 |
Новый год АКМР открывает VI семинаром-практикумом «Система Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ»
Дата проведения: 5-6 февраля 2009 г. Место проведения: отель Holiday Inn Lesnaya по адресу: г. Москва, ул. Лесная, д. 15. Организаторы семинара-практикума: Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР), журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».
Семинар-практикум осветит следующие вопросы развития корпоративных коммуникаций: • адаптация персонала к новым экономическим условиям и неопределенным срокам данного состояния компании; • поиск новых партнеров и новых уровней взаимодействия; • оптимизация расходов, управление издержками без сокращения персонала; • удержание и поддержание психологического лидерства на рынке – новая конкурентоспособность компании; • эффективные корпоративные СМИ – самый экономичный ресурс и оптимальный способ работы со всеми целевыми аудиториями.
Семинар-практикум предназначен для подразделений по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям, главным редакторам корпоративных изданий, специалистам по персоналу. Информационную поддержку семинару оказывают журнал «Новости СМИ», Российский PR-портал, MediaGuide, PR-life.ru, RWR, журнал «Управление персоналом», издательские проекты «Точка продаж», Санкт-Петербургский творческий Союз журналистов, Subscribe.Ru, Begin Group, Public.ru, MediaJobs Media-online.ru, АКАР, АНРИ, АРПП, РФР, РАСО, НАТ, Гарант, МФД-ИнфоЦентр, Великая Эпоха и другие. Участие в семинаре открывает возможности для укрепления доверия к организации, привлечения инвестиций, повышения лояльности клиентов и поставщиков, увеличения стоимости продукции, набора лучших сотрудников, аккумуляции репутационного капитала, необходимого для предотвращения будущих кризисов.
Участие и спикеры: Лукичева Анастасия alukicheva@gmail.com Реклама и спонсоры: Филина Елена podpiska4@medianews.ru Информационное партнерство: Малюдин Виталий 5000027@mail.ru Контактные телефоны: +7 495 500 00 26 Регистрация: www.corpmedia.ru
Контактное лицо: Малюдин Виталий (написать письмо автору)
Компания: Ассоциация Корпоративных Медиа России (все новости этой организации)
Добавлен: 22:30, 26.12.2008
Количество просмотров: 842
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
31 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
52 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
40 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |