|
 |
|
 |
Пионер фиджитал-технологий в России представляет новое имя - Фиджитех
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года. Компания Hello I/O, ведущий российский разработчик иммерсивных решений, объявила о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года и отражает стратегическое развитие компании, которая за 13 лет эволюционировала из креативной студии в международного технологического лидера.
Решение о смене названия связано с необходимостью создания более четкого и узнаваемого корпоративного образа, который точно отражает специализацию компании на стыке физического и цифрового миров.
«Мы были первопроходцами в применении термина "фиджитал" на российском рынке — как синергии реального и виртуального пространств. К сожалению, бренд Hello I/O часто вызывал сложности в восприятии и произношении. Новое название Фиджитех не только легко запоминается, но и точно передает суть нашей работы: создание технологий, стирающих грань между физическим и цифровым», — комментирует Максим Яхонтов, генеральный директор компании.
С момента основания в 2012 году компания реализовала более 500 проектов на трех континентах, став мировым лидером по количеству открытых мультимедийных парков. В команде Фиджитех сегодня работает более 100 специалистов разных профилей, формирующих новую культуру взаимодействия человека с цифровой средой. Ключевые направления включают разработку мультимедийных инсталляций, интерактивных проекций и создание иммерсивных пространств, среди которых выделяются выставка «Океан Юрского Периода», музей городского планирования Шэньчжэня, «СоюзМультПарк» и масштабный проект «Алиса. Возвращение в страну чудес», привлекший более 2 миллионов посетителей в 12 странах. Фиджитех предлагает комплексные решения от разработки концепции до сервисного обслуживания, а уникальная методология компании позволяет сократить время реализации проектов на 40% по сравнению со среднеотраслевыми показателями.
«За каждым нашим проектом стоит не только развлекательная, но и философская, образовательная составляющая. Самое ценное в нашей работе — возможность предложить людям то, чего они еще никогда не видели, стереть грань между материальным и виртуальным мирами», — подчеркивает Яхонтов.
О компании: Фиджитех (ранее Hello I/O) — международная технологическая компания, специализирующаяся на создании проектов на стыке дизайна, архитектуры и цифровых технологий. Компания разрабатывает концептуальный дизайн, мультимедийный контент и обеспечивает техническую поддержку иммерсивных проектов. Фиджитех реализовала в более 70 городах России, СНГ, США, Китая и ОАЭ. Основной принцип работы — phygital (physical + digital) — интеграция цифрового мира в физическую реальность.
Технологический портфель Фиджитеха включает передовые разработки в области компьютерного зрения, систем трекинга и искусственного интеллекта. Компания является резидентом «Сколково» и участником Московского Инновационного Кластера.
Контактное лицо: Елизавета (написать письмо автору)
Компания: ООО "Фиджитал технологии" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:00, 27.05.2025
Количество просмотров: 24
Страна: Россия
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
53 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
43 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
449 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|