|
Вы работаете в сфере прямых продаж?
Вы работаете в сфере прямых продаж? Постоянно думаете как в сегодняшних условиях увеличить продажи и расширить клиентскую базу? Решаете задачу удержания действующих клиентов и повышения их лояльности? Всё это можно сделать при помощи актуального современного маркетингового инструмента – правильного построения работы в социальных сетях. И не важно, в каком секторе вы работаете – в В2В или В2С. Инструменты немного отличаются, есть своя специфика, но социальные сети способны повышать продажи в любой сфере и отрасли. И речь не о таргетированной рекламе, которая тоже, безусловно, работает, а именно о построении отношений с аудиторией через контент и диалог, через прямую коммуникацию и вовлечение. А это уже более тонкие настройки, но они позволяют серьезно увеличивать продажи. Если ваш рынок – В2В и вы работаете с компаниями и поставляете что-то другим бизнесам, для вас есть курс «PR в соцсетях для В2В», старт 3 сентября: • как выстраивать контент-стратегию работы в социальных сетях для В2В-бизнеса, • как соцсети помогают повышать продажи в В2В-сегменте, • как находить и привлекать нужную аудиторию для формирования имиджа В2В-компании в глазах целевых клиентов, • как увеличивать лояльность действующих клиентов благодаря работе в соцсетях, • как писать посты, которые действительно будут читать, • как повышать осведомленность клиентов о продукте и помогать им делать правильный выбор в вашей ассортиментной линейке. Программа ЗДЕСЬ. Если вы продаете свой продукт конечно аудитории – людям, которые покупают у вас напрямую или приобретают производимые вами товары в розничных магазинах, мы предлагаем вам курс «Продвижение В2С бизнеса в соцсетях», старт 1 октября: • как продвигать бренд компании у конечных потребителей через соцсети, • как отстраиваться от конкурентов, • чем привлекать аудиторию к своим аккаунтам и как увеличивать число подписчиков и лояльных пользователей, • как повышать узнаваемость бренда вашей компании и стимулировать потенциальных клиентов на совершение покупок, • как формировать лояльность клиентов и преданность марке или компании. Программа ЗДЕСЬ. Выбирайте курс, который вам подойдет и регистрируйтесь! Автор и ведущий курсов – Тимур Асланов (входит в 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом»). Программа каждого курса построена на практический примерах и кейсах. Живые онлайн-уроки со спикером, в процессе которых он дает ценные и полезные рекомендации, отвечает на вопросы участников и дает упражнения на отработку навыков. Ваши клиенты есть в соцсетях и они в том числе ищут там информацию для совершения покупок. И готов платить. Просто заберите у них деньги.
Регистрируйтесь на сайте Или звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 16:42, 24.08.2020
Количество просмотров: 760
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|