwork.com), что позволит применять лучшие стандарты и практики клиенториентированных процессов, в различных индустриях мира. Приглашаем к партнерству всех заинтересованных лиц! Стать членом Ассоциации могут как физические, так и юридические лица, находящиеся в юрисдикции Российской Федерации. Для иностранных юридических и физических лиц обязательным условием для вступления в Ассоциацию является подтвержденный факт присутствия на российском рынке и интерес к его развитию. К участию в Ассоциации также приглашаются информационные партнеры и журналисты, профессионально освещающие события рынка программ лояльности. Контакты НП «Ассоциация КЛИК» веб-сайт: http://www.a-klik.org/ телефон: +7 495 788 0864 e-mail: info@a-klik.ru
Контактное лицо: Елена Наумчик (написать письмо автору)
Компания: НП "Ассоциация клиентской лояльности и клиентоцентричности" (все новости этой организации)
Добавлен: 03:26, 26.09.2012
Количество просмотров: 855
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|