ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Publicity Creating и «ЭКО-маркет» провели конкурс для журналистов «Из жизни Супермаркетов»

Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating вместе с сетью супермаркетов «ЭКО-маркет» выступила организатором конкурса для журналистов «Из жизни Супермаркетов». В данном конкурсе принимали участие материалы, посвященные украинскому рынку продуктового ритейла.
Публикации от журналистов принимались с 15 февраля по 15 сентября 2012 года. В качестве работ на конкурс поступили редакционные материалы, опубликованные в 2012 году, в общественно-популярных, деловых, региональных и специализированных печатных и интернет-изданиях.
Всего на конкурс было подано 57 различных материалов. Его участниками, в частности, стали журналисты таких СМИ как AllRetail, «Сегодня», «Фокус», «Комментарии», «Обозреватель», «Мир продуктов» и других. Главные темы, которые поднимали авторы статей, - это качество обслуживания в супермаркетах, качество и ассортимент продуктов, ценовая и маркетинговая политика сетей, расширение и перспективы рынка ритейл в Украине и другие. Победители конкурса станут известны в октябре и получат замечательные подарки.
«Из жизни Супермаркетов» - далеко не первый конкурс для журналистов, организованный компанией Publicity Creating в сотрудничестве со своими клиентами.
Например, в этом году Publicity Creating вместе с компанией BIONA (производитель биопрепаратов для аграрной сферы) успешно провели конкурс «Решение в природе» на лучшую редакционную статью на тему «Использование биопрепаратов и биотехнологий в агросекторе». Данный конкурс вызвал интерес со стороны журналистов как специализированных, так и общепопулярных изданий.
А совместно с компанией «Ликонд» (официальный представитель ТМ DAIKIN (Япония) в Украине) Publicity Creating уже 9-ый год подряд проводит конкурс «Свежая мысль» на лучший материал по тематикам «кондиционирование, вентиляция, создание климата». В 2012 году этот конкурс был значительно модернизирован – к участию в нем приглашаются не только журналисты специализированных СМИ, но и блоггеры, в конкурсе также могут принимать участие теле и видео-сюжеты.
«Общая цель проведения каждого из конкурсов для журналистов, организованных компанией Publicity Creating – содействие более глубокому и активному освещению актуальных для каждой из отраслей тем в СМИ, расширение количества независимых публикаций о той или ином рынке как в специализированных, так и общепопулярных изданиях» – отметил генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко.

25 сентября 2012 года

Справка:
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 14 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу «Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012 г.г.).
Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.
Publicity Creating — ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА «ПРОФИТ» (размещение рекламы в СМИ).
Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua

Контактное лицо: Богдан Горобчук (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 03:20, 26.09.2012
Количество просмотров: 906

Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
385
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
238
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
54
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 21:41, 18.11.2025,
58
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 18:48, 15.11.2025, Россия
367
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:58, 12.11.2025, Россия
504
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 15:33, 11.11.2025, Россия
500
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:18, 10.11.2025, Россия
176
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия
76
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 20:21, 03.11.2025,
275
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100