 |
Учись зарабатывать на оффлайн-покупках и получи 15%-кэшбэк на «Кагоцел»
Компания «Ниармедик Фарма» запустила программу кэшбэк на популярный противовирусный препарат «Кагоцел». Акция разработана совместно с рекламным агентством Wavemaker.
Для того чтобы принять участие в акции необходимо до 30 ноября приобрести любые упаковки «Кагоцела» на сумму от 249 рублей в одной из торговых точек на территории РФ, которые предоставляют покупателям чеки с QR-кодом. Затем нужно отсканировать полученный QR-код и загрузить его через один из следующих кэшбэк-сервисов: VK Checkback, Чек от 2ГИС, МТС Cashback, Мой Билайн, Яндекс. Деньги, Город Тройка. Дождитесь уведомления о том, что чек отправился на проверку, и можете смело закрывать приложение. В течение нескольких дней на ваш счет будут зачислены подлежащие возврату денежные средства. Максимальная сумма кэшбэка с одного чека составляет 15% от суммы покупки «Кагоцела», но не более 90 рублей.
«В последние годы слово «кэшбэк» прочно вошло в наш повседневный обиход. Многие из нас расплачиваются банковскими картами с кэшбэком или пользуются опцией возврата части средств за покупки в Интернете. Кэшбэк за покупки в оффлайне – относительно новый тренд, который, тем не менее, получает все большую популярность в России. Мы решили не оставаться в стороне от этой тенденции и предложили своим покупателям вернуть часть денег, потраченных на покупку противовирусного препарата «Кагоцел». Первые результаты акции свидетельствуют о том, что она уже находит позитивный отклик по всей России. И это неудивительно, ведь сейчас самое время позаботиться о своем иммунитете, так почему бы не сделать это с выгодой?» – отмечает директор по маркетингу ГК «Ниармедик» Аркадий Иванченко.
Контактное лицо: Юлия Фелонина (написать письмо автору)
Компания: ГК Ниармедик (все новости этой организации)
Добавлен: 22:45, 05.11.2020
Количество просмотров: 483
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 09:26, 22.10.2025, Россия |
66 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
|
| Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025, |
186 |
| 8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки. |
|
|
 |