|
 |
|
 |
RedLab заняла 7 место среди лучших аутстаф-подрядчиков России

Агентство Digirate опубликовало список лучших компаний, предлагающих услуги аутстаффинга в 2024 году. RedLab оказалась на седьмой строчке среди 41 участника. Digirate — российская организация, специализирующиеся на аналитике цифрового рынка. Эксперты выпускают рейтинги и отраслевые обзоры, которые помогают бизнесу ориентироваться в поставщиках ИТ-услуг. На платформе собираются и верифицируются данные по компаниям из сегментов аутсорсинга, аутстаффинга, мобильной разработки, SaaS, No-code и дизайна.
Новый рейтинг аутстаф-подрядчиков 2024 года сформирован на основе открытых данных по выручке юридических лиц, зарегистрированных в РФ, а также на основе предоставленных данных самими компаниями-участниками. Дополнительно аналитики Digirate оценивали динамику роста компаний, численность персонала на проектах, бизнес-модель и др. Все организации, вошедшие в рейтинг, показали зрелость процессов и способность быстро масштабироваться в ответ на запросы рынка.
ИТ-компания RedLab показала следующие результаты:
— 7 из 41 место. — Изменение выручки — 109,85%. — Рентабельность — 2,13 %.
По словам Digirate, 2024 год стал рекордным для digital-аутстаффа в России. Эксперты увидели существенный рост выручки ключевых игроков и спрос на модель удаленного найма. Однако аналитики отмечают, что в ближайшие годы корпоративные заказчики перейдут от интенсивного масштабирования инхаус-команд к найму высококвалифицированных аутстаф-специалистов, которые действительно могут разработать надежный качественный ИТ-продукт.
Делая упор именно на эти параметры, RedLab привлекает специалистов уровня Middle+ и Senior, инвестирует в развитие их экспертизы через внутренние обучающие программы и профильные внешние курсы, а также системно наращивает технологические компетенции.
Контактное лицо: Отдел маркетинга (написать письмо автору)
Компания: RedLab (все новости этой организации)
Добавлен: 22:58, 27.05.2025
Количество просмотров: 92
Страна: Россия
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
160 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
147 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия |
145 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
|
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия |
145 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
|
«Авантелеком» перезапустил контакт-центр ТРИЦ «Инфоцентр», ООО «Авантелеком», 22:55, 27.05.2025, Россия |
33 |
Российский разработчик и интегратор в сфере корпоративных сетей связи и голосовых технологий «Авантелеком» модернизировал контактный центр Тюменского расчетно-информационного центра «Инфоцентр», в результате чего в четыре раза сократилось количество пропущенных звонков. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|