ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Shopping Guide «Я Покупаю» наградил победителей летней акции «Сезон Охоты 2012»

19 сентября 2012 г. в ресторане «Brasserie de Metropole» состоялось торжественное мероприятие по случаю окончания ежегодной акции «Сезон Охоты 2012». В этот вечер читатели, партнеры и покупатели, затаив дыхание ожидали оглашения имени победителя в главной номинации, учрежденной журналом Shoping Guide «Я покупаю»: «Самый активный покупатель акции «Сезон Охоты 2012», а также с не меньшим интересом наблюдали за теми, кто был награжден другими, не менее ценными призами и подарками.

Организаторы оправдали ожидания гостей, превратив банкетный зал ресторана в охотничий домик с множеством интерактивных развлечений. Вниманию многочисленных друзей журнала была представлена экспозиция уникальных товаров от магазина нового уровня «Оружейная линия». Салоном красоты «Hair by Irina Anderson» была организована площадка, где все желающие могли нанести импровизированный звериный make up, сделать модную прическу и протестировать новую линию средств по уходу за лицом и телом от марки «Philipp B».Приятную атмосферу в зале поддерживала саксофонистка - Елена Даник. Сцену украсил искрящийся камин, предоставленный компанией «Камины Петербурга», в зоне фотостудии разместились элегантные кресла от салона «Интерьерная лавка», где гости с удовольствием делали памятные фотографии. Аппетитные закуски, ароматный кофе от партнера вечера - бутика «Nespresso» и бодрящие коктейли от торговой марки «Хортиця», подчеркнули радушие, с которыми организаторы мероприятия встречали каждого гостя.

Кульминацией вечера стало оглашение имен победителей в различных номинациях, учрежденных журналом Shoping Guide «Я Покупаю» и его партнерами. Главный приз в номинации «Самый активный покупатель» получила Любовь Лисицина. Самым активным участником акции по сумме продаж был признан салон светильников «Лампадарио». Победу в номинации «Самый активный участник по количеству продаж» одержала сеть кожгалантереи и аксессуаров «Эдминс». После завершения официальной церемонии, внимание гостей было приковано к заморским гостям - группе «Pakarina». Настоящие индейцы, прибывшие в Северную столицу из Эквадора, выступили с номером под названием «Песнь охотника». Розыгрыш призов и подарков по визитным карточкам подарил гостям вечера множество неожиданных и приятных впечатлений. Оставшаяся часть вечера проходила под аккомпанемент группы «Delive music».
Акция «Сезон Охоты» ежегодно дарит читателям журнала возможность приобретать товары и услуги по специальным предложениям. Обычно они доступны только обладателям специальных карт постоянных клиентов, однако благодаря акции, уникальные скидки и бонусы можно получить, читая в летние месяцы журнал Shopping Guide «Я Покупаю» или просматривая специальный раздел «Сезон Охоты» в центре модных покупок Lookmart.ru.

Генеральный партнер мероприятия – ESCADA.

Партнеры мероприятия: сеть салонов швейцарских часов STATUS, центр персидских ковров Sanam, ресторан «Brasserie de Metropole», магазин одежды и обуви «Пактор», магазин «Оружейная линия», магазин профессиональной косметики Philipp B, салон красоты hair by Irina Anderson, бутик Nespresso, цветочный салон Aster, магазин этнических товаров Casablanca, торговая марка «Хортиця».

Информационная поддержка: Интернет-портал GEOMETRIA.RU.

Акция Сезон Охоты 2012 состоялась при участии компаний: Бутик Van Laack, бутик Ultima Ratio, Ювелирный дом Chiaro, салон красоты «Корица», салоны «ПарфюмерЪ», бутик Paul & Joe, интерьерный салон Piterra Home, бутик Kukla, магазины «Интерьерная лавка», бутики True Fashion, сеть винотек Vinissimo, салон светильников «Lampadario», ТМ «Светлановский», интерьерные салоны Global Interior, салоны красоты «Виктория», группа клиник «МедиЭстетик», магазины Edmins, интерьерные салоны Zebrano, ресторан «Тройка», салон красоты V&V studio, компания «Инфлот», сеть салонов Belissimo, Торговый Дом MerlinLux, клиника «Скандинавия», интерьерные салоны «Итаком», ТК «Космос», «Камины Петербурга», интерьерный салон Home Decor, салоны красоты Jean Vallon, бутик-ателье «Лавди», ресторан «ПалкинЪ».



Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 301 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это практичный глянец с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 27 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.
Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия* аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 716,9 тыс.человек (за период декабрь 2011 - апрель 2012).

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, LookMart.ru и другие интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

* Исследование «National Readership Survey – Россия», за период декабрь 2011 - апрель 2012.
** Аудитория синдиката «Я покупаю» строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Я покупаю» (г. Волгоград, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Казань, г. Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Омск, г. Пермь, г. Ростов-на-Дону, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Тюмень, г. Уфа, г. Челябинск) и Shopping Guide (г. Москва).

Контактное лицо: Русакова Александра (написать письмо автору)
Компания: Shopping Guide «Я Покупаю» (все новости этой организации)
Добавлен: 05:57, 27.09.2012
Количество просмотров: 871

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100