 |
Связи с общественностью в сфере культуры и арт-коммуникаций
Руководитель проектов Дирекции регионального продвижения Коммуникационного агентства АГТ Нина Ванчугова приняла участие в круглом столе «Связи с общественностью в сфере культуры и арт-коммуникаций», который прошел в рамках II Международного культурного форума «Культура и развитие».
В круглом столе приняли участие ведущие специалисты по связям с общественностью. Были обсуждены вопросы взаимодействия коммерческих организаций и учреждений культуры, формирования будущей интеллектуальной элиты страны. Так же были подняты темы продвижения духовных ценностей и успешного проведения PR-акций в культурной отрасли. Приведены примеры успешной интеграции бизнеса в культурные мероприятия.
В завершение круглого стола, Нина Ванчугова – руководитель проектов Коммуникационного агентства АГТ представила доклад о возможностях использования культурного потенциала мифологических, фольклорных литературных и символических персонажей в туристическом продвижении территорий Российской Федерации. Она рассказала о том, какие виды персонажей существуют, показала хронологию раскрутки «сказочных» брендов в городах и регионах России, а также озвучила составляющие успеха для их продвижения.
«В последние два года, регионы нашей страны охватил настоящий бум использования мифологических, фольклорных и литературных героев в туристических целях. Потенциал таких проектов необычайно высок. Стоит отметить, что наиболее активно развиваются в этом направлении: Ярославская, Костромская, Владимировская и Кировская области», - подчеркнула Нина Ванчугова, руководитель проектов Дирекции регионального продвижения Коммуникационного агентства АГТ.
II Международный культурный форум «Культура и развитие» прошел в Ульяновске с 27 по 28 сентября. Участниками дискуссионных площадок стали порядка полутора тысяч человек, а культурные мероприятия посетили более десяти тысяч ульяновцев.
О компании АГТ Коммуникационная сеть АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). АГТ входит в TOP-50 крупнейших коммуникационных агентств мира и занимает первое место среди российских коммуникационных агентств в ежегодном глобальном рейтинге The Holmes Report-2012. Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer AG, корпорация 3M, компания NOKIA, и др.
Наши вебсайты Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru
Контактное лицо: Серов Владимир (написать письмо автору)
Компания: Коммуникационное агентство АГТ (все новости этой организации)
Добавлен: 06:18, 03.10.2012
Количество просмотров: 950
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
165 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
«Потребители и бренды»: как меняется индустрия рекламы обсудили на Digital brand day 2025, АО «ПРОГРЕСС», 23:07, 10.04.2025, Россия |
130 |
Самое диджитальное событие весны задало вектор развития индустрии рекламы и маркетинга на весь год: участники ежегодной конференции смогли обменяться опытом в решении актуальных вопросов, обсудить стремительно меняющиеся тренды, реакцию рынка на перемены, а также сформулировать цели и задачи каждой стороны для максимально эффективного взаимодействия. |
|
|
 |