ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Вышел октябрьский номер газеты «Столичный курьер»

Сотни тысяч москвичей уже получили свежий номер газеты «Столичный курьер». Теперь самое популярное бесплатное рекламно-информационное издание столичного региона распространяется и в 40 городах Подмосковья!
Газета «Столичный курьер» – лидер среди бесплатных рекламных СМИ. Выйдя на рынок печатных изданий прошлой весной, газета меньше, чем за год успела завоевать лидерские позиции и уважение сотен рекламодателей, убедившихся в эффективности размещения рекламной информации в прессе. Чем объясняется такой успех?
Прежде всего, большим охватом аудитории. Газету печатают тиражом 1,5 млн экземпляров, а распространяют не только в Москве, но и в сорока городах Московской области! Согласно маркетинговым исследованиям, каждый номер печатного издания в среднем просматривают 3 читателя (члены семьи человека, получившего газету), таким образом по самым скромным подсчетам аудитория одного номера составляет более 4 млн человек! Таким охватом не может похвастаться ни одна интернет-площадка.
В период коронавируса и самоизоляции читатели все равно получают газету, т.к. основная часть тиража доставляется на дом – в почтовые ящики жилых домов! Существуют и другие точки распространения, которые корректируются в зависимости от эпидемиологической обстановки в стране. Газету раздают промоутеры у станций метро и в электричках, ее выкладывают на стойках в партнерских заведениях (учебные учреждения, рестораны, аптеки, магазины, автосервисы). А крупным рекламодателям издание предлагает уникальную возможность выбрать, где и как усилить распространение конкретного выпуска.
Газета выходит в начале каждого месяца и распространяется в течение всего месяца, что делает рекламу в СМИ намного эффективнее (и дешевле), чем реклама в ежедневных и еженедельных изданиях. Героем октябрьского номера, вышедшего в начале второго месяца осени, стал телеведущий Андрей Малахов – читателей ждет увлекательное интервью с кумиром. Прочитав номер вы также узнаете, как хурма помогает от коронавируса, как можно сдать свой автомобиль в аренду и на этом заработать, о чем россияне чаще всего врут в резюме, где можно купить б/у мебель из магазинов Икеа, какую линию косметики запустила телеведущая Тина Канделаки, почему ресторанам запретили брать чаевые с гостей, и многое другое. Как всегда, читателей ждут каталог уникальных товаров, большой и увлекательный сканворд, эксклюзивный гороскоп, который подготовила звездный астролог Ирина Рева, а также полезные советы, заговоры и шепотки от экстрасенса и целителя Александра Агапита. Все дачники, прочитав газету, смогут заказать и получить по почте бесплатный каталог растений (семян и саженцев) для разведения на своих дачных участках, а любители сладких снов по специальному купону могут купить качественное постельное белье из Иваново со скидкой 10%.
Следующий, ноябрьский номер газеты «Столичный курьер» выйдет 2 ноября. Прием рекламы: до 28 октября. Если вы не верите, что реклама в прессе работает – приглашаем вас убедиться в этом лично!

Контактное лицо: Дмитрий (написать письмо автору)
Компания: Столичный курьер (все новости этой организации)
Добавлен: 18:48, 19.10.2020
Количество просмотров: 476
Страна: Россия

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
16
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
19
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
25
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
931
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
215
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
42
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
134
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
42
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
46
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100