ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В защиту интересов клиентов и бизнеса!

В защиту интересов клиентов и бизнеса!
19 июля 2012 года создано некоммерческое партнерство профессионалов в области построения отношений с клиентами - НП «Ассоциация клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК)».
Ассоциация КЛИК является первой организацией на территории Российской Федерации, ставящей целью развитие клиентоориентированности бизнеса, как на стратегическом уровне, так и помощь в оптимизации операционной деятельности предприятий таким образом, чтобы любая компания могла предвосхищать и наиболее полно удовлетворять потребности клиентов во всех сегментах рынка, повышая клиентскую лояльность.
Зачем это нужно?
Способы, которыми российские компании на текущий момент пытаются подтолкнуть клиентов к совершению тех или иных действий, зачастую весьма несовершенны, и нередко наносят ущерб как взаимодействию с клиентами для конкретной компании, так и для рынка в целом. Это и массовые рассылки, не отвечающие интересам потребителей, и неэффективные программы лояльности, которые лишь раздражают клиентов и не создают дополнительной ценности для них, и неумение правильно использовать современные технологические CRM-решения, которые так и не становятся частью стратегических инструментов взаимодействия с клиентами. Всё это приводит к тому, что клиенты теряют интерес и доверие к коммуникации со стороны поставщиков товаров и услуг, делая маркетинговые усилия компаний всё менее и менее эффективными.
Миссия
Миссия ассоциации КЛИК – профессиональная помощь бизнес-организациям в построении долгосрочных отношений с клиентами.
НП Ассоциация КЛИК видит свою миссию в оказании помощи современному бизнесу в ситуации, когда, с одной стороны, у бизнеса есть понимание необходимости и стремление к повышению качества работы с клиентами, завоеванию их лояльности. С другой стороны, при недостатке или отсутствии внутренней экспертизы в построении по-настоящему эффективных процессов взаимодействия с клиентами, возникает «стена недоверия» со стороны клиентов, что ведет к ослаблению позиции компании на рынке.

Цели и задачи
Целями «Ассоциации КЛИК» являются: содействие организациям, вступившим в ассоциацию, в построении клиентоцентричной модели бизнеса, развитии клиентской лояльности и управления клиентским опытом; оказание информационной, методической, технической и правовой поддержки их профессиональной деятельности.

Важными задачами ассоциации КЛИК являются распространение прогрессивных технологий, разработка этических норм и профессиональных стандартов для того, чтобы помочь бизнесу в России и странах СНГ в построении индивидуального взаимовыгодного сотрудничества с клиентами, разработка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации в сфере деятельности Ассоциации.
Ассоциация предлагает широкий спектр образовательных проектов по построению программ лояльности и современным технологиям управления клиентами, проводит обучение специалистов B2B и B2C сегментов и сертификацию физических и юридических лиц по подтверждению профессиональных компетенций в теории и практике CRM.
«Ассоциация КЛИК» установила партнерские отношения с CustomerStrategyNetwork –международной профессиональной организацией, объединяющей независимых экспертов - признанных лидеров в сфере маркетинга и клиентского сервиса (www.customerstrategynetwork.com), что позволит применять лучшие стандарты и практики клиенториентированных процессов, в различных индустриях мира.
Приглашаем к партнерству всех заинтересованных лиц!
Стать членом Ассоциации могут как физические, так и юридические лица, находящиеся в юрисдикции Российской Федерации. Для иностранных юридических и физических лиц обязательным условием для вступления в Ассоциацию является подтвержденный факт присутствия на российском рынке и интерес к его развитию.
К участию в Ассоциации также приглашаются информационные партнеры и журналисты, профессионально освещающие события рынка программ лояльности.
Контакты НП «Ассоциация КЛИК»
веб-сайт: http://www.a-klik.org/
телефон: +7 495 788 0864
e-mail: info@a-klik.ru

Контактное лицо: Елена Наумчик (написать письмо автору)
Компания: НП "Ассоциация клиентской лояльности и клиентоцентричности" (все новости этой организации)
Добавлен: 03:26, 26.09.2012
Количество просмотров: 855

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
21
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100