|
Реклама, PR
Страницы: 1 …… 34 35 36 37 38 39 40 41 42 …… 223 « ‹ › » |
«ВЕСТНИК БИЗНЕС КАР» – НОВЫЙ МЕДИАЛИДЕР 2019!, БИЗНЕС КАР, 17:43, 16.12.2019, просмотров 387 |
В ноябре журнал «Вестник Бизнес Кар» получил признание в международном конкурсе корпоративных СМИ «Медиалидер-2019». Издание Группы компаний «БИЗНЕС КАР» завоевало свою первую награду благодаря ребренденгу, который отвечает самым современным трендам печатных изданий. |
В жюри премии «Серебряный Лучник – Самара» – 21 эксперт, Агентство коммуникаций "ПРАТОН", 21:12, 11.12.2019, просмотров 435 |
Сформировано жюри регионального этапа Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник – Самара». В этом году число экспертов увеличено с 16 до 21. Их состав и профессиональные компетенции позволяют обеспечить максимальную объективность оценки конкурсных работ. |
Студенты освоили науку побеждать на «Серебряном Лучнике», Агентство коммуникаций "ПРАТОН", 20:29, 08.12.2019, просмотров 459 |
В Самарском университете состоялась встреча студентов с организаторами регионального этапа Национальной премии «Серебряный Лучник». Будущие журналисты и специалисты по связям с общественностью познакомились с условиями участия в конкурсе и опытом компаний, побеждавших на «Серебряном Лучнике – Самара» в прошлые годы. |
Первый в России нетворкинг-форум «Личный бренд предпринимателя», Бизнес-клуб Biztus, 01:42, 30.11.2019, просмотров 438 |
Начало мероприятия 19.12.2019 в 12-00 (регистрация гостей с 11:00). Увлекательная нетворкинг-игра объединит всех посетителей форума. Вы сможете познакомиться ближе с крутыми предпринимателями, получить рекомендации от экспертов в конкретной сфере бизнеса. |
Чёрная пятница, как инструмент продаж и хайпа, ИА Монитор, 16:54, 27.11.2019, просмотров 452 |
Черная пятница - известный B2C инструмент. Система закупок, договорные отношения, коллегиальные решения делают эту дату практически не пригодной для B2B-продаж |
«Серебряный Лучник» объединяет корпоративных волонтеров Самары, Агентство коммуникаций "ПРАТОН", 21:02, 24.11.2019, просмотров 507 |
В Самаре состоялась презентация номинаций X юбилейной премии «Серебряный Лучник – Самара». На встречу были приглашены представители предприятий и крупных компаний, реализующих проекты в сфере благотворительности и корпоративного волонтерства. |
«Колба» в коттеджные поселки!, Синтез-56, 00:05, 23.11.2019, просмотров 415 |
15 ноября началось распространение листовок от компании «Колба» по почтовым ящикам в коттеджные поселки! |
Брендинговое агентство А.STUDIO приняло участие в INTEKPROM MILK 2019, A.STUDIO брендинговое агентство, 00:02, 23.11.2019, просмотров 394 |
Анна Собянина, основатель и управляющий партнер брендингового агентства A.STUDIO (г. Новосибирск), 20 ноября выступила в Екатеринбурге на российской конференции INTEKPROM MILK 2019 «Модернизация молокоперерабатывающих производств». |
Откройте детский взгляд на вещи!, OMI, 00:28, 16.11.2019, просмотров 467 |
Агентство OMI разработало яркие фотозоны в поддержку акции, а промо-персонал рассказывал посетителям подробности кампании, фотографировал детей и родителей и выдавал в подарок набор наклеек с дудлами. |
Маркетинговое агентство MANCH24 обновило свой сайт, MANCH24, 01:02, 14.11.2019, просмотров 461 |
Как на просторах интернета понять, кто скрывается за сайтом: специалист - «многорук и многоног» или целая команда профессионалов?
Маркетинговое агентство MANCH24 решило эту проблему для своих потенциальных клиентов с помощью редизайна старого сайта! |
«Пойдем!» в Саракташ!, Синтез-56, 19:46, 11.11.2019, просмотров 369 |
На прошлой неделе мы отлично поработали с банком «Пойдем!» в Саракташе. |
Национальная промо-дегустация в поддержку запуска нового вкуса Kinder Pingui Вишня, OMI, 21:47, 05.11.2019, просмотров 390 |
В конце октября бренд Kinder Pingui выпустил яркую новинку - бисквитное пирожное, покрытое темным шоколадом, с молочно-вишневой начинкой.
В поддержку запуска новой продукции агентством OMI была разработана нестандартная интерактивная механика дегустации «Кислый или сладкий?» – у покупателей появилась возможность попробовать новинку и проголосовать за более насыщенные нотки вкуса. |
Промо-раздача вашей рекламы, Синтез-56, 15:34, 28.10.2019, просмотров 369 |
Одним из действенных быстрых рекламных способов является промо-раздача рекламно-информационных материалов. |
Рекламный день!, Синтез-56, 19:37, 25.10.2019, просмотров 398 |
23 октября — день рекламного работника, и конечно же наша рекламная компания «Синтез-56» не могла обойти этот день своим вниманием. |
Просмотр за период:
|
|