 |
Соцсети для государственных структур онлайн-курс Тимура Асланова

10 ноября стартует специальный обучающий онлайн-курс главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова для PR-специалистов государственных и муниципальных структур по работе в соцсетях – «Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах».
Аудитория онлайн-курса Руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью и SMM-специалисты следующих организаций: – администрации и правительства субъектов РФ, – министерства и ведомства регионального правительства, – региональные законодательные собрания и городские думы, – муниципалитеты, – бюджетные учреждения, – профсоюзы и другие общественные организации.
PR-работа государственной или муниципальной структуры в социальных сетях имеет свою специфику – определенный круг инфоповодов, особенная тональность диалога, порой предвзятое отношение аудитории, жесткие требования со стороны руководителей. Все это накладывает определенный отпечаток и требует особенного подхода.
В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности такой работы, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.
Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их. 12 живых онлайн-уроков.
Темы, которые будут рассмотрены на курсе: – стратегия работы в социальных сетях для государственных и муниципальных структур, – как писать тексты для социальных сетей, если вы работаете в госсекторе, – технологии набора и удержания аудитории в социальных сетях, – интонации и другие нюансы общения с населением в социальных сетях, – решение конфликтных ситуаций, работа с негативом, жалобами и недовольствами, – противодействие троллингу и отражение информационных атак, – контент-стратегия для госструктуры – чем наполнять страницы и сообщества, – визуальный контент: фото и видео для социальных сетей, – руководитель государственной или муниципальной структуры в социальных сетях – что и как публиковать, как строить имидж, – подготовка руководителя к публичным выступлениям и общению с журналистами, прямым эфирам и интервью, – типичные ошибки госструктур в социальных сетях – сотрудники государственной/муниципальной структуры в соцсетях – угрозы и возможности и т.д.
Подать заявку на участие в обучении можно тут https://clck.ru/RF46T Или звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 03:54, 03.11.2020
Количество просмотров: 570
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |