|
Publicity Creating и «ЭКО-маркет» провели конкурс для журналистов «Из жизни Супермаркетов»
Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating вместе с сетью супермаркетов «ЭКО-маркет» выступила организатором конкурса для журналистов «Из жизни Супермаркетов». В данном конкурсе принимали участие материалы, посвященные украинскому рынку продуктового ритейла. Публикации от журналистов принимались с 15 февраля по 15 сентября 2012 года. В качестве работ на конкурс поступили редакционные материалы, опубликованные в 2012 году, в общественно-популярных, деловых, региональных и специализированных печатных и интернет-изданиях. Всего на конкурс было подано 57 различных материалов. Его участниками, в частности, стали журналисты таких СМИ как AllRetail, «Сегодня», «Фокус», «Комментарии», «Обозреватель», «Мир продуктов» и других. Главные темы, которые поднимали авторы статей, - это качество обслуживания в супермаркетах, качество и ассортимент продуктов, ценовая и маркетинговая политика сетей, расширение и перспективы рынка ритейл в Украине и другие. Победители конкурса станут известны в октябре и получат замечательные подарки. «Из жизни Супермаркетов» - далеко не первый конкурс для журналистов, организованный компанией Publicity Creating в сотрудничестве со своими клиентами. Например, в этом году Publicity Creating вместе с компанией BIONA (производитель биопрепаратов для аграрной сферы) успешно провели конкурс «Решение в природе» на лучшую редакционную статью на тему «Использование биопрепаратов и биотехнологий в агросекторе». Данный конкурс вызвал интерес со стороны журналистов как специализированных, так и общепопулярных изданий. А совместно с компанией «Ликонд» (официальный представитель ТМ DAIKIN (Япония) в Украине) Publicity Creating уже 9-ый год подряд проводит конкурс «Свежая мысль» на лучший материал по тематикам «кондиционирование, вентиляция, создание климата». В 2012 году этот конкурс был значительно модернизирован – к участию в нем приглашаются не только журналисты специализированных СМИ, но и блоггеры, в конкурсе также могут принимать участие теле и видео-сюжеты. «Общая цель проведения каждого из конкурсов для журналистов, организованных компанией Publicity Creating – содействие более глубокому и активному освещению актуальных для каждой из отраслей тем в СМИ, расширение количества независимых публикаций о той или ином рынке как в специализированных, так и общепопулярных изданиях» – отметил генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко.
25 сентября 2012 года
Справка: Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 14 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу «Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012 г.г.). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Publicity Creating — ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА «ПРОФИТ» (размещение рекламы в СМИ). Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua
Контактное лицо: Богдан Горобчук (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 03:20, 26.09.2012
Количество просмотров: 848
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|