 |
Как сделать ваше корпоративное СМИ максимально востребованным?

На этот и другие вопросы даст ответы онлайн-курс Тимура Асланова «Школа корпоративных СМИ», который стартует 1 октября.
9 полуторачасовых онлайн-занятий, посвященных всем аспектам работы над корпоративной газетой или журналом.
Аудитория онлайн-курса - руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, - специалисты по связям с общественностью, - главные редакторы и сотрудники редакций корпоративных печатных и онлайн-изданий.
Этот курс подойдет и опытным пиарщикам и тем, кто только начинает свой путь в профессии. Разговор пойдет обо всех аспектах работы корпоративных изданий – газет и журналов, ориентированных на внутреннюю аудиторию – персонал компании или организации:
• О том, как привлечь и удержать внимание читателя. Как задеть его за живое и заставить включиться в коммуникацию. • Принципы написания текстов для корпоративных изданий, различных видов и жанров, специфику подачи информации, приемов работы. • Стилистика текстов для корпоративных СМИ, язык, как сделать текст простым, понятным и легким для восприятия. • Темы, информационный шаблон, рубрики и разделы, идеи для публикаций. • Верстка, стиль оформления, обложки и иллюстрации в корпоративном издании. • Отдельный большой блок посвящен изданиям участников PR-школы – как их улучшить и сделать более эффективными, проблемные места и ошибки, поиск идей.
Курс построен исключительно на практике – огромное количество кейсов, анализ своих и чужих текстов и изданий, большое количество упражнений на отработку навыков создания текстов и генерации идей для корпоративных СМИ.
На курсе вы научитесь: – разбираться во всех нюансах работы корпоративных изданий, – понимать какие PR-задачи можно решать при помощи корпоративных СМИ и реально решать эти задачи, – использовать широкий арсенал инструментов для создания эффективного корпоративного СМИ, – ставить задачи всем сотрудникам корпоративных СМИ и фрилансерам: фотографу, копирайтеру, дизайнеру, верстальщику, корреспондентам, а также как вовлекать в создание СМИ сотрудников компании, – правильно выстраивать визуальный ряд, иллюстрации, верстку, – работать с текстами корпоративного издания и поймете как сделать его читаемым и востребованным, – как строить обратную связь с аудиторией издания, – где брать информационные поводы и идеи для публикаций, – как формировать образ руководителя компании у аудитории корпоративного СМИ, – как строить маркетинг корпоративного СМИ и продвигать его внутри компании, – как избежать наиболее распространенных ошибок, допускаемых редакциями корпоративных изданий.
Посмотреть программу и зарегистрироваться на курс можно тут: https://clck.ru/QiaEX Или звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 16:17, 09.09.2020
Количество просмотров: 563
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |