|
 |
|
 |
Что делать PR-специалисту в соцсетях – трехдневный тренинг.

Авторский трехдневный интенсивный обучающий курс «PR и продвижение в интернете и социальных сетях» проведет 28-30 октября 2020 года в Москве главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.
В программе курса: - актуальные тренды PR в соцсетях на конец 2020 года, - новые инструменты продвижения в сети, - техника написания вирусных постов, - работа с инфоповодами для новых медиа, - где брать контент и идеи для контента, - управление репутацией в интернете, - работа с негативом и принципы ответов на негативные комментарии в сети.
Обучение рассчитано на пиарщиков любого уровня подготовки – и тех, кто в профессии недавно, и тех, кто имеет внушительный опыт работы.
Весь курс построен исключительно на практике: рассмотрение и разбор большого количества кейсов, мозговые штурмы и упражнения на отработку навыков. Никаких скучных теоретических выкладок. Только прикладные инструменты и методики.
О тренере: Тимур Асланов. - главный редактор журнала «Пресс-служба», - эксперт в области PR и эффективных коммуникаций, - входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом», - член Российской ассоциации по связям с общественностью, - автор 5 книг, - спикер ведущих российских и международных деловых конференций.
Три дня плотной работы, активного общения участников и тренера и очень много идей для реализации.
Подать заявку на участие в обучении можно тут https://clck.ru/QwrUp Или звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 17:25, 28.09.2020
Количество просмотров: 526
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|