|
 |
|
 |
Агентство разработки Kodix объявило о ребрендинге и запуске нового креативного направления
В рамках направления откроют акселератор и наймут новых специалистов Агентство разработки Kodix объявило о ребрендинге в «Kodi X Creative» и запуске нового креативного направления. Команда займется разработкой креативных стратегий и кампаний для авто, е-коммерс, фэшн и бьюти-брендов. Для найма новых специалистов и развития собственных решений выделят инвестиции в размере $300 тысяч.
В рамках нового направления компания наймет более 100 специалистов. Для обучения и роста новой команды откроют внутренний корпоративный акселератор под руководством ведущих экспертов агентства. За счет этого компания сможет конкурировать на креативном рынке и предлагать более инновационный подход для клиентов.
“Запуск нового направления стал логичным шагом по итогам работы в 2024 году. Мы провели опрос среди своих клиентов и выявили тенденцию, что 70% из них остались недовольны реализацией прошлогодних проектов, которыми занимались сторонние креативные агентства. Ключевой фактор, который триггерит весь рынок — "впечатляющая" идея на бумаге не имеет вау-эффекта в жизни. Мы решили сложить нашу экспертизу и опыт с наймом лучших креаторов на рынке, чтобы решить эту боль бизнеса. Запуск полноценного digital-продакшна с креативом в сердце под эту задачу поможет качественно масштабировать наши возможности для реализации клиентских проектов“, — отмечает CEO Kodix Жамбал Гармажапов.
Kodix уже более 15 лет разрабатывает цифровые продукты для автобрендов, ритейлеров и бьюти-рынка. Среди клиентов агентства — Chery Group, Omoda, Lada Image, AGR и Avon.
Контактное лицо: Kodix (написать письмо автору)
Компания: Kodi X Creative (все новости этой организации)
Добавлен: 11:55, 17.05.2025
Количество просмотров: 52
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
28 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
38 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|