|
«Серебряный Лучник – Самара»-2020 собирает проектный урожай
Зарегистрированы первые проектные заявки на участие в региональном этапе Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник – Самара». Регистрация заявок продлится до 10 декабря 2020 года на сайте http://www.luchnik.ru/conditions/registration/. Описание проектов необходимо предоставить до 20 декабря.
В связи со сложившейся ситуацией исполнительная дирекции федерального и регионального «Серебряного Лучника» добавили к списку существующих номинаций новую, актуальную для сегодняшнего дня – «Антикризисные коммуникации в период пандемии».
«Думаю, что многие проекты этого года будут посвящены 75-летию Победы. Одним из первых зарегистрирован проект Самарской Губернской Думы. А проекты в новой номинации, а также в категориях «Digital-коммуникации» и «Внутрикорпоративные коммуникации» расскажут о том, как компании справились с глобальным вызовом и смогли эффективно обеспечивать связи с общественностью «на удаленке», – комментирует Татьяна Мокшина, генеральный директор агентства коммуникаций «ПРАТОН», исполнительный директор премии «Серебряный Лучник – Самара».
«Сегодня мы являемся свидетелями того, как бизнес приобретает новое качество социальной ответственности. Это происходит и в рамках долгосрочных трендов, реализации стратегических планов компаний, следующих Целям устойчивого развития, и как ответ на пандемию. И это, безусловно, найдет позитивное отражение в проектах «Серебряного Лучника», усилит их, сфокусирует на решении важных для общества задач в области образования, здравоохранения, социальной защиты и охраны окружающей среды», – отметила Анна Бушлякова, член жюри премии «Серебряный Лучник – Самара», управляющий по корпоративным вопросам региона аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России, председатель регионального представительства Национального Совета по корпоративному волонтёрству.
Заполнить бланк заявки на участие в конкурсе следует на сайте «Серебряного Лучника». По факту регистрации заявки на указанную в ней почту приходит ссылка на ваш личный кабинет. Именно сюда до 20 декабря 2020 года надо загрузить описание проекта и его презентацию.
Организатор регионального этапа Премии в Самарской области – агентство коммуникаций «ПРАТОН». За информацией о премии следует обращаться на официальный сайт «Серебряного Лучника». Если возникнут вопросы – на электронную почту mokshinad@praton-pr.ru или по тел. 8-927-609-76-39 к координатору проекта Дарье Мокшиной. Сайт премии – http://www.luchnik.ru/sl_samara/.
Партнеры премии «Серебряный Лучник – Самара» – Региональное представительство Национального совета по корпоративному волонтерству в Самарской области, АО «РКЦ «Прогресс».
Информационные партнеры премии «Серебряный Лучник – Самара» – ГТРК «Самара», информационный портал «ВолгаНьюс», «КоммерсантЪ-Волга», «Комсомольская правда – Самара», газета «Волжская коммуна».
Номинации премии «Серебряный Лучник – Самара»
Корпоративная социальная ответственность Поддержка программ корпоративной социальной ответственности
Благотворительность Кампании, направленные на привлечение средств на социальные и благотворительные проекты, привлечение к ним общественного внимания, продвижение благотворительных программ и инициатив в области устойчивого развития
Корпоративные коммуникации Кампании, направленные на формирование положительной репутации организации в деловой среде, в том числе разработка коммуникационных стратегий, отношения со СМИ, финансовые коммуникации и отношения с инвесторами, отношения с государственными органами, органами местного самоуправления, неправительственными организациями и лидерами общественного мнения, кризисные корпоративные коммуникации.
Маркетинговые коммуникации Кампании, направленные на поддержку вывода на рынок и формирование брендов, коммуникацию потребительских свойств товаров и услуг, повышение лояльности бренду, ребрендинг, в том числе разработка и реализация комплексных стратегий, отношения со СМИ, организация мероприятий для потребителей и деловых партнёров, кризисные коммуникации с потребителями.
Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа Кампании, направленные на построение коммуникаций между руководителями и подчинёнными и между различными подразделениями компаний. Включает разработку стратегий, разработку программ в сфере корпоративной культуры и сопровождение процессов её изменений, разработку содержательных платформ внутренних коммуникаций и инструментов их реализации, налаживание систем получения обратной связи, коммуникация в ситуации трудовых конфликтов, создание и продвижение внутрикорпоративных изданий.
Продвижение государственных, общественных и социальных программ Кампании, направленные на информирование и повышение лояльности общества либо его отдельных групп к социально значимым проектам и программам, реализуемым органами власти различных уровней и общественными организациями, включая организацию мероприятий, отношения со СМИ, отношения с лидерами мнений и пр.
Развитие и продвижение территорий Кампании, направленные на политическое, социальное, туристическое, инвестиционное, коммерческое и иное продвижение территорий различного уровня: городов, регионов, государств, включая разработку стратегий, брендинг, отношения со СМИ, проведение мероприятий и пр.
Digital-коммуникации Кампании, реализованные преимущественно в сети интернет, социальных сетях, с использованием мобильных приложений и иных современных цифровых средств коммуникации, направленные на информирование и повышение лояльности целевой аудитории к бренду, вовлечение потребителей в коммуникацию с брендом и управление информационным полем.
Продвижение технологий будущего Коммуникационные кампании частных и государственных организаций, вузов и музеев, представителей инфраструктуры, малых инновационных компаний и других участников рынка, направленные на популяризацию науки и новых технологий. Проекты по поддержке образовательных, экспериментальных, научно-исследовательских и творческих программ, конкурсов, выставок, фестивалей и других мероприятий в целях продвижения технологий будущего.
Антикризисные коммуникации в период пандемии (новая номинация, введена на один сезон) Проекты коммерческого и социального характера, осуществленные в период пандемии.
Лучший студенческий проект (специальная номинация регионального этапа Национальной премии «Серебряный Лучник – Самара»)
Проекты оцениваются экспертным советом по пяти критериям: актуальность и сложность коммуникативных целей, наличие стратегического подхода к планированию проекта, оригинальность реализации, эффективность, комплексность использованных коммуникационных стратегий, тактик и инструментов.
О премии
«Серебряный Лучник» – авторитетная российская премия в области развития общественных связей. Премия имеет два этапа. На федеральном уровне (Москва) в феврале 2021 года премия будет вручаться в 24-й раз. Право принять участие в Днях открытых презентаций в Москве и стать претендентами на Национальную премию получают авторы лучших проектов, ставших победителями на региональных этапах. Премия «Серебряный Лучник – Самара» является самостоятельным конкурсом, в котором принимают участие проекты, осуществленные на территории Самарской области. В Самаре региональный этап проводится уже в одиннадцатый раз. За годы существования конкурса «Серебряный Лучник – Самара» в нем приняло участие 473 проекта, созданные 4 300 авторами.
Организатор регионального этапа премии – агентство коммуникаций «ПРАТОН».
Контактное лицо: Дарья (написать письмо автору)
Компания: агентство коммуникаций "ПРАТОН" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:46, 13.11.2020
Количество просмотров: 518
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|