 |
Что делать PR-специалисту в соцсетях – трехдневный тренинг.

Авторский трехдневный интенсивный обучающий курс «PR и продвижение в интернете и социальных сетях» проведет 28-30 октября 2020 года в Москве главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.
В программе курса: - актуальные тренды PR в соцсетях на конец 2020 года, - новые инструменты продвижения в сети, - техника написания вирусных постов, - работа с инфоповодами для новых медиа, - где брать контент и идеи для контента, - управление репутацией в интернете, - работа с негативом и принципы ответов на негативные комментарии в сети.
Обучение рассчитано на пиарщиков любого уровня подготовки – и тех, кто в профессии недавно, и тех, кто имеет внушительный опыт работы.
Весь курс построен исключительно на практике: рассмотрение и разбор большого количества кейсов, мозговые штурмы и упражнения на отработку навыков. Никаких скучных теоретических выкладок. Только прикладные инструменты и методики.
О тренере: Тимур Асланов. - главный редактор журнала «Пресс-служба», - эксперт в области PR и эффективных коммуникаций, - входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом», - член Российской ассоциации по связям с общественностью, - автор 5 книг, - спикер ведущих российских и международных деловых конференций.
Три дня плотной работы, активного общения участников и тренера и очень много идей для реализации.
Подать заявку на участие в обучении можно тут https://clck.ru/QwrUp Или звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 17:25, 28.09.2020
Количество просмотров: 510
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |