|
 |
|
 |
Идеи&Решения: гастарбайтеры тоже несут образовательную миссию

Фокус-группы показали неожиданную роль строителей в обучении россиян
PR-агентство Идеи&Решения провело серию* исследований с помощью фокус-групп** среди потребителей, занимавшихся ремонтными и строительными работами в 2020 году. Фокус-группы показали неожиданную роль строителей в обучении россиян PR-агентство Идеи&Решения провело серию* исследований с помощью фокус-групп** среди потребителей, занимавшихся ремонтными и строительными работами в 2020 году. Изучались каналы получения информации и критерии выбора теплоизоляции. Среди 15 каналов выявлен случай наблюдения за работой гастарбайтеров. В числе критериев выбора марки вновь появились требования к экологичности. «Наше агентство ежегодно проводит количественное исследование каналов получения покупателями информации о стройматериалах. Однако особенности потребительского поведения лучше понимаешь во время групповых интервью, — рассказывает управляющий партнёр PR-агентства Сергей Пархоменко. — Неожиданно для нас история о том, как технология работы с теплоизоляцией “изучалась” в ходе наблюдения за действиями гастарбайтеров на стройплощадке, получила подтверждение в нескольких случаях». Уточняющий опрос*** показал, что наблюдение за работающими строителями действительно является скрытым способом обучения для значимой части потребителей. Ранее при разработке коммуникационных кампаний Идеи&Решения не рассматривали таких методов просвещения целевой аудитории. Качественные исследования показали, что «путь российского потребителя» теплоизоляции обычно включает в себя: • посещение торговых точек (чаще всего — строительных рынков и сетевых магазинов); • поиск статей по теме в «Яндексе» или Google; • советы друзей и строителей; • знакомство с отзывами и лентами в соцсетях. Роль других каналов (ТВ, печатные СМИ, блогеры, YouTube и т. п.) зависит от того, на каком этапе знакомства с теплоизоляционным материалом или его использования требуется информация. В рамках исследования изучались факторы, влияющие на выбор потребителем марки изоляции. Основными стали: субъективное соответствие задаче (применимость продукта к конкретной ситуации), известность бренда, цена, удобство, а также скорость использования.
«Изучая критерии выбора конкретных марок теплоизоляции, мы обнаружили возвращение требований к экологичности материалов (пару лет назад важность данного фактора снизилась). Однако теперь интервьюируемые в основном обращали внимание на безопасность теплоизоляционных решений в ходе работы. Возможно, это связано с тем, что в текущем году наблюдается бум DIY: многие во время карантина начали ремонтировать квартиры, а летом — строить дома и дачи», — отмечает Сергей Пархоменко. * В рамках исследований по теплоизоляции были задействованы три фокус-группы (по 5–8 человек). ** Фокус-группа — качественный метод в социологии, предполагающий групповое обсуждение предмета изучения. Обычно модерируется ведущим. Результаты служат основой для проверки гипотез в рамках количественных исследований, а также для корректировки креативных стратегий и тактики. *** При уточняющем опросе тридцати потребителей 11 из них отметили, что обучались с помощью метода наблюдения.
Контактное лицо: Елена Антипова (написать письмо автору)
Компания: Идеи&Решения (все новости этой организации)
Добавлен: 21:09, 01.11.2020
Количество просмотров: 475
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|