|
|
|
|
Реклама, PR
Страницы: 1 …… 211 212 213 214 215 216 217 …… 223 « ‹ › » |
GBH Integrated Marketing провела BTL-кампанию в 19 некоммерческих городах, GBH Integrated Marketing, 13:26, 10.11.2008, просмотров 964 |
Привычные для жителей городов-миллионников акции с участием промо-персонала постепенно приходят и в города с численностью населения не более 300 тыс. человек, и даже не более 100 тыс. человек, относящихся к категории «некоммерческих» регионов. |
Каванга - новичок с пятилетним стажем, рекламная сеть Каванга, 11:17, 10.11.2008, просмотров 959 |
В конце октября 2008 года о выходе на рынок рекламных Интернет-услуг официально объявил новый игрок - рекламная сеть Каванга. Она стала своеобразной преемницей сети AdMedia, одной из самых известных в Рунете. Несмотря на мировой финансовый кризис, руководство компании уверено, что именно сейчас для Каванги открыты перспективные возможности. |
"Диванчик РАССО" в Барнауле, НП "РАССО - связи с общественностью", 11:09, 10.11.2008, просмотров 881 |
В ночь с 1 на 2 ноября, в рамках Всероссийского семинара-совещания "Рецепт успешного проекта УО РАССО", прошла неформальная встреча представителей Исполнительного совета РАССО Ольги Майер, Натальи Сергеевой и Игоря Толкачёва с членами университетских отделений Ассоциации. |
Новые возможности скрытого и партизанского маркетинга в социальных сетях, Скрытый маркетинг, 14:49, 09.11.2008, просмотров 939 |
Компания «Скрытый маркетинг» объявляет (http://www.hiddenmarketing.ru/blog/a/193) о запуске нового направления в работе с социальными сетями. Основными инструментами продвижения в социальных сетях станут создание и поддержка брендированных сообществ и ведение профилей виртуальных и реальных знаменитостей. |
Life Placement в прямом эфире ТДК, телеканал ТДК, 21:55, 07.11.2008, просмотров 882 |
«Телевизионный Дамский Клуб» совместно с «Видео Интернешнл» и рекламным агентством Initiative успешно тестируют новую форму продвижения брендов медицинских товаров концерна Байер Хелскэр. |
Продвижение в HoReCa от Raffinade, Raffinade, 21:32, 07.11.2008, просмотров 861 |
6/11/2008
Группа компаний Raffinade предлагает новую услугу – продвижение торговых марок в HoReCa |
Программа пятого Украинского Студенческого Фестиваля Рекламы, Украинский Студенческий Фестиваль Рекламы, 17:38, 06.11.2008, просмотров 964 |
6 ноября 2008 г. в Киевском Доме Кино начнет работу пятый Украинский Студенческий Фестиваль Рекламы. Участники и гости фестиваля смогут прослушать доклады и мастер - классы от ведущих украинских и зарубежных практиков рекламы. |
ТАРА для ХИМИИ: время пластика, Аналитический портал химической промышленности и индустрии пластиков, 11:17, 06.11.2008, просмотров 780 |
6 ноября 2008 г. на Аналитическом портале химической промышленности Newchemistry открыта новая тема недели, посвященная развитию нового сегмента в области переработки пластмасс – производству пластиковой тары для продукции химпрома. |
Финансовый кризис в рекламе: выживет Интернет, Каванга, 23:36, 05.11.2008, просмотров 1525 |
Из-за финансового кризиса прирост затрат на рекламу во всем мире в этом году будет лишь 4,3% — в полтора раза меньше, чем планировалось в июле. На этом фоне выделяются данные, что Интернет реклама продолжит свое триумфальное шествие и к концу года объем рынка увеличится на 75%. |
Quelle: Быть модным с пеленок, Quelle, 18:21, 30.10.2008, просмотров 1453 |
Даже если очень постараться, невозможно найти детей с одинаковыми характерами, привычками и увлечениями. Одни все время проводят в подвижных играх и невероятных затеях, а другие любят посидеть с интересной книгой. |
Новый год – и никаких хлопот!, Quelle, 18:20, 30.10.2008, просмотров 1120 |
Новый год – пожалуй, самый долгожданный праздник и для детей, и для взрослых. |
Твоя яркая зима с Quelle «Modeszene», Quelle, 18:20, 30.10.2008, просмотров 2205 |
В первые дни зимы пора, наконец, расстаться с осенними депрессиями, авитамино-зами и прекратить жаловаться на холод. |
Обаяние осени и зимы от Quelle, Quelle, 18:20, 30.10.2008, просмотров 1037 |
Немецкая компания Quelle рада представить Вам новый главный каталог Осень-Зима 2008, лейтмотивом которого является элегантность и женственность. Экс-перт в формировании собственного стиля Quelle взывает к природному вкусу каж-дой женщины, напоминая о предстоящем сезоне и предлагая подготовиться к нему заранее и составить идеальный гардероб. |
PR-рецепт во время кризиса: как минимизировать риски, PublicityCreating, 14:23, 29.10.2008, просмотров 987 |
В условиях надвигающегося на Украину финансового кризиса, повышается интерес к эффективным PR-технологиям. Профессиональные PR-агентства уже предоставляют рекомендации своим клиентам и запускают антикризисные программы. |
Просмотр за период:
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|