ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Идеи&Решения составили рейтинг известности автомобильных багажников

Первое место занял бренд Thule
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос автомобилистов в городах с населением более миллиона человек. Из 500 опрошенных 448 затруднились назвать хотя бы один бренд автомобильных багажников. Однако остальные вспомнили довольно много — более 50 брендов.
Большинство торговых марок имеют известность ниже 1 % аудитории. Тех, кто преодолел этот барьер, всего пять. Это лидер рынка шведская компания Thule, российские LUX и Atlant, польская Amos и новозеландская Whispbar. При этом первый номер является единственным бесспорно известным широкой аудитории в данной товарной категории.
Спонтанная известность, %
Thule 16,8
Lux 3,4
Atlant 1,8
Amos 1,4
Whispbar 1,0

«Широкий ассортимент и, безусловно, стильный дизайн Thule давно полюбились потребителям. Но постепенно и российские бренды отвоёвывают себе место под солнцем, — отмечает управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко. — С точки зрения маркетинговых коммуникаций участники рынка занимают осторожную позицию. Многие даже не поддерживают в рабочем состоянии “точки контакта” в виде сайта, аккаунтов в социальных сетях или Youtube-канала».

На фоне осторожных конкурентов эксперты отмечают тольяттинский бренд YUAGO, проявляющий активность в отношении всех возможных каналов. Но пока на федеральном уровне он может похвастаться лишь 0,3 % спонтанной известности.

Контактное лицо: Елена Антипова (написать письмо автору)
Компания: Идеи&Решения (все новости этой организации)
Добавлен: 20:18, 27.10.2020
Количество просмотров: 223
Страна: Россия

Книжный клуб «Фолиант» приглашает на встречу по книге Дэвида Огилви, Книжный клуб «Фолиант», 00:58, 27.11.2020, Россия
177
29 ноября в 12:00 состоится онлайн-встреча в рамках книжного клуба «Фолиант», посвященная легендарной книге Дэвида Огилви «О рекламе».


Курс молодого бойца для PR-специалистов, который полезен не только молодым, Имидж-медиа, 15:32, 25.11.2020, Россия
222
7 декабря стартует интенсивный обучающий онлайн-курс «PR-прорыв» для PR-специалистов с опытом работы от нуля до трех лет.


Какая у вас будет стратегия маркетинга на 2021 год? Создайте её на CMO`S, Marketing people, 16:36, 20.11.2020, Россия
77
9 декабря деловой клуб MarketingPeople проведёт конференцию, посвящённую формированию маркетинговой стратегии компаний на 2021 год – CMO`S 2021 («Стратегии директоров по маркетингу в 2021 году»).


Какой навык менеджера по продажам сегодня наиболее актуален?, Имидж-медиа, 02:12, 20.11.2020, Россия
148
26 ноября стартует обучающий онлайн-курс по техникам написания продающих текстов от главного редактора журнала «Управление сбытом» Тимура Асланова - «Коммерческое предложение и другие продающие тексты».


Не только танцы: проект Rukami запустили челлендж в TikTok, посвященный STEM-творчеству, фестиваль идей и технологий Rukami, 20:25, 17.11.2020, Россия
155
Международный киберфестиваль идей и технологий Rukami запускает конкурс-челлендж, посвященный STEM-творчеству (наука, технологии, инженерия и математика). Конкурс направлен на популяризацию технического творчества среди детей и подростков.


«Серебряный Лучник – Самара»-2020 собирает проектный урожай, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 16:46, 13.11.2020, Россия
226
Зарегистрированы первые проектные заявки на участие в региональном этапе Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник – Самара». Регистрация заявок продлится до 10 декабря 2020 года на сайте http://www.luchnik.ru/conditions/registration/. Описание проектов необходимо предоставить до 20 декабря.


Студенческая неделя «Серебряного Лучника» в Самаре, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 16:56, 13.11.2020, Россия
106
Студенческая неделя, традиционное мероприятие Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», прошла в этом году в онлайн-формате. Перед студентами Самарского университета им. Королева специальности «Реклама и связи с общественностью» выступили самарские и федеральные эксперты в области коммуникаций.


Проекты Пятого канала вышли в финал международного конкурса Promax, Пятый канал, 18:05, 12.11.2020, Россия
98
Проекты Пятого канала вошли в шорт-лист международного конкурса в области промоушена, дизайна и маркетинга «Promax Global 2020 Awards» в пяти номинациях.


Новое позиционирование бренда Faberlic. Be your best., Faberlic, 18:03, 12.11.2020,
136
Faberlic представил новую концепцию бренда, в рамках которой заметно изменился не только визуальный стиль и tone of voice, но и позиционирование.


Телезрители Пятого канала установили новый рекорд по длительности просмотра, Пятый канал, 01:13, 12.11.2020, Россия
67
Пятый канал в октябре установил очередной рекорд по среднесуточной длительности телесмотрения. Зрители ключевой аудитории «Все 25-59» проводили вместе с Пятым 105 минут в день.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2020 atrex.ru
  Rambler's Top100